История и обзор модели
|
Концепт-кар 427 – это яркое олицетворение креативной мысли специалистов Ford. Образец одного из возможных дизайнерских направлений. Угловатый вытянутый силуэт, использование хрома и алюминия, окрашенный в черный цвет корпус, всё это выглядит поистине роскошно и стильно. Проектируя Ford 427, дизайнеры черпали вдохновение в овальных седанах 60-х годов, которые определяли роскошь и лучшие эксплуатационные характеристики Американских AWтомобилей тех лет. Соединив воедино непременные элементы современного седана и фирменные узнаваемые черты Ford, получили концепт-кар 427.
Экстерьер довольно харизматичный. При всей своей незатейливой лаконичности 427-й смотрится очень импозантно. Автомобиль получился длинным, широким и в то же время приземистым. Профиль его достаточно гладкий, ровный, лишенный ненужных деталей. Передняя часть AWтомобиля практически вертикальная с мощной стильной радиаторной решёткой в виде алюминиевых полос (атрибут Ford Galaxie середины 60-х). Передние и задние вертикально расположенные фары стилизованы под 60-ые с добавлением современных округло-квадратных очертаний. Блеска добавляют и полированные 19-дюймовые диски колес, и логотипы «427» - современное исполнение эмблем, некогда красовавшихся на Ford Galaxie 500XL 427.
Дизайн интерьера выполнен в современном стиле и отличается отсутствием острых углов. Салон отделан черной кожей ручной выделки, эффектно простроченной толстой белой нитью, матовым алюминием, дополненным хромированными деталями, и разделен мощнейшей центральной консолью. Поэтому сзади установлено два таких же индивидуальных сиденья, как и спереди - ковшеобразные, с высокими спинками. Создаётся ощущение, что для каждого из 4-х пассажиров сформирован свой отдельный индивидуальный уголок.
Не меньший интерес вызывают и небольшой руль с толстенным ободом, и приборная панель, своими очертаниями напоминающая то ли новейший бинокль, то ли ультрамодные очки. В стайлинге интерьера явственно «прослушивается» ретро-мотив, «визитной карточкой» которого можно назвать циферблаты спидометра и тахометра. Хромированные и алюминиевые элементы, придают современный окрас и привносят спортивный дух. Обилие чёрного в отделке интерьера создаёт немного мистический образ.
Двигатель концепта Ford 427 разрабатывался по урезанному бюджету. Изначально планировалось лишь проверить возможность разработки нового 7-литрового агрегата вне «фордовской» технологии V-8. Отделение Ford’s Powertrain Research & Development получило такую задачу, и результат шокировал всех. Под капотом у Ford 427 находится двигатель V10 объемом 7.0 литров (427 кубических дюймов). Классический объем, такой же имели силовые агрегаты старых Galaxie. Что объясняет и незатейливое название, которое получил AWтомобиль. Ford 427 развивает 590 л.с. на 6500 оборотах в минуту. Крутящий момент равен 690 Нм на 5500 оборотах.
С появлением 427 в модельном ряде Ford стало на один красивый и стильный AWтомобиль больше.
|
|