История и обзор модели
|
Модель ГАЗ 3308 «Садко» - это грузовой AWтомобиль повышенной проходимости, который был впервые представлен российской AWтомобильной компанией ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод) в 1999 году.
Его ближайшим родственником является «армейская» модель под названием ГАЗ 66, на смену которой он и пришёл, унаследовав отличные эксплуатационные показатели. Шасси грузовика осталось прежним, а колёсная база AWтомобиля увеличилась на 470 мм и составила 3 770 мм. Длина AWтомобиля составляет 6 250 мм, ширина – 2 340 мм, а высота – 2 520 мм. Клиренс у машины всего 315 мм.
Для AWтомобиля ГАЗ 3308 предлагается два варианта двигателей: бензиновый карбюраторный V8 ЗМЗ-513.10 объёмом 4.25 литра мощностью 116 л.с. и дизельный силовой агрегат Д-245.7 (производства Минского моторного завода) объёмом 4.75 литра, мощность которого составляет 117 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливается 5-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач. При таком оснащении максимальная скорость грузовика составляет 90 км/ч. Заметим, что «Садко» используют как для перевозки различных грузов, массой до 1,8 тонн и людей, так и в качестве тягача для буксировки армейского снаряжения.
Одними из основных элементов конструкции подвески, которые обеспечивают высокую проходимость модели ГАЗ 3308 «Садко» являются кулачковые дифференциалы повышенного трения в мостах, которые также применялись и в ГАЗ 66. Также большая масса AWтомобиля позволяет колёсам быстро добираться до твёрдой поверхности, не позволяя, таким образом, грузовику застрять. Но в этом есть и минус при передвижении по топкой местности, где грузовик может легко застрять сев на мосты. Спереди и сзади подвески зависимые рессорные с гидравлическими амортизаторами.
В комплект технического оснащения входит гидроусилитель руля. Стоит отметить то, что помимо «коммерческого» варианта ГАЗ 3308 имеется и «армейский» вариант. Его отличительной особенностью является наличие в стандартной комплектации системы регулирования давления в шинах, а также пневмовывода на тормозную систему прицепа и лебедки. Основная тормозная система AWтомобиля включает в себя передние и задние барабанные тормоза.
Отделка интерьера двухместной кабины ГАЗ 3308 довольно скромная. Здесь присутствует пластиковая панель приборов, мягкие сиденья с тканевой обивкой. Звукоизоляция салона незначительная, поэтому внутри весьма шумно. У задней стенки, между сидений, расположены рычаги управления раздаточной коробкой: один подключает передний мост, другой включает пониженную передачу. За счёт большого лобового стекла создаётся хороший обзор из кабины, а при движении назад контролировать ситуацию помогают боковые панорамные зеркала, которые закреплены на подвижных дугах (при необходимости их можно легко сложить). Салон «Садко» оснащен также хорошей системой вентиляции и отопления, что позволяет комфортно себя чувствовать в машине в любую погоду.
|
|