История и обзор модели Ford Taunus

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 13 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Ford Taunus GBNS 2dr (1979 - 1982 г.в.)


Ford Taunus GBNS 2dr 1.6 (1979 - 1982 г.в.) Ford Taunus GBNS 2dr 1.6 (1979 - 1982 г.в.) Ford Taunus GBNS 2dr 1.6 (1979 - 1982 г.в.) Ford Taunus GBNS 2dr 1.6 (1979 - 1982 г.в.) Ford Taunus GBNS 2dr 1.6 (1979 - 1982 г.в.)
Ford Taunus GBNS 2dr 1.6 (1979 - 1982 г.в.)

Ford Taunus GBNS 2dr 1.6 (73 л.с.)1979 - 1982 г.в.


Ford Taunus GBNS (1979 - 1982 г.в.)


Ford Taunus GBNS 2.3 V6 (1979 - 1982 г.в.) Ford Taunus GBNS 2.3 V6 (1979 - 1982 г.в.) Ford Taunus GBNS 2.3 V6 (1979 - 1982 г.в.) Ford Taunus GBNS 2.3 V6 (1979 - 1982 г.в.) Ford Taunus GBNS 2.3 V6 (1979 - 1982 г.в.)
Ford Taunus GBNS 2.3 V6 (1979 - 1982 г.в.)

Ford Taunus GBNS 1.3 (58 л.с.)1979 - 1982 г.в.
Ford Taunus GBNS 2.3 V6 (114 л.с.)1979 - 1982 г.в.


Ford Taunus Turnier GBNS (1975 - 1982 г.в.)


Ford Taunus Turnier GBNS 2.0 (1975 - 1982 г.в.) Ford Taunus Turnier GBNS 2.0 (1975 - 1982 г.в.) Ford Taunus Turnier GBNS 2.0 (1975 - 1982 г.в.) Ford Taunus Turnier GBNS 2.0 (1975 - 1982 г.в.) Ford Taunus Turnier GBNS 2.0 (1975 - 1982 г.в.)
Ford Taunus Turnier GBNS 2.0 (1975 - 1982 г.в.)

Ford Taunus Turnier GBNS 2.0 (100 л.с.)1979 - 1982 г.в.
Ford Taunus Turnier GBNS 1.6 (72 л.с.)1975 - 1979 г.в.
Ford Taunus Turnier GBNS 2.0 (90 л.с.)1975 - 1979 г.в.


Ford Taunus GBTS (1975 - 1979 г.в.)


Ford Taunus GBTS 1.3 (1975 - 1979 г.в.) Ford Taunus GBTS 1.3 (1975 - 1979 г.в.) Ford Taunus GBTS 1.3 (1975 - 1979 г.в.) Ford Taunus GBTS 1.3 (1975 - 1979 г.в.) Ford Taunus GBTS 1.3 (1975 - 1979 г.в.)
Ford Taunus GBTS 1.3 (1975 - 1979 г.в.)

Ford Taunus GBTS 1.3 (55 л.с.)1975 - 1979 г.в.
Ford Taunus GBTS 2.3 (107 л.с.)1975 - 1979 г.в.


Ford Taunus Coupe GBCK (1970 - 1983 г.в.)


Ford Taunus Coupe GBCK 1300 (1970 - 1983 г.в.) Ford Taunus Coupe GBCK 1300 (1970 - 1983 г.в.) Ford Taunus Coupe GBCK 1300 (1970 - 1983 г.в.) Ford Taunus Coupe GBCK 1300 (1970 - 1983 г.в.) Ford Taunus Coupe GBCK 1300 (1970 - 1983 г.в.)
Ford Taunus Coupe GBCK 1300 (1970 - 1983 г.в.)

Ford Taunus Coupe GBCK 1300 (63 л.с.)1970 - 1983 г.в.


Ford Taunus GBFK (1970 - 1976 г.в.)


Ford Taunus GBFK 1600 GT (1970 - 1976 г.в.) Ford Taunus GBFK 1600 GT (1970 - 1976 г.в.) Ford Taunus GBFK 1600 GT (1970 - 1976 г.в.) Ford Taunus GBFK 1600 GT (1970 - 1976 г.в.) Ford Taunus GBFK 1600 GT (1970 - 1976 г.в.)
Ford Taunus GBFK 1600 GT (1970 - 1976 г.в.)

Ford Taunus GBCK 2300 GT V6 (123 л.с.)1971 - 1976 г.в.
Ford Taunus GBFK 1600 GT (100 л.с.)1970 - 1976 г.в.
Ford Taunus GBTK 2000 D (90 л.с.)1970 - 1976 г.в.


Ford Taunus Turnier GGNL (1970 - 1976 г.в.)


Ford Taunus Turnier GGNL 1600 (1970 - 1976 г.в.) Ford Taunus Turnier GGNL 1600 (1970 - 1976 г.в.) Ford Taunus Turnier GGNL 1600 (1970 - 1976 г.в.) Ford Taunus Turnier GGNL 1600 (1970 - 1976 г.в.) Ford Taunus Turnier GGNL 1600 (1970 - 1976 г.в.)
Ford Taunus Turnier GGNL 1600 (1970 - 1976 г.в.)

Ford Taunus Turnier GGNL 1600 (82 л.с.)1970 - 1976 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

История AWтомобиля начинается с довоенной модели Taunus 1939 года. Она выпускалась в виде 2-дверного седана с двигателем мощностью в 34 л.с. и оснащалась карбюратором Solex 26 FI с падающим потоком. Модифицированная модель Taunus Spezial имела переключение передач на рулевой колонке. Максимальная скорость AWтомобиля достигала 105 км/ч. До войны было выпущено не очень большое количество AWтомобилей. Кстати, своим названием Taunus обязан знаменитой возвышенности близ Кёльна, где располагается центральный офис и самый крупный европейский завод Ford.

Послевоенная модель Taunus 1948 года, была прозвана «горбунком» за причудливую форму задней части. В качестве движущей силы выступал двигатель объемом 1,2 литра.
В 1952 году модель подверглась модернизации и получила название «Taunus 12M». Мощность этого AWтомобиля составляла 38 л.с. при 4250 об/мин., этого было достаточно для разгона до 100км/час за 35 секунд. Taunus выпускался в 2-дверном кузове типа седан или кабриолет.

В 1953 появился кузов типа универсал. Стали устанавливать 3 скоростную КПП, к 1957 она получила синхронизаторы всех передач.
В 1954 году как опция появилась 4 скоростная КПП.
В 1955 году выходит «Taunus 15M» оснащённый силовым агрегатом объёмом 1,5 л. с распределительным валом. Максимальная скорость AWтомобиля составляла 130 км/час.

В 1957 появилась новая модель более высокого чем «Taunus 15M» класса, Ford «Taunus 17M» Данный AWтомобиль обладал двигателем объемом 1,7 л мощностью 60 л.с. Автомобиль был оборудован подвеской типа MacPherson. Задняя подвеска на полуэллиптических рессорах имела телескопические аммортизаторы. Выпускались кузова типа седан и универсал.

В 1959 году модель «Taunus 12M» была обновлена. Форма капота стала более простой, поворотники теперь размещались на решётке радиатора и заметно увеличилось количество молдингов. В технической части изменился только двигатель: вместо прежнего объемом 1,2 л устанавливали новый 1,5 л.

В октябре 1960 «Taunus 17M» получил новую аэродинамическую форму кузова, названную "ванна". Автомобиль оборудовался двигателями V4 ( объемом 1,2 и 1,5 л и мощностью 40, 50 и 65 л.с.). Устанавливалась 4 скоростная синхронизированная КПП. Отличительной особенностью данной модели является применение переднего привода впервые для Ford.

В 1963 году на Taunus начали устанавливать систему обогрева и вентиляции. К этому времени AWтомобиль выпускался с кузовами типа седан (2/4 двери) и универсал (4 двери). Было выпущено 520000 AWтомобилей.

В 1964 году появилась новая линейка моделей Taunus 17M/20М. Устанавливались моторы V4 (1,5 л/60 л.с), (1,7 л/ 65 и 70 л.с), V6 (2,0 л/ 85 и 90 л.с). На модели 17 М устанавливались 3 и 4 скоростные КПП, на 20М только 4 скоростные. Привод задний, передняя подвеска типа MacPherson. Выпускались кузова типа седан, комби и 2-дверное купе.

В 1967 году появилась обновлённая версия Taunus. Автомобили оснащались более мощными двигателями: V4 1,7 л/108 л.с., V6 2,0 л/125 л.с.
Гамма силовых агрегатов пополнилась: V6 2,3 л/125 л.с./ 5500 об-мин и V6 2,5 л/125 л.с./5300 об-мин. Двигатель 2.6 стандартно агрегатировался с AWтоматической КПП, но можно было заказать и ручную 5 ступенчатую.

В 1970 году в модельном ряду Taunus появляются AWтомобили с кузовом купе.
Начинают устанавливать современные 4-цилиндровые двигатели с верхним распределительным валом, приводимым зубчатым ремнём. В то время зубчатый ремень был не распространён в мировом AWтомобилестроении.

В это же время европейское отделение Ford спроектировало новый несущий кузов. Длина его составляла 1700 мм, а высота 1362 мм, такое соотношение высоты и ширины делало силуэт машины приземистым. Соответственно, по сравнению с предыдущим поколением, увеличилась и колёсная база.

Фирма предложила несколько вариантов исполнения модели Taunus. Наибольший интерес представляла модификация GT. Автомобили этой модификации кроме усиленной подвески и стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси имели характерный приборный щиток, дополнительные приборы были размещены на консоли. Консоль переходила в ящичек расположенный между сидениями над рукояткой стояночного тормоза. В салоне AWтомобиля устанавливались сидения, подголовник которых был выполнен как одно целое со спинкой сиденья.

Модели Купе отличались характерным скосом задней части крыши, но и тем, что она была ниже, чем на других Taunus. Дорогу освещали две прямоугольные и две круглые дополнительные фары. Всего существовало 35 вариантов исполнения разных комплектаций с разными двигателями.

Использование в дизайне AWтомобиля гнутых боковых стёкол без форточек стало возможно благодаря применению эффективной системы вентиляции и отопления. Радиатор отопителя располагался в подкапотном пространстве. Благодаря такому расположению регулировка температуры в салоне осуществлялась только интенсивностью воздушных потоков.

В 1973 году Taunus подвергся рестайлингу: изменилась панель приборов, и начали устанавливаться квадратные фары под галогенные лампы. В первые годы выпуска данная модель имела большой успех, однако к середине 70-х годов существенно изменились требования к AWтомобилю, и в январе 1976 года на смену пришло новое поколение AWтомобилей Taunus, существенно переработанное как по дизайну, так и по ряду технических решений.

Дизайн кузова был существенно переработан, став еще проще и строже. На бамперах появились резиновые накладки, пластиковая решетка радиатора была установлена с модным тогда отрицательным наклоном, а фары стали прямоугольными.
Taunus предлагался в комплектациях: Standart, L, CL, GL, S и Ghia.

На AWтомобиль устанавливались бензиновые двигатели семейств Kent и Pinto объемом от 1.3 до 2.3 л (от 54 до 107 л.с.). Большинство Taunus оснащались механическими КПП, однако на топ-модификацию Ghia могла устанавливаться и AWтоматическая трансмиссия.
В 1979 году появляется последнее поколение Taunus. В первую очередь изменения коснулись внешнего облика AWтомобиля: расширились фары с указателями поворотов, изменилась форма задних фонарей и бампера. Выпускались кузова типа седан (2/4 двери) и универсал. Устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 2.3 л (от 58 до 114 л.с.).

Производство Taunus было прекращено в 1982 году, когда ему на смену пришел Ford Sierra, однако на некоторых отдаленных заводах Ford модель продолжала выпускаться до 1984 года (в Аргентине) и даже, в слегка модернизиорванном виде, до 1994 года (в Турции).



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум