История и обзор модели Ford Model U

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Ford Model U Concept (2003 - 2003 г.в.)


Ford Model U Concept 2.3 (2003 - 2003 г.в.) Ford Model U Concept 2.3 (2003 - 2003 г.в.) Ford Model U Concept 2.3 (2003 - 2003 г.в.) Ford Model U Concept 2.3 (2003 - 2003 г.в.) Ford Model U Concept 2.3 (2003 - 2003 г.в.)
Ford Model U Concept 2.3 (2003 - 2003 г.в.)

Ford Model U Concept 2.3 (151 л.с.)2003 - 2003 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В 2003 году в Детройте Ford представил на суд зрителей концептуальную разработку Model U. Название AWтомобиль получил весьма символичное. Основав 100 лет назад «Ford Motor Company», Генри Форд решил все свои модели именовать буквами латинского алфавита. Так появились Ford Model A, B, C, D, F, K, наконец — Т. А буква U следует в латинице прямо за Т. Достаточно символично. Поэтому Model U принято считать не материальным, но идейным наследником Ford-T. Создатели поставили перед собой цель создать AWтомобиль, который бы сочетал в себе передовые технологии будущего с сегодняшними запросами покупателя к персональному средству передвижения.

Внешне трехобъемный кузов напоминает седан, однако с вседорожным уклоном, на который намекают высокий "квадратный" силуэт и мощные колесные арки. Кузовные элементы визуально разделены, к примеру, кузовные панели сделаны гладкими, а двери имеют матовое покрытие. Это сделано как в угоду визуальному облику, так и для структурной целостности концепткара. Конструкция кузова сделана из алюминия, а передок выполнен из натуральных композитных материалов. Model U характеризуется отличной трансформацией, которая позволяет сделать из полностью закрытого AWтомобиля - полноценный пикап. Крыша снабжена электроприводами, которые помогут водителю быстро убрать её. Задняя часть также снабжена электроприводами, которые предназначены не только для того, чтобы открыть дверь, но и также убрать заднее стекло в пол, предотвращая тем самым его от повреждения.

Дизайн новинки довольно прост, но в тоже время достаточно гармоничен. При всей своей мускулистости Model U имеет приятный облик: выпуклые крылья, мощный передок с большим красивым блоком фар, широкой радиаторной решёткой переходящей в не менее массивный бампер.

Дизайн интерьера также интересен, и выполнен с претензией на оригинальность. Он выполнен в слоистом стиле, это сделано для визуального и физического разделения материалов друг от друга. Концепткар, условно говоря, состоит из трёх слоёв.

Нижние поверхности - это фундамент AWтомобиля. Они окрашены в темно серый цвет и предназначены для акцентирования внимание на гладких поверхностях. Они используются в материалах топливной системы, бензобака и днища.

Средний слой – это пол.

Верхний слой, который используется в сидениях, на руле, подлокотниках. Окрашенный в оранжевый цвет он придаёт современный облик и делает визуально интерьер более уютным, домашним.

Ко всему вышеперечисленному также прибавляются последние технологические решения. В частности широкое применение получили беспроводные технологии, к примеру, руль, снабжен двумя управляющими элементами: один предназначен для голосового управления функциями AWтомобиля, а другой выполнен в виде колёсика, предназначенного для управления основными элементами, как то аудио-, видео - и т.п. С помощью голосовых команд, можно набирать номер телефона, убирать крышу, управлять системой климат контроля и многое другое.

Разработчики Ford Model U поставили перед собой цель «расширить возможности человека». Так, например, благодаря видеокамерам на дисплее появятся еще не видимые невооруженным глазом дорожная разметка и знаки.

Салон AWтомобиля также подвержен трансформации, к примеру, можно убрать второй ряд сидений, либо сместить их вперёд, для увеличения пространства для багажа.

В качестве силового агрегата используется 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, который стоит на Ford Mondeo, Ranger, а также на несколько моделях Mazda. В «водородном» варианте он развивает 150 л.с. благодаря механическому нагнетателю и повышенной (12,2:1) степени сжатия. Еще 47 л.с. добавляет высоковольтный (300 В) электромотор, интегрированный в систему MHTS («Модульная гибридная трансмиссия»).
Она заменила маховик, стартер, генератор и коробку передач. Расположенные в задней части кузова литий-ионные батареи обеспечивают энергию при разгоне и во время езды по городу. Под полом салона размещены четыре сверхпрочных бака из алюминия и стеклоткани. В них — 7 кг водорода под давлением 690 атм. Такого запаса достаточно на 480 км пробега. На заправку уходят одна-две минуты.
Водородный ДВС Ford Model U значительно меньше загрязняет окружающую среду. Выброс оксида углерода на каждый километр пробега составляет всего 0,6—1,3 г, то есть такой двигатель выбрасывает в атмосферу на 50—75% меньше оксидов азота, чем обычный двигатель.

Вопросы экологии были поставлены во главу угла при создании Model U. Многие кузовные панели и детали интерьера выполнены из сои, широко применяется кукурузное волокно. В шинах Goodyear вместо сажи также использованы биоматериалы: соевая смола и кукурузный крахмал. А смазкой для двигателя служит подсолнечное масло.

Model U концепт-кар, который никогда не станет серийным, но специалисты Ford говорят о том, что многие идеи будут использованы на будущих серийных AWтомобилях концерна.

Подводя итог, скажем, что новинка получилась интересной, сочетает в себе комфорт, безопасность, экономичность и экологичность, то есть отвечает всем основным требованиям, которые могут быть предъявлены на сегодняшний день AWтомобилю.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум