История и обзор модели Ford Cougar

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Ford Cougar BCV (1998 - 2001 г.в.)


Ford Cougar BCV 2.5 i V6 24V ST 200 (1998 - 2001 г.в.) Ford Cougar BCV 2.5 i V6 24V ST 200 (1998 - 2001 г.в.) Ford Cougar BCV 2.5 i V6 24V ST 200 (1998 - 2001 г.в.) Ford Cougar BCV 2.5 i V6 24V ST 200 (1998 - 2001 г.в.) Ford Cougar BCV 2.5 i V6 24V ST 200 (1998 - 2001 г.в.)
Ford Cougar BCV 2.5 i V6 24V ST 200 (1998 - 2001 г.в.)

Ford Cougar BCV 2.0 i 16V (131 л.с.)1998 - 2001 г.в.
Ford Cougar BCV 2.5 i V6 24V (170 л.с.)1998 - 2001 г.в.
Ford Cougar BCV 2.5 i V6 24V ST 200 (205 л.с.)1998 - 2001 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Дебют Cougar состоялся в 1998 году. В США именем Cougar величают пуму. Как настоящий кугуар целиком состоит из мышц, так и Cougar-AWтомобиль исполнен грациозной красоты и мощи своего живого тезки. Такая аналогия возникает прежде всего благодаря наклонной линии профиля, нисходящей от багажника к капоту, и приподнятой массивной и зауженной к концу корме с резким рельефом торцевой части, опоясанной снизу массивным бампером. Если посмотреть ему «в морду», сходство с диким зверем из семейства кошачьих становится еще более выраженным. Прищуренные глаза фар с маленькими «зрачками» — линзами ламп ближнего и дальнего света и длинная узкая щель нижнего воздухозаборника, словно хищно приоткрытая пасть под толстой верхней губой бампера. Завершают картину треугольные, с закругленными углами боковые зеркала, тоже похожие на прижатые уши хищника из семейства кошачьих.

Трехдверное купе-хэтчбек построено на платформе седана Ford Mondeo и отражает фирменные черты фордовского дизайна в стиле New Age. Cougar получился достаточно длинный, его размеры даже больше, чем у универсала Ford Mondeo, что позволило улучшить комфорт задних пассажиров. Габариты составляют (длина 4699 мм, ширина 1769 мм, высота 1325 мм), но он выглядит довольно низким из-за своей "вытянутости", что усиливается внушительной колесной базой (2704 мм).

Салон просторный и хорошо оборудован. Настройка места водителя производится с помощью электропривода, управление которым вынесено на основанье подушки сиденья, под левую руку. Регулировка сиденья осуществляется вперед-назад, вверх-вниз, также меняется угол наклона спинки. Материал обивки - кожа с мелкой перфорацией.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона, руль с кожаной обивкой обода в руках не скользит. В ступицу вмонтирована подушка безопасности. На функциональном и в то же время элегантном торпедо нет ничего лишнего, необычные дефлекторы системы отопления и вентиляции напоминают о славных шестидесятых. За внешнее освещение отвечает круглый переключатель слева от рулевой колонки, за свет в салоне - кнопки на потолке у внутреннего зеркала заднего вида. На зеркало вынесен ряд контрольных ламп, например, предупреждающих о температуре вне AWтомобиля. Зажигается желтая "снежинка" - ниже трех градусов, красная - ниже нуля.

Отдельного упоминания заслуживают внутренние дверные панели. Верхняя часть отделана мягким пластиком и образует удобный подлокотник, а дверная ручка-поручень переходит с изящным изгибом в дверной карман.

На заднее сиденье можно попасть, откинуть спинку переднего сиденья, соответствующая полукруглая ручка находится на боковине спинки. Ковшеобразные сиденья имеют довольно приличные размеры, и места для ног сзади немало, но удобно разместиться во "втором ряду" смогут только люди среднего роста и комплекции. Зато багажник порадует объемом. Вот куда "ушла" длина AWтомобиля - после складывания спинки заднего сиденья Cougar может сравниться по грузовой вместимости с семейным седаном.

