История и обзор модели Great Wall Pegasus

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Great Wall Pegasus (2007 г. - по сей день)


Great Wall Pegasus  2.3 491QE (2007 г. - по сей день) Great Wall Pegasus  2.3 491QE (2007 г. - по сей день) Great Wall Pegasus  2.3 491QE (2007 г. - по сей день) Great Wall Pegasus  2.3 491QE (2007 г. - по сей день) Great Wall Pegasus  2.3 491QE (2007 г. - по сей день)
Great Wall Pegasus 2.3 491QE (2007 г. - по сей день)

Great Wall Pegasus 2.3 491QE (75 л.с.)2007 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Pegasus — это наиболее вместительный внедорожник Great Wall. Его комфортный и просторный салон позволяет пяти человекам расположиться в салоне так, что "плечо друга" не помешает. А удачный современный дизайн, "спортивная" внешность привлекают внимание к AWтомобилю и удачно выделяют его в AWтомобильном потоке.

Экономичность гарантирует двигатель 491QE Toyota с многоточечным впрыском, который при объёме 2,3 л за городом потребляет 7,3 л/ 100 км, а в смешанном режиме 9,9 л/100 км. Причём в качестве топлива используется АИ 92. Высокую проходимость AWтомобилю обеспечивает и дорожный просвет в 205 мм.

Его исключительной особенностью явяется большая маневренность, которая достигается за счет сокращения расстояния между осями. PEGASUS в равной степени удобен на улицах города и в сельской местности. Вы можете положиться на него в любой ситуации. Комфортный салон, отличный обзор и управляемость сделают любую поездку приятной, а мощный усилитель руля позволит почувствовать себя уверенно на любом бездорожье. Вместительный и обладающий хорошей проходимостью PEGASUS станет надежным спутником во всех Ваших начинаниях.

Проект «PEGASUS» SUV был задуман в соответствии с международными представлениями о модной форме AWтомобиля. Так был создан «PEGASUS». Расстояние между осями у него короче, чем у обычных AWтомобилей эконом класса SUV, что придает «PEGASUS» большую маневренность. Вид спереди у этой модели дает ощущение свободы и раскованности, а на изящные контуры AWтомобиля нельзя смотреть без волнения.

Салон внутри необычайно просторен и роскошен, в нем установлено новейшее оборудование. Поэтому в «PEGASUS» SUV сочетаются комфорт и удобство в управлении как у легкового AWтомобиля, но одновременно с этим, это многофункциональный внедорожник, который легко приспосабливается к любым дорожным условиям. Можно сказать, что «PEGASUS» классический SUV, в равной степени пригодный и к городским условиям и к сельской местности.

В двигателе 491QE с многоточечным электронным впрыском топлива используются самые современные мировые импортные технологии компьютерного управления зажиганием и впрыском топлива. Токсичность выхлопов соответствует европейским стандартам II категории. Одновременно с заботой об экологичности двигателя, гарантированы высокая мощность и экономный расход топлива.

Расстояние между осями короче, чем у обычного SUV эконом-класса на 265 мм, это делает его внешне компактным и более маневренным. Благодаря этому улучшается аэродинамика и снижается расход топлива. Установлено самое новейшее оборудование и аксессуары, в отделке салона используются красивые дорогие материалы. Внутри салона рядом с лампочкой для чтения расположены футляры для очков.


ТЕСТ-ДРАЙВ GREAT WALL PEGASUS

Бесспорно, красивое имя — это начало успеха на рынке. Какие только имена не придумывают для своих машин AWтопроизводители. И названия ветров, и цветов, и древних племен и даже именами мифических героев называют. И вот перед нами один из таких AWтомобилей, имя которому — Great Wall Pegasus. Пришелец из далекой страны призван составить конкуренцию в классе внедорожников, и для этого у него есть все необходимое: “правильная” рамная конструкция кузова, достаточно современный дизайн и богатое оснащение.

На этот раз нам на тестдрайв достался AWтомобиль в строгом, черном цвете, посему выглядел в потоке солидно и представительно. Довольно часто народ с любопытством разглядывал шильдики и эмблему на решетке радиатора, пытаясь угадать марку AWтомобиля. Не будем проводить параллели, а просто опишем Great Wall Pegasus. Первое что замечаешь, и что радует — он пропорционален. Внушительный клиренс в 205 мм, большие колеса, дутые арки крыльев, длина, высота и ширина — все сделано по канонам AWтомобилестроения. Есть даже универсальные рейлинги на крыше. В экстерьере для придания пущей красоты присутствует и немного хрома — им блестят решетка радиатора и зеркала. Очень даже лаконично, в меру и очень хорошо сочетается с черным цветом.
Внутри

При посадке в салон нелишним будет пользоваться подножкой — она достаточно широкая да и высота салона не вынуждает сильно нагибаться. В самом салоне нас встречает уже традиционная для китайских AWтомобилей светлая обивка. Зато все материалы на поверку оказались практичными — легко моются и протираются. Дабы подчеркнуть статус AWто, центральную консоль декорировали деревянными панелями. Не настоящими конечно, но выглядит симпатично. С эргономикой здесь все в порядке — нет пугающего обилия кнопок и рычажков, до всего легко можно дотянуться, только шайба выбора режимов трансмиссии притаилась под рулевой колонкой. Ну а главный “наворот” салона — магнитола с встроенным телевизором и чейнджером на десять дисков. Согласитесь, не часто увидишь такое и в машинах подороже. Более того, в режиме заднего хода телевизор превращается в камеру заднего вида! Изучив все в салоне, можно отправляться в путь.
В движении

Обеспечить свободное передвижение Pegasus призван двигатель обьемом 2,3 литра и выдающий 103 лошадиные силы. Кстати, двигатель этот производства Toyota, поэтому звучит солидно и породисто. А вот максимальная скорость невысока — 130 км/ч. Зато не будет возможности сильно превышать скоростной режим. И вообще, трасса — не стихия этого AWтомобиля. Мы сьезжаем на бездорожье. Ведь у нас в арсенале есть подключаемый полный привод, а также пониженная передача. После преодоления первых километров вне дорог, стало ясно — подвеска Great Wall Pegasus достаточно жесткая, изза рессорной конструкции. Плюс к этому задняя — зависимая. В салоне тряска и неровности очень ощутимы, зато можете быть спокойны — чтобы “пробить” такую ходовую надо очень постараться! По крайней мере, на наших дорожных испытаниях до этого было далеко. Да и заехал Pegasus туда, куда побоялись сунуться чопорные внедорожники. Автомобиль преодолевает бездорожье очень уверенно, и сил его двигателя вполне хватает. Еще один внедорожный плюс машины — малый передний свес, посему смело можно штурмовать препятствия на своем пути! Порадует и экономичность — в спокойном режиме двигатель “съест” всего лишь 12 литров бензина.

http://autoiceny.com.ua/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум