История и обзор модели
|
Fiat Fiorino (Фиат Фиорино) выпускается с 1977 года. Последнее поколение модели было представлено на Женевском AWтосалоне в 2008 году.
FIAT Fiorino построен на базе модели Uno. С 1978 года были проведены две основные модернизации модели - в 1988-м и 1993-м годах.
Кузов Fiorino лишь спереди аналогичен Uno - никаких взаимозаменяемых кузовных деталей сзади нет. Fiorino длиннее "малыша" Uno на полметра и, разумеется, значительно выше. Всего существуют три модификации: закрытый цельнометаллический фургон, грузопассажирский Fiorino Panorama и открытый пикап (2,4 кв.м, грузоподъемность до 592 кг).
Третье поколение FIAT Fiorino, которое выпускается с 1993 года, имеет под капотом четыре мотора - два бензиновых (1,4 и 1,6 16V) и два дизельных (1,7D и 1,7TD). 63-сильный турбодизель появился в 1997 году.
Все эти двигатели можно считать вполне надежными. Особое внимание - ремню ГРМ. Он особенно подвержен воздействию дорожной соли и изнашивается раньше рекомендованных заводом-изготовителем 70 тысяч км. Свою роль тут могут сыграть подтеки масла, которые со временем разъедают структуру ремня.
Как и в Ford Courier, головную боль иногда приносят контакты электрооборудования. Самым уязвимым местом являются провода датчика электронного управления системой питания.
Все AWтомобили FIAT Fiorino оборудовались механической 5-ступенчатой коробкой передач. Коробка неприхотлива, в нее заливают недорогое масло (10W90), которое, впрочем, необходимо менять каждые 40-60 тысяч км. Периодические подтеки масла через старые сальники - обычное явление после 3-4 лет эксплуатации в нашем климате.
Передняя подвеска FIAT Fiorino - обычные стойки McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости и кованые рычаги со встроенными шаровыми опорами. То есть шаровые опоры меняются в сборе с рычагами. Амортизаторы долговечны. Сайлент-блоков хватает на 50-60 тысяч километров, но их замена - хлопотное мероприятие. Задняя подвеска Fiorino - зависимая, на параболических рессорах.
Передние тормоза всех модификаций Fiorino - дисковые, а задние - барабанные. "Больное" место системы - тормозные трубопроводы, трос и уравнительный ролик стояночного тормоза, которые плохо переносят нашу "соляную" зиму.
Грузопассажирские AWтомобили нового поколения носят название Fiat Fiorino Cubo. Старшим братом этой модели можно считать компактный минивэн Fiat Idea.
Новый Fiat Fiorino 2008 года в кузове минивэн идеально подходит для небольшого семейного бизнеса. Салон AWтомобиля легко адаптируется для разных типов грузов. Все сиденья могут быть сняты, предоставляя место для громоздких предметов длиной до 2,5 м. Модификация Fiat Fiorino Cubo располагает полноценным интерьером легкового AWтомобиля: салон просторный и удобный, есть аудиосистема, которая управляется с руля, система Hands Free. Экстерьер машины также производит приятное впечатление: компактный и аккуратный, Fiat Fiorino выглядит очень ярко, благодаря интересным цветовым решениям в оформлении кузова.
Технические характеристики Фиата Фиорино нового поколения: AWтомобиль комплектуют 75-сильным дизельным двигателем объемом 1,3 литра. Для понижения расхода топлива и удобства вождения в городских условиях на данную модификацию устанавливается 6-ступенчатая роботизированная КПП Dual Logic.
|
|