История и обзор модели Fiat 131

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Fiat 131 Panorama (1975 - 1985 г.в.)


Fiat 131 Panorama 1.6 (1975 - 1985 г.в.) Fiat 131 Panorama 1.6 (1975 - 1985 г.в.) Fiat 131 Panorama 1.6 (1975 - 1985 г.в.) Fiat 131 Panorama 1.6 (1975 - 1985 г.в.) Fiat 131 Panorama 1.6 (1975 - 1985 г.в.)
Fiat 131 Panorama 1.6 (1975 - 1985 г.в.)

Fiat 131 Panorama 1.6 (85 л.с.)1975 - 1985 г.в.


Fiat 131 (1974 - 1984 г.в.)


Fiat 131  2.5 Diesel (1974 - 1984 г.в.) Fiat 131  2.5 Diesel (1974 - 1984 г.в.) Fiat 131  2.5 Diesel (1974 - 1984 г.в.) Fiat 131  2.5 Diesel (1974 - 1984 г.в.) Fiat 131  2.5 Diesel (1974 - 1984 г.в.)
Fiat 131 2.5 Diesel (1974 - 1984 г.в.)

Fiat 131 2.5 Diesel (72 л.с.)1974 - 1984 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Модель Fiat 131 – это небольшой семейный AWтомобиль, который выпускался итальянской компанией Fiat в период с 1974 по 1984 гг. Впервые он был представлен на AWтосалоне в Турине в 1974 году. Автомобиль Fiat 131 пришёл на смену прежде выпускаемой модели Fiat 124 и был доступен в трёх вариантах кузова: 2-дверный седан, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. В США эта модель носила название Brava.

Для первой серии Fiat 131 было предложено два варианта двигателей SOHC объёмами 1.3 (64 л.с.) и 1.6 литра (74 л.с.). Версии в кузове седан носили название Mirafiori, а в кузове универсал получили название Familiare. Также предлагалось и два уровня комплектации: базовый (base — Fiat 131) и специальный (special – Fiat 131s). Отличительными чертами Fiat 131s служили четыре круглых фары, хромированная окантовка стёкол и приборная панель.

В 1976 году было выпущено 500 экземпляров Fiat 131 под названием Abarth Rallye. Эти AWтомобили включали множество технических улучшений. Под капотом располагался 16-клапанный двигатель DOHC объёмом 2.0 литра, мощность которого составляла 138 л.с.. Двигатель был оснащён механическим топливным инжектором Kugelfischer, который был разработан компанией FAG Kugelfischer, а позднее стал выпускаться корпорацией Robert Bosch. Также AWтомобиль обладал независимой задней подвеской. В сезоне 1977 года мощность двигателей гоночных болидов была увеличена до 212 л.с..

В 1978 году Fiat 131 Mirafiori претерпел незначительные внешние изменения. Также для AWтомобиля были предложены новые 4-цилиндровые двигатели DOHC объёмами 1.3 и 1.6 литра, мощность которых была 77 л.с. и 95 л.с. соответственно. Версии Mirafiori оснащённые такими двигателями получили название Supermirafiori. Основными внешними изменениями послужили новые прямоугольные фары, новые бампера, более крупные задние фонари. Автомобиль также получил новую отделку салона.

В 1978 году также появилась спортивная версия Fiat 131 в 2-дверном кузове универсал, которая получила название Racing (в Великобритании она была названа, как Mirafiori Sport). Под капотом этой модели располагался двигатель DOHC объёмом 2.0 литра, мощность которого составляла 113 л.с.. Fiat 131 Racing оснащался четырьмя круглыми передними фарами, но в отличие от других моделей Mirafiori крайние фары были крупнее, чем те которые находились ближе к центру. Также к отличительным чертам можно отнести новую решётку радиатора, спойлеры, расширенные колёсные арки, а также 5-ступенчатую коробку передач с коротким переключением. Максимальная скорость Fiat 131 Racing составляла 180 км/ч.

Модели в 5-дверном кузове универсал под названием Familiare были переименованы в Panorama. Появились и дизельные версии (Diesel), которые оснащались 4-цилиндровыми дизельными силовыми агрегатами объёмами 2.0 (59 л.с.) и 2.5 литра (71 л.с.).

В 1981 году появляется уже третья серия Fiat 131. Производство спортивных версий Racing было прекращено, не смотря на то, что они продолжали хорошо продаваться в 1982 году. Автомобиль претерпел некоторые изменения в интерьере, которые коснулись приборной панели и бардачка. Было также представлено два новых двигателя SOHC объёмами 1.4 (64 л.с.) и 1.6 литра (84 л.с.). Ими оснащались модели Mirafiori. Для моделей Supermirafiori предлагались двигатели DOHC объёмами 1.4 (74 л.с.) и 1.6 литра (96 л.с.), а также 2-литровый силовой агрегат DOHC мощностью 113 л.с.. Версии Fiat 131 Panorama оснащались двигателями SOHC объёмами 1.3 (64 л.с.) и 2.0 литра (74 л.с.). Для AWтомобилей также было предложено новое сцепление, коробки передач и улучшенная подвеска.

В этом же году была представлена новая спортивная версия под названием Volumetrico Abarth, которая была оснащена 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонагнетателем от компании Abarth. Мощность этого двигателя составляла 138 л.с..

В 1983 году производство версия Fiat 131 в кузове седан было прекращено. Модель в кузове универсал получила название 131 Maratea и стала оснащаться 2.0 литровым бензиновым двигателем мощностью 113 л.с. или дизельным силовым агрегатом объёмом 2.5 литра, мощность которого составляла 71 л.с.. Версия Fiat 131 Maratea просуществовала до 1985 года. Ей на смену пришла модель под названием Fiat Regata Weekend.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум