История и обзор модели Ferrari 550

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Ferrari Barchetta (2000 - 2001 г.в.)


Ferrari 550  550 (2000 - 2001 г.в.) Ferrari 550  550 (2000 - 2001 г.в.) Ferrari 550  550 (2000 - 2001 г.в.) Ferrari 550  550 (2000 - 2001 г.в.) Ferrari 550  550 (2000 - 2001 г.в.)
Ferrari 550 550 (2000 - 2001 г.в.)

Ferrari Barchetta 550 (485 л.с.)2000 - 2001 г.в.


Ferrari Maranello (1996 - 2002 г.в.)


Ferrari 550  550 (1996 - 2002 г.в.) Ferrari 550  550 (1996 - 2002 г.в.) Ferrari 550  550 (1996 - 2002 г.в.) Ferrari 550  550 (1996 - 2002 г.в.) Ferrari 550  550 (1996 - 2002 г.в.)
Ferrari 550 550 (1996 - 2002 г.в.)

Ferrari Maranello 550 (485 л.с.)1996 - 2002 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Ferrari 550 (Феррари 550) — еще один спортивный шедевр итальянского производителя Ferrari. Первое появление перед широкой публикой датируется 1996 годом.

Модель с завода имела 5,5-литровыйдвигатель V12 мощностью 485 лошадиных сил и крутящий момент 568 Нм. Название машины непосредственно связано с силовым агрегатом, так как указывает на его первоначальный объем.

2000 год подарил миру новую модификацию Ferrari 550. На AWтосалоне в Париже заблистал открытый вариант данного AWто — Ferrari 550 Barchetta. Производство рассматриваемого железного коня закончилось после появления Ferrari 575M Maranello.

Габариты «пятьсот пятидесятого» Ferrari 550 в кузове купе составляют такие цифры: длина — 4549 мм, высота — 1278 мм, ширина — 1935 мм. Длина дорожного просвета имеет одинаковый показатель с клиренсом Ferrari 575 — 130 мм.

Рабочая мощность 485 лошадиных сил обеспечивает AWтомобилю максимальную скорость 320 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час ни много ни мало составляет 4 секунды.

Отличный внешний вид, неплохие технические характеристики Ferrari 550, надежная система безопасности, прекрасная эргономика.

«Положительный» Ferrari 550 — AWтомобиль, стоимость которого оправдана.

В честь 70-летия Серджио Пининфарина, дизайнера ряда моделей итальянской компании Pininfarina, в 2001 году на итальянском заводе в Маранелло выпущена небольшая партия, максимум 500 экземпляров, сверхдорогих кабриолетов Ferrari 550 Barchetta Pininfarina.
Ferrari 550 Barchetta Pininfarina представлена на Парижском AWтошоу. Каждый владелец AWтомобиля получил мемориальную доску с AWтографом Серджио.

Так как машина предназначена для поездок в солнечные дни, в кабриолете отсутствует механизм для поднятия крыши. Но в случае крайней необходимости владелец суперкара может закрыть машину вручную. Ввиду того, что 550 не имеет жесткой крыши, то в целях безопасности AWтомобиль оснащен двумя дугами, находящимися сразу за сидениями, а ветровое стекло усилино стальной полосой для дополнительной защиты при перевертывании AWтомобиля.

Кабриолет имеет классическую заднеприводной компановку, оснащен 12-клапанным 5.5-литровым двигателем мощностью 485 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться до «сотни» за 4.4 секунды и иметь максимальную скорость 297 километров в час. Каждый AWтомобиль будет иметь свой уникальный номер.

Автомобиль Ferrari 550 GTS был построен фирмой Prodrive в 2001 году на базе стандартной Ferrari 550 Maranello. В первой гонке машина не добралась до финиша, хотя показывала неплохую скорость и сумела завоевать пятое место на старте. Следующий этап, гонку "24 часа Спа", команда пропустила, чтобы лучше подготовиться к гонке на A1-Ring-е. В Австрии пилоты команды Питер Кокс и Рикард Райдел, стартовав с поул-позишн, с блеском выиграли гонку.

Таким образом, Ferrari 550 GTS добилась успеха во второй своей гонке. В том году команда Prodrive финишировала на 3-м месте в Нюрбургринге и на 1-ом в Хараме, заняв в итоге пятое место в кубке команд. В следующем сезоне Prodrive готовила AWтомобиль для команды BMS Scuderia Italia, чьи пилоты Андреа Пиччини и Жан-Дэнис Делетраз выиграли 4 гонки и обеспечили команде 4-е место.

Логическим продолжением прогресса Ferrari 550 GTS стал 2003 год. За одну гонку до конца сезона Маттео Бобби и Томас Бьяджи стали чемпионами, одержав 6 побед в 9-ти гонках, а "24 часа Спа" выиграли их партнеры по команде Лука Каппеллари, Энцо Калдерари, Фабрицио Голлин и Лилиан Брайнер.

Казалось бы, подобное доминирование над соперниками позволит команде BMS спокойно почивать на лаврах. Ан нет! Представленная в сентябре на Франкфуртском AWтосалоне модель Ferrari 575 GTC, созданная силами Ferrari Client Racing Division, выиграла первую же свою гонку. Случилось это на девятом этапе чемпионата FIA GT, прошедшем в Португалии на AWтодроме Эшторил. Право обновить 575-ю досталось французской команде JMB Racing. Ее пилоты Фабио Бабини и Филипп Петер не подкачали, преодолев трехчасовую гонку без проблем и опередив своих ближайших соперников на 15 секунд. Это событие по праву стоит считать знаковым: 575 GTC доказала свою состоятельность. Ее победа, возможно, ознаменовала закат эры Ferrari 550 GTS.

Итак, чем похожи и чем отличаются модели 550 GTS и 575 GTC - попробуем разобраться.
Спереди в первую очередь бросается в глаза другая форма спойлера, на 575-ой (вверху) отверстия для охлаждения тормозных механизмов сместились вверх, на один уровень с огромным "ртом", обеспечивающим охлаждение радиатора.

Кроме этого, пожалуй, с уверенностью можно сказать, что передние крылья чуточку раздулись, и изменился угол установки фар: новая Ferrari как бы сильнее "косит глазами".
Сзади изменилось расположение антикрыла, теперь точки крепления находятся на крышке багажника. JMB и раньше использовала подобную схему крепежа.
Еще одним новшеством Ferrari 575 являются прорези, сделанные в задних крыльях для отвода горячего воздуха от тормозных механизмов.

При взгляде сбоку видно, что вентиляционные щели в передних крыльях стали больше, а на дверях появились дополнительные отверстия. Такие двери в JMB использовали с начала сезона, но в Эшториле на новый AWтомобиль предпочли поставить двери старого образца.

Ferrari 550 щеголяла изящными треугольными прорезями в задних крыльях (такие формы на Ferrari применяют давно, например, они активно использовались на модели F40), а на новой машине от них остались только небольшие прямоугольные отверстия.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум