История и обзор модели
|
Fiat Regata - легковой AWтомобиль 2-й группы малого класса. Выпускается с осени 1983 года на шасси небольшого семейного AWтомобиля Fiat Ritmo, но в кузове седан. На нем используются полихлорвиниловые защитные вставки в передних крыльях, прибор "Ситиматик" для выключения двигателя и экономии топлива во время кратковременных остановок.
Дебют AWтомобиля Fiat Ragata состоялся на AWтосалоне Франкфурте в сентябре 1983 года. Автомобиль был весьма похож на Fiat Ritmo с небольшими внешними изменениями (не считая типа кузова), а также позаимствовал у своего «коллеги» практически всю техническую начинку.
Для модели Regata было предложено три бензиновых и два дизельных варианта двигателей. Список предлагаемых двигателей был также схож с тем, который предлагался для Fiat Ritmo. В него входили следующие силовые агрегаты: два 4-цилиндровых бензиновых двигателя SOHC объёмом 1.3 и 1.5 литра мощностью 68 л.с. (Regata 70) и 82 л.с. (Regata 85) соответственно; 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат DOHC объёмом 1.6 литра мощностью 100 л.с. (Regata 100); а также два дизельных 4-цилиндровых двигателя SOHC объёмами 1.7 и 1.9 литра, мощность которых составляла 58 л.с. (Regata D) и 65 л.с. (Regata DS) соответственно. Также была выпущена и экономичная модель Fiat Regata под названием Regata ES ("Energy Saving"). Она оснащалась несколько модифицированным бензиновым двигателем объемом 1.3 литра с электронной системой зажигания, мощность которого составляла 65 л.с..
В 1984 году была представлена версия Fiat Regata в кузове универсал, которая носила название Regata Weekend. Она была доступна с бензиновыми двигателями объёмами 1.3 и 1.6 литра, а также могла быть оснащена любым из предлагаемых дизельных силовых агрегатов. Подвеска AWтомобиля была усилена, в связи с большей грузоподъёмностью. Эта модель была призвана заменить AWтомобиль Fiat 131 Panorama.
В 1986 году AWтомобиль Fiat Regata претерпел некоторые внешние изменения. Из основных изменений стоит отметить: новые двери, обновлённую решётку радиатора и бампера, а также новые дверные ручки и колёсные диски. Бензиновые двигатели объёмами 1.5 и 1.6 литра были оснащены топливными инжекторами и катализаторами, вследствие чего мощность их составила 75 л.с. и 90 л.с. соответственно. Дизельные двигатели также были немного модифицированы. Мощность 2-литровый турбодизеля составляла уже 80 л.с. (Regata Turbo DS), а рабочий мощность дизельного двигателя объёмом 1.7 литра после некоторых изменений возросла до 60 л.с., при этом он стал более экономичным. Модели с таким дизельным двигателем носили прежнее название Regata D.
В 1990 году производство модели Fiat Regata было прекращено, после того как компания Fiat выпустила новый AWтомобиль под названием Fiat Tempra.
|
|