История и обзор модели Ford Model T

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Ford Model T (1908 - 1927 г.в.)


Ford Model T  2.9 (1908 - 1927 г.в.) Ford Model T  2.9 (1908 - 1927 г.в.) Ford Model T  2.9 (1908 - 1927 г.в.) Ford Model T  2.9 (1908 - 1927 г.в.) Ford Model T  2.9 (1908 - 1927 г.в.)
Ford Model T 2.9 (1908 - 1927 г.в.)

Ford Model T 2.9 (20 л.с.)1908 - 1927 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Ford Model T («Модель Форд Т»), также известная, как «Жестянка Лиззи», англ. Tin Lizzie) — AWтомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908-го по 1927-й годы. Обычно он рассматривается в качестве первого доступного AWтомобиля, выпускавшийся миллионами экземпляров, который «посадил Америку на колёса». Это стало возможным в том числе благодаря нововведениям Форда, таким как применение сборочной линии вместо индивидуальной ручной обработки, а также концепции выплаты работникам заработной платы пропорционально стоимости AWтомобиля. Первый AWтомобиль Model T был построен 27 сентября 1908-го года на заводе Пикетт в Детройте, штат Мичиган.

Вопреки существующему мнению, Model T отнюдь не был маленьким и примитивным AWтомобилем: несмотря на действительно максимально упрощённую для массового производства конструкцию, по комфорту, простору и оборудованию он не уступал остальным AWтомобилям своего времени, а по размеру принадлежал к современному среднему классу (колёсная база 2540 мм). Именно от Ford T ведёт своё начало специфическая американская школа конструирования AWтомобилей. В Европе AWтомобили, размером сравнимые Ford T, сформировали впоследствии лишь небольшую часть AWтопарка, в США же этот класс AWтомобилей до сих пор является основным.

Автомобиль был снабжён четырёхцилиндровым двигателем рабочего объёма 2,9 л.(2893 куб.), двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В особенности конструкции AWтомобиля также входили такие нововведения, как отдельная головка блока цилиндров и педальное переключение передач.

Когда появилась «Модель Т», большинство AWтомобилей в США стоили от 1100 до 1700 долларов. Фордовский «Т» сначала стоил всего 825—850 долларов, то есть чуть ли не вполовину дешевле среднего AWтомобиля и почти на треть ниже стоимости самого дешевого в 1908—1910 годах. А для тех лет 400 долларов разницы — огромные деньги. В среднем работающий в США получал тогда 100 долларов в месяц. В 1916—1917 годах продано 785 432 машины по цене, сниженной до 350 долларов.

Модель «Ти» была ещё и первым «всемирным» AWтомобилем, то есть, выпускавшимся параллельно во многих странах мира. В частности, филиалы «Форда» имелись в Германии, Великобритании, Франции, Австралии и других странах.

Всего было выпущено 15 млн 175 тысяч 868 AWтомобилей «Форд» модели «Ти».



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум