История и обзор модели
|
В 1972 году Европейский Форд представил Consul и Granada как преемники Немецких 17M/26M и Британских Зефир/Зодиака. Более дешевый Консул имел двигатели от V4 1.7 литра , 2 .0 "Pinto" OHC на AWтомобилях построенных в Германии и двигателем V4 2.0 на AWтомобилях из Англии. Также могла ставиться версия 2.3 V6 Немецкого двигателя "Кельн" . Имелся также Консул GT с версией 3.0 Британского двигателя "Эссекский". Консул имел три уровня отделок, Консул, Консул L и упомянутый Консул GT.
Консул выпускался со всеми четырьмя формами кузова с 2- х и 4-х дверным салоном, купе с 2 дверями и конечно универсал. Granada как модель была более роскошна, все с V6 двигателями, начиная с 2.3 версии "Кельна" (позже даже 2,6 и тот же самый) и версия 3.0 "Эссекса" (в AWтомобилях сделанных в Британии также Эссекс 2.5 литра).
Granada был сделан с двумя уровнями отделок - Granada и Granada GXL. GXL имел самый большой двигатель и дополнительные опции. Granada выпускался как 2-х и 4-х дверный седан, купе и универсал. В 1974 был представлен Granada Ghia с двигателем с 3.0, слегка измененным передом, и древесиной в интерьере.
В 1975, Консул исчез от программы, и Granada стал выпускался в более многочисленных уровнях отделок. Granada, Granada L, Granada GL, Granada Ghia и S-модели L и GL. Автомобиль был изменен некоторыми способами, аппаратурой и решеткой. Двигатели доступный были 1.7, 2.0, 2.3, 2.5, 2.6 и 3.0. В конце производства, были сделаны с некоторыми дополнительными опциями, чтобы продать последние AWтомобили. Последние сошли с конвейера в 1978 году, но они уже изготавливались под заказ.
|
|