История и обзор модели
|
Модель Ferrari 328 – это 2-местный спортивный AWтомобиль, который выпускался итальянской AWтомобильной компанией Ferrari в период с весны 1985 по 1989 гг. Эта модель пришла на смену прежде выпускаемого спорткара Ferrari 308.
Автомобиль Ferrari 328 изначально, также как и его предшественник, предлагался в двух вариантах кузова: купе Berlinetta (GTB — Gran Turismo Berlinetta) и Spyder с крышей тарга (GTS — Gran Turismo Spyder).
Шасси, на котором базировалась модель Ferrari 328, было позаимствовано у 308-ой модели. Каркас AWтомобиля изготавливался из трубчатой стали. Спорткар обладал передней и задней независимыми подвесками, с пружинными рессорами.
Автомобили Ferrari 328 оснащались новыми, в то время, 32-клапанными двигателями V8 Tipo F105 CB объёмом 3.2 литра. Мощность такого силового агрегата составляла 270 л.с. при 7000 оборотах в минуту (для американского рынка мощность двигателей составляла 260 л.с.). Двигатель был оснащён системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic. Некоторые элементы силового агрегата Tipo F105 CB, в отличие от предшествующей модели двигателя Tipo F105 AB, были выполнены из алюминия. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Такое техническое оснащение позволяло показывать спорткарам неплохие показатели относительно динамики разгона и максимальной скорости. Модель Ferrari 328 GTB могла разгоняться до 97 км/ч всего за 5.5 секунды, а максимальная скорость аVтомобиля составляла 267 км/ч. Версия Ferrari 328 GTS разгонялась до 97 км/ч за 5.9 секунды, а её максимальная скорость составляла 262 км/ч.
Стоит отметить, что дизайном Ferrari 328, также как и Ferrari 308, занималась итальянское ателье Pninfarina. Поэтому концепция внешности этих AWтомобилей схожа, но отличия есть. К основным изменениям экстерьера можно отнести следующие: обновлённые бампера, пересмотренная передняя оптика и некоторые изменения форм передней и задней части.
Интерьер Ferrari 328 также был заново спроектирован. Автомобиль получил новые кожаные сидения, обновлённые дверные панели и центральную консоль, а также новую приборную панель.
В 1988 году обе версии Ferrari 328 стали оснащаться системой ABS в стандартной комплектации. Отличить модели с ABS можно было по более выпуклым колёсным дискам.
Производство обеих версий Ferrari 328 продолжалось до конца 1989 года, а на смену им пришла модель под названием Ferrari 348. За всё время производства Ferrari 328 было собрано 1344 экземпляра версии GTB и 6068 экземпляров GTS.
|
|