История и обзор модели Ferrari F12

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Ferrari F12 Berlinetta (2012 г. - по сей день)


Ferrari F12 Berlinetta 6.3 V12 (2012 г. - по сей день) Ferrari F12 Berlinetta 6.3 V12 (2012 г. - по сей день) Ferrari F12 Berlinetta 6.3 V12 (2012 г. - по сей день) Ferrari F12 Berlinetta 6.3 V12 (2012 г. - по сей день) Ferrari F12 Berlinetta 6.3 V12 (2012 г. - по сей день)
Ferrari F12 Berlinetta 6.3 V12 (2012 г. - по сей день)

Ferrari F12 Berlinetta 6.3 V12 (729 л.с.)2012 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Новый суперкар Ferrari F12 Berlinetta, который приходит на смену модели Ferrari 599 GTB Fiorano, мощнее и быстрее всех прежних дорожных машин, выпускавшихся под этой маркой. Название «Berlinetta» отсылает нас к классическим Ferrari. Еще с 30-х годов итальянцы так называют наиболее скоростные спорткупе.

Под капотом у Берлинетты – новый атмосферный V12 рабочим объемом 6,2 л, выдающий 740 л.с. мощности и 690 ньютон-метров крутящего момента. С ним разгон до 100 км/ч занимает всего 3,1 с, а о максимальной скорости создатели новинки говорят так: «более 340 км/ч». Для сравнения: нынешний 620-сильный Ferrari 599 набирает «сотню» за 3,7 с и способен достичь «всего лишь» 330 км/ч. Интересно, что расход топлива у новинки не больше, чем у предшественника! Утверждается, что F12 в смешанном цикле потребляет 15 л на 100 км пути, хотя в это и трудно поверить.

За основу мотора новинки был взят двигатель от Ferrari FF, который доработали и форсировали. Этот агрегат получат все будущие 12-цилиндровые модели Ferrari, включая флагманскую модель Enzo нового поколения, которая должна дебютировать до конца 2012 года.

Длина F12 – 4 618 мм, ширина – 1 942 мм, высота – 1 273 мм. То есть новинка на 47 мм короче, на 20 мм уже и на 63 мм ниже, чем модель 599. В конструкции AWтомобиля по-прежнему использована схема «transaxle» (то есть мотор спереди, а коробка передач сблокирована с главной передачей в задней части), однако компоновка несколько поменялась. Бросается в глаза укороченный «хвост» машины: ради уменьшения его длины были пересмотрены размещение коробки передач и конструкция задней подвески. В угоду понижению центра тяжести двигатель и сиденья в салоне установлены ниже, чем на предыдущей модели.

Масса теперь распределена по осям в пропорции 46:54 в пользу задних колес, и, как утверждается, это более удачное соотношение, чем 47:53 у предшественницы. «Сухой» вес новинки – 1 525 кг, что на 70 кг меньше, чем у Ferrari 599.

Кузов – результат совместной работы знаменитого ателье Pininfarina и собственного дизайн-центра Ferrari. Получился не просто еще один итальянский суперкар, в который, наверняка, будут влюбляться поклонники марки по всему миру. Машина претендует на звание аэродинамического шедевра. Причудливые изгибы, воздушные каналы, начинающиеся на плоскости капота, ныряющие внутрь крыльев и выходящие на борта – все это позволило увеличить прижимную силу на 76% в сравнении с Ferrari 599. А коэффициент аэродинамического сопротивления понижен до 0,299.

F12 Berlinetta уже успела побить рекорд трассы на домашнем AWтодроме Ferrari – Фьорано. Пройдя круг за 1 минуту 23 секунды, новинка оставила позади все когда-либо выпускавшиеся дорожные суперкары Ferrari.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум