История и обзор модели
|
Модель Ferrari 400 – это двухдверный спортивный AWтомобиль с посадочной схемой 2+2, который выпускался итальянской AWтомобильной компанией Ferarri в период с 1976 по 1985 гг. Дебют этого спорткара состоялся в октябре 1976 года на AWтосалоне в Париже. Концепция дизайна купе, над которым работала дизайнерская студия Pininfarina, была позаимствована у модели Ferrari 365 GT4 2+2. К внешним изменениям, которые отличали Ferrari 400 от модели GT4, можно было отнести следующие: изменённые передние воздухозаборники, которые обеспечивали больший поток прохладного воздуха к двигателю, новые задние фары (по две круглых фары с каждой стороны) и четыре выхлопных трубы (по две с каждой стороны).
Что касается технического оснащения, то спереди под капотом Ferrari 400 располагался 12-цилиндровый двигатель V12 объёмом 4.8 литра, мощность которого составляла 340 л.с.. Привод у спорткара был задний. Но самое основное, что привлекало внимание покупателей, это предлагаемая в качестве опции AWтоматическая 3-ступенчатая коробка передач GM «Turbo-Hydramatic», которая была позаимствована у американской AWтомобильной компании General Motors. В стандартной же комплектации устанавливалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия с синхронизаторами. Модели с механической коробкой передач носили названием Ferrari 400 GT, а с AWтоматической трансмиссией — Ferrari 400A (Automatic). До 1979 года было собрано 353 экземпляров GT версии 400-модели (включая 44 аVтомобиля с правым рулём), и 770 экземпляров Automatic (включая 234 AWтомобиля с правым рулём).
В 1979 году двигатель Ferrari 400 был оснащён механической системой впрыска топлива под названием Bosch K-Jetronic, что в свою очередь уменьшило мощность двигателя на 30 л.с. (мощность составила 310 л.с. при 6400 оборотах в минуту). А модели в свою очередь получили названия 400i GT, а с AWтоматической трансмиссией — Ferrari 400i. Максимальная скорость аVтомобилей составила 243 км/ч, а разгон до 97 км/ч занимал 7 секунд и 8 секунд для моделей с механической и AWтоматической трансмиссиями соответственно.
В 1982 году вышла вторая серия моделей Ferrari 400i с обновлённой подвеской, которая получила газовые амортизаторы. Внешне же новые версии ничем не отличались от своих предшественников.
Производство Ferrari 400i было прекращено в 1985 году, когда на смену пришла новая модель под названием Ferrari 412i. За всё время производства 400i с 1979 по 1985 гг. было выпущено 427 GT экземпляров (включая 34 AWтомобиля с правым рулём), и 866 Automatic (включая 171 AWтомобиль с правым рулём).
|
|