История и обзор модели
|
Ford Aspire - американская версия Kia Avella. Автомобиль представлен кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек. Под маркой Ford Aspire Kia Avella в начале 90-х поступала на все основные мировые рынки, включая США. В последствии ситуация изменилась, в Европу эту модель стали поставлять под маркой Kia Avella, а в страны Азиатско-Тихоокеанского региона под маркой Ford Festiva.
В техническом плане эта модель идентична Mazda 121 образца 1990 года. Она унаследовала от этой модели коробку передач, подвеску и даже двигатель, а именно рядный 4-цилиндровый 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 73 л.с.
На выбор покупателя три типа коробок передач: 3- и 4-ступенчатые AWтоматические и 5-ступенчатая механическая. Передняя подвеска – типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – поперечная балка.
Продолжая сравнения между Mazda 121 и Aspire, стоит отметить: новое торпедо, увеличенный в размерах багажник и заметно подросший в высоту салон у AWтомобиля Aspire. Он получился просторным, а высокая крыша оставляет большое пространство между потолком и головой.
Для мелких вещей, которые могут пригодиться в дороге, предусмотрен весьма скромный по размеру «бардачок» и пара небольших карманов в обшивке передних дверей. Между магнитолой и пепельницей имеется выдвижной подстаканник. Объемистый по размеру багажник открывается из салона, а спинки задних сидений складываются с соотношении 60:40, увеличивая его вместимость.
Новаторские линии кузова и капота, тривиальное решение облицовки радиатора, плавная форма заднего бампера, яркие каплеобразной формы фонари подчеркивают уникальность имиджа и динамичность. Кстати, кузов обтекаемой формы был самостоятельно разработан корейскими дизайнерами. Пусть не очень красивый, зато функциональный.
Приборы хорошо читаемы, органы управления удобны и легкодоступны. Регулировки рулевой колонки нет, но по высоте, углу наклона и длине колонки руль вполне удобен. Приборная панель содержит: спидометр, тахометр, указатели топлива и температуры. Очень хорошо решена подсветка приборов. Управление светотехникой производится с левого подрулевого переключателя, стеклоочистителем и омывателем - с правого.
Широкий диапазон регулировок сиденья водителя и специальный профиль подушек с боковой поддержкой позволяют водителю чувствовать себя комфортно даже после длительной напряженной поездки.
Отдельно стоит сказать о системе безопасности. Передняя часть AWтомобиля, вплоть до сиденья водителя, усилена стальными панелями высокой прочности, устанавливая новые стандарты в обеспечении безопасности для малогабаритных AWтомобилей. В сочетании с ремнями безопасности с тремя точками фиксации создает водителю надежную защиту при фронтальном столкновении. Для поглощения бокового удара стоит брус усиления дверей из высокопрочного металла. Он надёжно защищает водителя и пассажиров.
|
|