Обзор неплохой - низкий потолок и боковые стойки крыши не мешают отслеживать через большое лобовое стекло ситуацию впереди, с чуть меньшим успехом можно наблюдать и за тем, что делается сзади.

На AWтомобиль устанавливаются бензиновые двигатели: четырехцилиндровый объемом 2 литра и две V-образные шестерки объемом 2,5 литра. Наиболее форсированный агрегат развивает мощность 205 л.с., разгон до "сотни" у этой модели занимает всего 7,8 сек. На такой AWтомобиль устанавливается только механическая трансмиссия, два первых двигателя могут также агрегатироваться и с 4-ступенчатым "AWтоматом".

В комплектацию входят усилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах.

Подвеска вполне подходящая для такого AWтомобиля, жестче, чем у Mondeo, но не настолько, чтобы вызвать упреки любителей комфорта. Она обеспечивает Cougar отличную управляемость благодаря новым амортизаторам, стабилизаторам поперечной устойчивости и укороченным пружинам вместе с небольшими свесами. Низкопрофильная резина на 16-дюймовых дисках также добавляет водителю Cougar уверенности на дорогах.

В целом Cougar можно охарактеризовать как приличный спортивный AWтомобиль, с гораздо более широкими возможностями, нежели у стопроцентных купе. С таким багажником можно смело отправиться и в дальнее путешествие.

В 2001 году выпуск Cougar был приостановлен. За всю историю этого AWтомобиля было выпущено 34 000 экземпляров.


FORD COUGAR. КОШАЧИЙ ОСКАЛ ЭГОИЗМА
Юрий НЕЧЕТОВ
За рулем №3 2000

Если вы по простоте душевной полагаете, что кугуар - это муж пумы, или даже точно знаете, что это просто два названия одного и того же зверя Panthera Concolor - все равно вы не правы. Оказывается, "Кугуар" и "Пума" - брат и сестра, а их общая мама - компания "Форд". С нынешней зимы экзотичный братец водится и в России. Мы попробовали его приручить...

Из соседней "Шкоды" на меня осуждающе глядел серьезный дядя в дубленке: быстрый ты, дескать, а бестолковый. Какой смысл с ревом уноситься от светофора и со скрежетом тормозить на следующем, где тебя все равно догонит основной поток? Простите, уважаемый, я сам еще с утра был таким же рассудительным, но сейчас-то у меня под капотом на сто сил больше. Они нетерпеливо роют копытами землю - точнее, царапают шипами асфальт и подзуживают: ну давай, давай! Как тут устоять. Да и надо ли, если вы выложили 30 тыс. долларов за эту породистую кошку.

Красный, желтый, зеленый... "Кугуар", рявкнув, дергается и... тут же сникает, тревожно замигав пиктограммой "ТС". Понятно, 2,5 литра рабочего объема и 220 ньютон-метров играючи сорвали колеса в пробуксовку - тут же сработал, трэкшн-контроль, "придушив" двигатель. На второй передаче "ТС" все еще горит: момента в избытке, но как реализовать его на просоленной слякоти? Отключаю контроль тяги - только хуже: мотор ревет, колеса буксуют и нос машины сползает по уклону вправо. Эх, сейчас бы лето и сухой асфальт!

На более высоких скоростях и передачах "статус кво" восстанавливается. В то время, как другие разгоняются, натужно рыча моторами, "Кугуар" в ответ на нажатие акселератора мощно, но мягко "прыгает" вперед, как и положено хищной кошке. И неважно, какая при этом скорость: 50, 100 или 150 км/ч. Водитель впереди идущей машины обычно пасует перед таким превосходством в динамике, спеша занять правый ряд. Однако увлекаться не стоит: мощный мотор, хорошая шумоизоляция - и вот уже стрелка спидометра оказалась куда правее, чем ты ожидал. Впрочем, на этот случай есть вентилируемые дисковые тормоза, притом АБС работает почти неслышно, без пугающего скрежета. Руль хорош - остр, информативен и в меру легок. Однако усилителю чуть не хватает производительности и при резком повороте руля усилие на нем вдруг резко возрастает - как будто он упирается в отступающий ограничитель.

Краем глаза ловлю на себе, точнее, на своей машине, заинтересованные взгляды. Что ж, посмотреть есть на что: плавные обводы приземисто-стремительного серебристого красавца исчерчены резкими ломаными линиями в фирменном "фордовском" стиле "нью эйдж". А чего стоят передние светоблоки с фарами "кошачий глаз" и миниатюрными, похожими на фонарики, "габаритами"! Правда, функциональность последних сомнительна - хорошо видны они только строго спереди.

Ладно, адреналина достаточно. Кошки ведь могут не только прыгать, но и, скользить, мурлыча. Вот и буду под мурлыканье обживаться в серо-серебристом салоне. Что там на дисплее борткомпьютера? Средняя скорость, пробег на остатке топлива - спасибо. А вот это интересно: средний расход 12,9 л/100 км - прекрасно! Если помягче, то, пожалуй, можно уложиться и в "десятку".

Салон достаточно прост, но детали оригинальны: посмотрите хотя бы на дефлекторы вентиляции и панели дверей. Кстати, еще садясь в машину, обратил внимание, что рамок у дверей нет - при небольшой ширине крыши спортивной машины такое решение даст чуть больше места сбоку от головы, да и дверь выглядит красивей.

Хороши кожаные сиденья - конечно, с электроподогревом: не спортивные "ковши", но и не "диваны", а как раз то, что нужно: в меру мягкие, с хорошей фиксацией. Они регулируются по высоте - при росте 180 см только в самом верхнем положении я достал макушкой крышу. В спинках, в дополнение к фронтальным, прячутся большие боковые подушки безопасности; они защищают не только предплечье, но и голову. Об установке климат-контроля и аудиосистемы с проигрывателем компакт-дисков распространяться не буду - в такой машине это норма. Отменное управление коробкой - с короткими четкими ходами; правда, при включении II и IV передач цепляешь центральный подлокотник.

"Что это ты к рулю прилип, да пальцы крутым веером раскинул? - спросите вы. - Газ-тормоз, кнопочки-пимпочки... Разве машина кончается за спинками передних сидений? А как там задним пассажирам - написано ведь, что "Кугуар" четырехместный? Или, скажем, что у нас с багажником?"

Виноват, увлекся. Задним пассажирам "никак" - не для них машину строили. Сидят они почти на полу, в глубоких чашах сидений, зажатые с боков колесными арками и приплюснутые сверху обрезом покатой крыши. Так что вырастать выше 170 см и набирать больше 70 кг им не рекомендуется. А вот с багажником, напротив, полный порядок - огромен до невероятия, целых 410 литров! Вдруг хозяин к гольфу пристрастится - куда клюшки класть? Или, скажем, в путешествие отправится - как быть с чемоданами? Даже лыжи войдут, стоит сложить спинки задних сидений. В общем, правы те, кто утверждает, что машины, как и животные, - копии своих хозяев. А для кошек эгоизм это норма, они ведь всегда гуляют сами по себе, сколько ты их ни приручай. Не зря на ступице руля, там где обычно красуется эмблема фирмы, у "Кугуара" - кошачья голова с оскаленной пастью.

+ Оригинальный дизайн, отличная динамика, эффективные тормоза, удобные передние сиденья, высокая пассивная безопасность, богатая комплектация, огромный багажник, большой пробег между обслуживаниями - 15 тыс. км.
- Ограниченная производительность усилителя руля, тесные задние сиденья.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем".



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум