История и обзор модели Ford Freestar

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Ford Freestar (2003 - 2006 г.в.)


Ford Freestar  3.8 SE (2003 - 2006 г.в.) Ford Freestar  3.8 SE (2003 - 2006 г.в.) Ford Freestar  3.8 SE (2003 - 2006 г.в.) Ford Freestar  3.8 SE (2003 - 2006 г.в.) Ford Freestar  3.8 SE (2003 - 2006 г.в.)
Ford Freestar 3.8 SE (2003 - 2006 г.в.)

Ford Freestar 3.8 SE (193 л.с.)2003 - 2006 г.в.
Ford Freestar 4.2 SEL (201 л.с.)2003 - 2006 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В 2003 году на специально оборудованном заводе Oakville Assembly Plant в Онтарио был выпущен первый прототип Ford Freestar 2004 модельного года. Это единственный завод, который собирает новый минивэн Freestar. Компания Ford Motor Company инвестировала в это предприятие 600 миллионов долларов для модернизации оборудования и внедрения новых технологий.

Данная модель пришла на смену Windstar. Названия многих легковых моделей компании Ford начинаются с литеры “F”, поэтому и обновленный минивэн Windstar превратился во Freestar. Фактически, это тот же Windstar, только немного перемоделированный и с гораздо лучшей управляемостью. Каркас кузова, по существу, тот же самый, но приблизительно на 60% частей обновлен.

Автомобиль может похвастаться такими нововведениями как: складывающиеся до абсолютно плоского состояния сиденья третьего ряда, доступ к которым стал более удобным; новая подъемная дверца багажного отсека; 4-скоростная AWтоматическая трансмиссия последнего поколения; новые, более широкие дисковые тормоза для всех колес с новой системой "Panic Brake Assist" в базовой комплектации на моделях, оборудованных системой AdvanceTrac от Ford.

Freestar стал первым «вэном», оснащенным шведской Safety Canopy System (система «занавесок» безопасности). Она надежно защищает головы пассажиров всех 3-х рядов сидений при боковом ударе и опрокидывании AWтомобиля. Передние пассажиры прикрыты от бокового удара еще и «подушками», встроенными в спинки сидений.

Дизайн салона и панели приборов также характеризуется новизной и уже ничем не напоминает прославленный интерьер Windstar. К тому же и отделочные материалы стали более дорогими и качественными.

Предусмотрены фактически все дополнительные опции, которые способны угодить самому требовательному покупателю. Множество держателей и подставок гарантируют удобство при семейной поездке, а климат-контроль на три зоны AWтомобиля обеспечит хорошую атмосферу.

Автомобиль снабжен чугунным, 3,8 л двигателем "Essex" V-6. Новый профиль распредвала позволяет более плавно интегрироваться со средним вращением в 1500 об/мин и мощностью в 193 лошадиные силы. Предусмотрен для Freestar и самый большой двигатель среди минивэнов 4,2-литровый V6. Также инженеры потрудились над пониженным шумом двигателя - были полностью заменены крепления и устранена вибрация. Расход топлива составляет 10, 5 литров на трассе и 15 литров в городе. Подвеска стала жестче, что защищает AWтомобиль от переворачивания.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум