История и обзор модели
|
В 2003 году на специально оборудованном заводе Oakville Assembly Plant в Онтарио был выпущен первый прототип Ford Freestar 2004 модельного года. Это единственный завод, который собирает новый минивэн Freestar. Компания Ford Motor Company инвестировала в это предприятие 600 миллионов долларов для модернизации оборудования и внедрения новых технологий.
Данная модель пришла на смену Windstar. Названия многих легковых моделей компании Ford начинаются с литеры “F”, поэтому и обновленный минивэн Windstar превратился во Freestar. Фактически, это тот же Windstar, только немного перемоделированный и с гораздо лучшей управляемостью. Каркас кузова, по существу, тот же самый, но приблизительно на 60% частей обновлен.
Автомобиль может похвастаться такими нововведениями как: складывающиеся до абсолютно плоского состояния сиденья третьего ряда, доступ к которым стал более удобным; новая подъемная дверца багажного отсека; 4-скоростная AWтоматическая трансмиссия последнего поколения; новые, более широкие дисковые тормоза для всех колес с новой системой "Panic Brake Assist" в базовой комплектации на моделях, оборудованных системой AdvanceTrac от Ford.
Freestar стал первым «вэном», оснащенным шведской Safety Canopy System (система «занавесок» безопасности). Она надежно защищает головы пассажиров всех 3-х рядов сидений при боковом ударе и опрокидывании AWтомобиля. Передние пассажиры прикрыты от бокового удара еще и «подушками», встроенными в спинки сидений.
Дизайн салона и панели приборов также характеризуется новизной и уже ничем не напоминает прославленный интерьер Windstar. К тому же и отделочные материалы стали более дорогими и качественными.
Предусмотрены фактически все дополнительные опции, которые способны угодить самому требовательному покупателю. Множество держателей и подставок гарантируют удобство при семейной поездке, а климат-контроль на три зоны AWтомобиля обеспечит хорошую атмосферу.
Автомобиль снабжен чугунным, 3,8 л двигателем "Essex" V-6. Новый профиль распредвала позволяет более плавно интегрироваться со средним вращением в 1500 об/мин и мощностью в 193 лошадиные силы. Предусмотрен для Freestar и самый большой двигатель среди минивэнов 4,2-литровый V6. Также инженеры потрудились над пониженным шумом двигателя - были полностью заменены крепления и устранена вибрация. Расход топлива составляет 10, 5 литров на трассе и 15 литров в городе. Подвеска стала жестче, что защищает AWтомобиль от переворачивания.
|
|