История и обзор модели Ford Expedition

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 19 (из 19 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Ford Expedition III Max (2007 г. - по сей день)


Ford Expedition III Max 5.4 V8 4WD (2007 г. - по сей день) Ford Expedition III Max 5.4 V8 4WD (2007 г. - по сей день) Ford Expedition III Max 5.4 V8 4WD (2007 г. - по сей день) Ford Expedition III Max 5.4 V8 4WD (2007 г. - по сей день) Ford Expedition III Max 5.4 V8 4WD (2007 г. - по сей день)
Ford Expedition III Max 5.4 V8 4WD (2007 г. - по сей день)

Ford Expedition III Max 5.4 V8 4WD (300 л.с.)2007 г. - по сей день
Ford Expedition III Max 4.6 i V8 16V (235 л.с.)2007 г. - по сей день
Ford Expedition III Max 4.4 D V8 (330 л.с.)2007 г. - по сей день
Ford Expedition III EL 4.4 D V8 4WD (330 л.с.)2007 г. - по сей день
Ford Expedition III EL 4.6 i V8 16V 4WD (235 л.с.)2007 г. - по сей день
Ford Expedition III EL 5.4 V8 (300 л.с.)2007 г. - по сей день


Ford Expedition II (2003 - 2006 г.в.)


Ford Expedition II 4.6 i V8 16V (2003 - 2006 г.в.) Ford Expedition II 4.6 i V8 16V (2003 - 2006 г.в.) Ford Expedition II 4.6 i V8 16V (2003 - 2006 г.в.) Ford Expedition II 4.6 i V8 16V (2003 - 2006 г.в.) Ford Expedition II 4.6 i V8 16V (2003 - 2006 г.в.)
Ford Expedition II 4.6 i V8 16V (2003 - 2006 г.в.)

Ford Expedition II 4.6 i V8 16V (235 л.с.)2003 - 2006 г.в.
Ford Expedition II 4.6 i V8 16V 4WD (235 л.с.)2003 - 2006 г.в.
Ford Expedition II 5.4 i V8 16 L 4WD (263 л.с.)2003 - 2006 г.в.
Ford Expedition II 5.4 i V8 16V L (263 л.с.)2003 - 2006 г.в.
Ford Expedition U173 4.6 V8 4WD (243 л.с.)2003 - 2006 г.в.
Ford Expedition U173 5.4 V8 4WD (264 л.с.)2003 - 2006 г.в.


Ford Expedition U173 (1996 - 2002 г.в.)


Ford Expedition U173 4.6 i V8 16V XLT 4WD (1996 - 2002 г.в.) Ford Expedition U173 4.6 i V8 16V XLT 4WD (1996 - 2002 г.в.) Ford Expedition U173 4.6 i V8 16V XLT 4WD (1996 - 2002 г.в.) Ford Expedition U173 4.6 i V8 16V XLT 4WD (1996 - 2002 г.в.) Ford Expedition U173 4.6 i V8 16V XLT 4WD (1996 - 2002 г.в.)
Ford Expedition U173 4.6 i V8 16V XLT 4WD (1996 - 2002 г.в.)

Ford Expedition U173 5.4 i V8 16V (263 л.с.)1999 - 2002 г.в.
Ford Expedition U173 5.4 i V8 16V 4WD (263 л.с.)1999 - 2002 г.в.
Ford Expedition U173 4.6 i V8 16V XLT (243 л.с.)1996 - 2002 г.в.
Ford Expedition U173 4.6 i V8 16V XLT (218 л.с.)1996 - 2002 г.в.
Ford Expedition U173 4.6 i V8 16V XLT 4WD (243 л.с.)1996 - 1999 г.в.
Ford Expedition U173 5.4 i V8 16V XLT (232 л.с.)1996 - 1999 г.в.
Ford Expedition U173 5.4 i V8 16V XLT 4WD (232 л.с.)1996 - 1999 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Первое поколение Ford Expedition появилось в 1996 году. Автомобиль построен на платформе пикапа Ford F150 и сочетал в себе надёжность, прочность и комфорт.

Габариты AWтомобиля впечатляют, его длина составляет 5200 мм. Такие параметры являются залогом просторного салона, где достаточно место для комфортного размещения пассажиров. Салон может иметь 2 или три ряда сидений и готов принять от 5 до 9 пассажиров соответственно, причем сиденья третьего ряда легко снимаются, а второго - складываются, что помогает при необходимости довести объем багажного отсека до 3,3 кубических метров. Обивка салона может быть выполнена несколькими видами ткани или натуральной кожей.

Expedition оснащался двумя типами бензиновых двигателей V8. Один из них имел объем 4,6 л, второй — 5,4 л. Первые три года производства мощность двигателей составляла 218 л.с. и 233 л.с. соответственно, однако затем она стала чуть больше. Так, 4,6-литровый агрегат начал выдавать 235 л.с. (или 243 л.с.), а 5,4 л — 264 л.с. Автомобиль, оснащённый самым мощным двигателем (5,4 л) разгоняется до «сотни» за 10 сек. В Россию поставляются полно- и заднеприводные Expedition. Последние стоят немного дешевле, но чтобы чувствовать себя более уверенно на зимней загородной трассе лучше предпочесть AWтомобиль с полным приводом. Самые красивые киевские проститутки предлагают свои услуги на этом сайте.

Подвески полно- и заднеприводных Ford Expedition несколько отличаются друг от друга. Например, в более простом варианте спереди применяются не торсионы, а обычные винтовые пружины. Хотя, как показывает практика, на ресурс это особо не влияет — если беречь машину, то подвесочные детали выдерживают по 60—100 тыс. км. Все зависит от стиля езды.

Некоторые Ford Expedition первого поколения имеют пневматическую заднюю подвеску, которая изначально устанавливалась за дополнительную плату. При внимательном отношении и аккуратной езде по ровным дорогам пневматика порадует владельца AWтомобиля очень неплохим комфортом. Но на российских дорогах эта система иногда проявляет себя не самым лучшим образом.

В 2002 году на AWто-шоу в Детройте был представлен новый Ford Expedition. Могучий четырёхтонный красавец, который уверенно выглядит на просёлочной дороге и поистине роскошно на городских улицах. Габариты AWтомобиля составляют в длину 5.228 мм, в ширину 2.000 мм, в высоту 1.971 мм. Объем багажника 571 литр, а если сложить сиденья второго и третьего рядов, то получится грузовой отсек объемом 3127 литров — это лучший показатель в классе. Новинка получила независимую заднюю подвеску, реечное рулевое управление, а также перепроектированный третий ряд сидений, который теперь может быть легко сложен, и убран, освобождая платформу для крупных грузов. Несмотря на то, что общая длина AWтомобиля увеличилась всего на 2,5 сантиметра, место для ног у пассажиров третьего ряда увеличилось на 22,5 сантиметра.

Помимо этого, новый Ford Expedition в базовой комплектации оснащается более мощным мотором - 232-сильным V8 объемом 4,6 литра. Второй двигатель остался без изменений - это 5,4-литровая "восьмерка" мощностью 260 лошадиных сил. Все модели снабжены 4-ступенчатыми AWтоматическими коробками передач. Новинка оснащается самыми современными системами пассивной безопасности, включая адаптивные боковые подушки безопасности, которые могут оставаться в надутом состоянии до шести секунд, тем самым, защищая пассажиров от многократного переворота.

Рама AWтомобиля, которая теперь стала жестче на 70%, была понижена, что облегчило доступ в салон и сделало AWтомобиль более устойчивым. На случай лобового столкновения с легковым AWтомобилем, Expedition снабдили специальным бампером, снижающим вероятность попадания под внедорожник более низкой легковушки.

В комплектации Eddie Bauer Expedition оснащён самыми последними разработками для повышения уровня комфорта и безопасности: круиз-контроль, кондиционер, компьютер-экономайзер, и многое другое, вплоть до спутниковой навигационной системы. Все регулировки, включая настройку сидений и рулевой колонки, привод люка и стеклоподъёмников, оборудованы электроприводом. Электроприводная регулировка положения педалей позволяет идеально "настроить" органы управления под водителя, что повышает комфорт и безопасность поездки. Предусмотрено четыре режима работы трансмиссии: 2WD (только задний привод), A4WD (полный привод), 4WD (AWтоматическое включение полного привода, когда это необходимо) и 4WD Low Range (включение пониженной передачи).

Также Expedition имеет самые большие тормоза в своем классе (13 дюймов впереди, 11 - сзади) с двойными суппортами, что заметно сокращает тормозной путь. Уже в стандартной комплектации тормоза оборудованы системами ABS и EBD. В добавок ко всему этому AWтомобиль был снабжен системой динамического контроля за торможением, которая в случае необходимости резкого торможения AWтоматически создает максимальное давление в тормозном приводе вплоть до срабатывания АBS и помогает сократить тормозной путь на 20%.

Говоря о колесах, следует отметить, что в стандартную комплектацию Expedition теперь входят 17-дюймовые колеса и датчики контроля за давлением в шинах. Специалисты Ford позаботились и об индивидуальной безопасности каждого пассажира, оснастив Expedition «системой персональной безопасности» (Personal Safety System). Диагностическая карта техосмотра AWто PSS включает в себя датчики положения тела (для того, чтобы правильно открылась подушка безопасности), претенциозные ремни безопасности, датчик перегрузки, датчики замков ремней безопасности, двухуровневые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также опциональные оконные подушки безопасности, которые защитят головы пассажиров при боковых ударах.

Expedition универсален, его используют и как представительский AWтомобиль, и как семейный. На сегодняшний день Ford Expedition является одним из самых больших серийно выпускаемых внедорожников.


Ford Expedition. АЙСБЕРГ НА КОЛЕСАХ
За рулем №10 1997

Летом 1996 года на смену "долгожителю" "Форду-Бронко" пришла новая модель - "Экспедишн". На сегодняшний день выпускается с пятидверным кузовом и приводом только на задние или на все колеса. Оснащается AWтоматической коробкой передач и двумя типами двигателей - V-образными "восьмерками" рабочим объемом 4,6 или 5,4 л.

До начала 90-х годов большие американские вседорожники делали очень просто: брали пикап подходящего размера, заднюю стенку кабины убирали, кузов закрывали крышей, отделывали, а внутрь устанавливали второй ряд сидений. Так, например, из пикапа "F-150" (ЗР, 1997, № 5) получился трехдверный " Форд Бронко". Аналоги были и у других членов "Большой тройки": " Шевроле Блейзер-V" у "Дженерал моторс" и " Додж Рэмчерджер" у "Крайслера". Однако ставший модным активный образ жизни предъявил к его атрибуту - вседорожному AWтомобилю - новые требования. Миграция с проселков на асфальт не прошла бесследно. Оказывается, здесь важна не только, и даже не столько, надежность, сколько комфорт и престиж. А о каком комфорте может идти речь, если к задним сиденьям приходится протискиваться согнувшись в три погибели?

Первой на требования рынка отреагировала "Джи-Эм". Ее "вседорожный лимузин" " Шевроле Тахо" ("GMC-Юкон") за короткое время стал популярен не только в Северной Америке и знаком, между прочим, AWтомобилистам России. Длиннобазный "Сабурбан" оказался слишком громоздким для Европы и официально сюда не поставляется. А вот появившийся в прошлом году " Форд Экспедишн" с нынешней осени в адаптированной для России версии будет представлен на нашем рынке. Предвосхищая это событие, мы знакомим наших читателей с Большим Вседорожником.

Если не считать специальной армейской техники типа "Хаммера", на сегодняшний день "Экспедишн" - один из самых больших вседорожников в мире. Превосходит его лишь "Сабурбан" - и то только длиной. Обычные полноразмерные " Шевроле Тахо" ("GMC-Юкон") и новейший " Додж Дюранго" проигрывают вседорожнику от "Форда" по всем гарабитно-весовым показателям.

Итак, тестируем " Форд Экспедишн 5,4-4WD" в богатейшей комплектации "Эдди Бауер".
Экстерьер. Издалека, особенно "со спины", "Экспедишн" нетрудно спутать с "Эксплорером" и, только подойдя ближе, ощущаешь истинные его размеры. Рядом с ним отнюдь не маленький "Лэндкрюйзер" выглядит как доберман около волкодава. Заокеанское происхождение машины выдает массивный хромированный бампер - достаточно редкий сегодня. Вместе с тем облик "Экспедишн" вполне гармоничен и современен.

Интерьер. "Восхождение" в салон пробуждает в душе чувство "уверенности в завтрашнем дне": открываешь дверь размером с гаражную воротину, да еще с тройным уплотнением, берешься за монументальную ручку и, ступив на предусмотрительно освещенную широкую ступеньку-подножку, поднимаешься в салон размером поболее иной нашей малогабаритной квартиры. Интерьер его под стать размерам - светло-серой кожи "мебель" с логотипом "Эдди Бауер" на спинках кресел. Последнее, как уже было сказано, означает самую богатую комплектацию. На трех рядах сидений могут с комфортом разместиться пять баскетболистов и два штангиста. Для последних - третий ряд, "просто нормальные" размеры которого могут показаться скромными разве что в сравнении с двумя передними. Ширина же салона на уровне плеч здесь как раз для пары тяжелоатлетов - 160 см! Пробраться назад можно, сложив - одним из четырех (!) способов - правое кресло среднего ряда.

По части комфорта все пассажиры уравнены в правах. Кроме дверных стекол, электропривод приоткрывает и задние боковые окна, так что в салоне можно устроить сквозняк любого направления и силы. Если же вас не устраивает естественная температура, включайте кондиционеры - их здесь два, причем охлаждают они отдельно переднюю и заднюю части салона, а управляются с трех (!) пультов. В потолке над головой каждого пассажира - отдельный дефлектор. Что еще нужно, чтобы не чувствовать себя проживающим жизнь зря? Пиво и музыка? Нет проблем. Для первого - восемь держателей (по числу членов экипажа плюс один запасной). Для второй - "фордовская" магнитола с шестью динамиками и шестидисковый CD-ченджер в объемистом боксе между передними сиденьями. Управлять всем этим "оркестром" можно и со второго ряда, для этого здесь установлен второй пульт.

Ну как, расслабились? Потянуло прилечь? И это не проблема. Назад откидываются спинки не только передних кресел, но и среднего ряда. Те же, кто решит отдохнуть более радикально, могут быстренько снять задний диван, сложить средний - и в вашем распоряжении "лежбище" площадью около четырех квадратных метров! Активные натуры могут загрузить сюда виндсерфер, лодку или, на худой конец, трехкамерный холодильник. Для более мелкой поклажи предназначены восемь различных карманов и "бардачков", включая ящичек для очков на потолке.

Из средств пассивной безопасности - ремни, у четырех из которых регулируется по высоте верхняя точка крепления, и две подушки безопасности. Чадолюбивых водителей порадует "детская" блокировка задних дверей и центральная блокировка электростеклоподъемников. Кстати, задние стекла опускаются неполностью, хотя при таком размере дверей можно было бы попытаться "запихнуть" их туда целиком.

Водительское место. Удобно устроиться на нем помогут четыре электрические регулировки кресла (продольная, по высоте и наклон относительно передней и задней кромок сиденья) и две механические (наклона спинки и поясничного подпора). Само кресло - "американской" архитектуры с довольно плоской спинкой и с почти "европейской" жесткостью. Это приводит к тому, что надежно зафиксироваться в нем может только э-э... филейная часть размером от пятьдесят восьмого и выше. Зато обычной комплекции гражданин, при желании, наерзается в свое удовольствие. Руль с кнопками управления круиз-контролем также регулируется по высоте. Сквозь него на приборной панели видны шесть циферблатов: вольтметр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровней масла и топлива, а также спидометр и тахометр. Под ними линейка указателя диапазонов AWтоматической четырехступенчатой коробки передач: P, R, N, D, 2, 1. Если же четырех передач в режиме "D" много, а двух в режиме "2" мало, можно оставить только три, отключив овердрайв кнопкой в торце переключателя диапазонов. Последний расположен по-американски - справа на рулевой колонке.

Привычного любому "джиперу" пучка рычагов на тоннеле пола здесь нет. Но это всего лишь забота о водителе, а отнюдь не скудость возможностей трансмиссии. Режимы же ее работы выбираются с помощью четырехпозиционного переключателя, расположенного рядом с магнитолой: 2Н - задний привод, A4WD - полный привод, 4Н - полный с блокировкой дифференциалов, 4L - полный с блокировкой плюс пониженная передача в раздаточной коробке. Над головой посредине - экран бортового компьютера, который просчитывает расход топлива и возможный пробег на его остатке в баке.

Педалей всего две, не считая еще одной небольшой слева - стояночного тормоза. Не нагруженную обязанностями левую ногу можно вольготно протянуть вперед, хотя зануды наверняка скажут, что для нее нужна специальная площадка.

"Железо". Кузов помещен на мощной стальной раме с помощью резиновых подушек. Подвеска - как на "Ниве", только впереди вместо пружин - продольные торсионы. Моторный отсек снизу прикрыт поперечиной рамы и стальным листом. Двигатель весьма необычен для американского AWтомобиля такого класса: у V-образной "восьмерки" - верхние распределительные валы. А ведь даже на современный спортивный "Корвет" янки ухитряются ставить нижневальный мотор со штангами-толкателями - как на "Победе". Сравнительно короткий капот заставил частично "задвинуть" немаленький двигатель под переднее стекло. Бензобак снизу защищен поддоном. Запасное колесо с помощью лебедки притягивается сзади под кузов.

Ключ на старт. Своего апофеоза чувство "уверенности в завтрашнем дне" достигает, когда едешь на "Экспедишне". Где-то далеко внизу кишат "жигули" и "мерседесы". Чуть повыше, но все равно внизу - "чероки" и "паджеро". "Шустрить" в потоке на таком "монстре" совершенно не хочется - несолидно. А когда с утробным ревом, подобно экспрессу, он "уходит" вперед от светофора - это, скажу вам, еще то зрелище! Ну да это эмоции, что же говорят факты?

Из-за высокого центра тяжести "Экспедишну" присущ общий для вседорожников эффект "козления", хотя большая база делает его весьма умеренным. Валкость в поворотах также не слишком досаждает - спасибо двум стабилизаторам поперечной устойчивости. Мощный гидроусилитель оставляет на руле как раз такое усилие, чтобы его не обвинили в неинформативности. Кстати, несмотря на внушительные габариты, "Экспедишн" достаточно маневрен. С обзорностью проблем не возникает: покатый капот, низкая линия остекления, огромные наружные зеркала с электрической регулировкой и грамотно спрофилированные передние стойки позволяют легко контролировать обстановку снаружи. Правда, при движении задним ходом пришлось сложить спинку третьего ряда сидений, а тем более сидящие на нем пассажиры могут помешать обзору через заднее окно.

Внедорожные качества мы проверяли в заброшенном песчаном карьере. С задним приводом "Форд" уверенно двигался по ровному месту, однако на небольшом подъеме задние колеса "закопались" по ступицы - все логично. Включили режим А4WD - прокладывая глубокую колею, машина поползла вверх по склону. Дальнейшие упражнения показали: просто полного привода с лихвой хватает на все, что может нам противопоставить песчаный карьер. Огромный крутящий момент двигателя в сочетании с гидротрансформатором AWтоматической коробки исключил необходимость перехода на пониженную передачу. Ее включение лишь заставило двигатель работать на чуть более высоких оборотах. Активизация блокировок межосевого и заднего межколесного дифференциалов позволяет "грести" по барханам еще более уверенно.

Эксплуатация, сервис. "Серые" дилеры предлагают растаможенный "Экспедишн" в комплектации "Эдди Бауер" за 58 тыс. долларов, правда, без гарантии и сервисной базы. Стоимость же адаптированного AWтомобиля у официальных дилеров будет, предположительно, 63 тысячи за базовую комплектацию с мотором 4,5 л и 70 тысяч - за вариант с более мощным двигателем. В этом случае на машину дается годовая гарантия без ограничения пробега. Осуществить ее можно будет на одной из более чем двадцати фордовских СТО, стоимость нормо-часа работы на которых составляет 45 долларов. В США, где базовая версия, между прочим, стоит 23 тыс. долларов, в зависимости от условий эксплуатации AWтомобили обслуживаются через 5 или 8 тыс. км. Для России пробег между ТО увеличен до 10 тыс. км - вероятно, адаптация коснется не только светотехники, но и двигателя, и некоторых элементов трансмиссии.

Резюме: так и хочется сказать, что "Форд Экспедишн" - мощная и надежная рабочая машина для живущего в глуши фермера, однако в России цена и определение "самый большой", скорее всего, станет синонимом словосочетания "самый крутой", и "экспедиции" нового фордовского вседорожника не пролягут дальше загородной резиденции его владельца.

+ Тяговитый двигатель, просторный салон, отличная обзорность, широкие возможности трансмиссии.
- Высокий расход бензина.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Экспедиция в завтра
За рулем №9 2006

Гигантский « Форд Экспедишн», несмотря на все кризисы, стал еще более… вместительным! Появилась удлиненная версия EL – явно для тех, кому надо бы сразу пойти к продавцам AWтобусов. Девять мест – это не шутки. А вот и настоящий сюрприз: новинка стала… заметно дешевле! В зависимости от исполнения заокеанский покупатель сможет сэкономить от 3200 до 5500 долларов, при том, что оснащение вседорожника стало заметно богаче. Например, подушки безопасности теперь «свешиваются» с боковых окон для всех трех рядов сидений, есть электронные системы стабилизации и контроля тяги RSC (Roll Stability Control) и Advance Trac. Притом всю эту гору микросхем и металла можно приобрести (не у нас, увы!) меньше чем за 30 000 долларов! Только просчитайте заранее, сможете ли вы держать своего коня сытым – овес нынче дорог.

А его потребуется немало: ведь под капотом бьется «восьмикамерное сердце» объемом 5,4 л. Пульс, правда, редкий: изготовитель подчеркивает, что ехать можно при оборотах коленчатого вала от… 550 в минуту! А уже при 5400 об/мин включается ограничитель – никакой тахикардии! Но все это, похоже, не сделало «Экспедишн» экономичнее: не зря же объем бензобака 127 л!

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум