FSO (Fabryka Samochodow Osobowych - Фабрика Гражданских Автомобилей) в 1931 году была организована рядом польских инженеров сразу же после того, как была закуплена лицензия на выпуск AWтомобилей FIAT. По какой причине завод выпускал вместо AWтомобилей трактора и сельскохозяйственную технику история умалчивает, но хорошо известно, что сами заводы в период Второй мировой войны были разрушены.
Сразу же после Второй мировой войны FSO приступило к выпуску польского варианта русской "Победы" - ГАЗ М20, присвоив, однако, собственное имя - "Warzawa". Попытки подвегнуть россискую "Победу" собственному дизайну оказались неудачными, хотя "Варшава" -1961 года-прототип, намного превзошел свою прародительницу. Предприятие, расположенное в польской столице, с 1961 года выпускало AWтомобили марки Polonez. Прообразом самого первого Polonez можно считать Fiat 125. Машина предназначалась, как для продажи частным лицам, так и для гражданского использования: санитарные варианты, полицейские, доставка почты и товаров. С 1996 года контрольным пакетом акций завода FSO, стала владеть компания Daewoo. Новый AWтоконцерн созданный на основе объединения получил название Daewoo-FSO Motor. Итогом этого сотрудничества стало обновление модельного ряда FSO и появление новой модели FSO Polonez Atu Plus.