История и обзор модели Fiat 132

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Fiat 132 (1972 - 1984 г.в.)


Fiat 132  1.6 (1972 - 1984 г.в.) Fiat 132  1.6 (1972 - 1984 г.в.) Fiat 132  1.6 (1972 - 1984 г.в.) Fiat 132  1.6 (1972 - 1984 г.в.) Fiat 132  1.6 (1972 - 1984 г.в.)
Fiat 132 1.6 (1972 - 1984 г.в.)

Fiat 132 1.6 (112 л.с.)1972 - 1984 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Fiat 132 — большой семейный AWтомобиль (класса D), выпускавшийся компанией Fiat с 1972 по 1981. Обновленная версия модели под названием Fiat Argenta выпускалась с 1981 по 1985. Эта модель была последней массовой моделью компании Fiat с приводом на задние колеса.

Модель 132 была представлена в качестве замены Fiat 125, однако выглядела внешне как более дорогой вариант — Fiat 130.

Также как и 125 модель, 132 оснащалась 5-ти ступенчатой коробкой передач (стандартно для некоторох стран и в качестве опции — для других). В качестве опции была доступна и AWтоматическая коробка передач Turbo-Hydramatic 180, производства GM.

В январе 1974 машина подверглась модернизации. Передняя подвеска была существенно переработана, в связи с недостаточной управляемостью. Вместе с новой подвеской AWтомобиль получил и новые амортизаторы. Двигатель объемом 1600 куб. см. остался без изменений, в то время как у двигателя, объемом 1800 куб. см. была произведена доработка головки блока цилиндров и карбюратор, что увеличило мощность до 107 л.с. Внутри изменения коснулись дизайна рулевого колеса, управления обогревом и вентиляцией.

В апреле 1977 года 132 модель была снова обновлена. У машины появились новые пластиковые бампера, добавился усилитель рулевого управления. В салоне обновилась приборная панель и форма сидений. В это же время закончилось производство 130 модели и таким образом 132 модель стала флагманской.

Для AWтомобиля существовало 7 двигателей:

* 1.6 л., бензиновый, мощностью 98 л.с. (1592 куб. см., а с 1977—1585 куб. см.)
* 1.8 л., бензиновый, мощностью 107 л.с. (1756 куб. см.)
* 1.8 л., бензиновый, мощностью 111 л.с. (1756 куб. см.)
* 2.0 л., бензиновый, мощностью 112 л.с. (ставился с 1977 года, 1995 куб. см.)
* 2.0 л, бензиновый, инжекторный, мощностью 122 л.с. (ставился с 1977 года, 1995 куб. см.)
* 2.5 л., дизельный, мощностью 60 л.с. (2435 куб. см.)
* 2.5 л., дизельный, мощностью 72 л.с. (2435 куб. см.)

Fiat Argenta (1981-86)

Втрой большой модернизации 132 модель подверглась в 1981, и получила новое имя — Fiat Argenta. Изменения коснулись внешнего вида, колес, приборной панели, зеркал и фар.

На Argenta ставились двигатели (в зависимости от региона):

* 1.6 л., бензиновый, мощностью 96 л.с. (1585 куб. см.)
* 2.0 л., бензиновый, мощностью 113 л.с. (1995 куб. см.)
* 2.0 л., бензиновый, инжекторный, мощностью 122 л.с. (1995 куб. см.)
* 2.5 л., дизельный, мощностью 75 л.с. (2435 куб. см.)

На некоторых инжеркторных моделях стояло электронное зажигание.

В 1984 был произведен фейс-лифтинг модели. Обновилась радиаторная решетка, на которой стал красоваться новый логотип Fiat с пятью наклонными черточками, появился стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси. Передня ось стала шире на 40 мм, появились новые колеса.

Появились и новые двигатели: первый турбодизельный двигатель от Fiat — объемом 2,5 л., мощностью 90 л.с., а для модели Argenta VX — двигатель с нагнетателем мощностью 135 л.с., на основе двигателся от моделей Lancia Volumex.

Автомобиль производился до 1986 года. На замену ему пришел Fiat Croma.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум