История и обзор модели Ferrari F40

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Ferrari F40 (1987 - 1992 г.в.)


Ferrari F40  2.9 i V8 32V (1987 - 1992 г.в.) Ferrari F40  2.9 i V8 32V (1987 - 1992 г.в.) Ferrari F40  2.9 i V8 32V (1987 - 1992 г.в.) Ferrari F40  2.9 i V8 32V (1987 - 1992 г.в.) Ferrari F40  2.9 i V8 32V (1987 - 1992 г.в.)
Ferrari F40 2.9 i V8 32V (1987 - 1992 г.в.)

Ferrari F40 2.9 i V8 32V (478 л.с.)1987 - 1992 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В 1987 году "Ferrari" сделала подарок спортсменам, предложив их вниманию AWтомобиль, восходящий к гоночным традициям фирмы, — неподражаемый "F40". Энцо Феррари, возглавивший содружество конструкторов, работающих над созданием этой модели, хотел создать "AWтомобиль, который вызовет воспоминания о великих победах в Le Mans 24 Hours, когда вы могли и кататься на нем по городу, и участвовать в гонках".

Впервые представляя "F40", он назвал эту машину "суммой усилий "Ferrari" за многие годы". Модель "F40" ведет свое начало от "GTO" 1984 года и, на первый взгляд, имеет много общего с "Ferrari 308GTB", однако существенные технические нововведения: турбонаддув, V-образный восьмицилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара, супермощность — 478 л.с., — говорят о том, что прежней осталась только конфигурация.

Кузов этой красавицы был выполнен из углеволокна и кевлара, а ее тесный салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней нет даже механизма для регулировки сидений. Поразительные технические характеристики и никакого комфорта — вот девиз 1118-килограммовой "Ferrari F 40": жесткая подвеска не поглощала дорожных неровностей, руль откликался на каждую выбоину, а великолепный мотор демонстрировал бесконечную мощь. Требующий постоянного внимания, напористый и привлекательный — таким было последнее детище Энцо Феррари. Модель "F50" была выпущена уже после его смерти.




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум