История и обзор модели Hafei Princip / Saibao

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Hafei Princip / Saibao (2006 г. - по сей день)


Hafei Princip / Saibao  1.6 5МТ (2006 г. - по сей день) Hafei Princip / Saibao  1.6 5МТ (2006 г. - по сей день) Hafei Princip / Saibao  1.6 5МТ (2006 г. - по сей день) Hafei Princip / Saibao  1.6 5МТ (2006 г. - по сей день) Hafei Princip / Saibao  1.6 5МТ (2006 г. - по сей день)
Hafei Princip / Saibao 1.6 5МТ (2006 г. - по сей день)

Hafei Princip / Saibao 1.6 5МТ (101 л.с.)2006 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Классический седан класса «С», спроектированный с использованием самых современных технических решений. Двигатель Mitsubishi 1,6 л/100 л.с., задняя многорычажная самоподруливающая подвеска, комфортный салон, АКПП, огромный набор дополнительного оборудования, и все это – в строгом кузове от Pininfarina. Hafei Princip – AWтомобиль для тех, кто привык сочетать стиль, комфорт и практичность.

Он выглядит свежее, интереснее многих китайских машин. Не удивительно: руку приложили дизайнеры «Пининфарины» – мастера создавать не только эксклюзивные формы, но и скромные и в то же время гармоничные AWтомобили. Любопытная деталь: малоизвестный у нас, но довольно распространенный в Китае значок Харбинского AWтозавода на радиаторной решетке и багажнике заменили на овал с двумя звездами. Видимо, чтобы оправдать смену имени – в КНР седан известен как «Саибао». В салоне – темный пластик в сочетании со светлой кожей и металлические вставки. Не откровение, но вполне прилично.

То же относится к органам управления: они такие же, как на десятках аналогичных моделей – недорогих, но добротных. Подогнав спинку и подушку, отрегулировав по высоте рулевую колонку, поворачиваю ключ зажигания. На щитке приборов вдруг загорелось множество мелких, хаотично разбросанных разноцветных символов. Когда они наконец гаснут, нелегко разглядеть мутноватый индикатор режимов AWтоматической коробки передач.

Кстати, в симпатичном, вполне современном интерьере длинная прямая прорезь селектора четырехступенчатого «AWтомата» аж с семью положениями кажется архаичной. Кнопка блокировки рычага – неудобная и тугая.

Трогается «Принцип» мягко и плавно. Несколько замедленное переключение передач замечаешь только при энергичном разгоне – не спортивном, конечно, но вполне достойном. В выдержанном характере AWтомобиля докучает разве что гул мотора после 3500 об/мин, прекрасно слышный на фоне неожиданно тихого салона. Рулевое управление легкое и довольно информативное, подвеска комфортная.Седан миролюбив и, главное, понятен. Да, он не пишет повороты, как по рельсам, зато не преподнесет разумному водителю неожиданных сюрпризов.


Hafei Princip. Из принципа
Андрей Кочетов
За рулем №1 2007

Самый «интернациональный» из китайских AWтомобилей – и по виду, и по цене.
«Хафей-Принцип» с «AWтоматом» в самой богатой комплектации Luxurious стоит 000. Он выглядит свежее, интереснее многих китайских машин. Не удивительно: руку приложили дизайнеры «Пининфарины» – мастера создавать не только эксклюзивные формы, но и скромные и в то же время гармоничные AWтомобили.

Черно-бежевый салон с металлическими вставками претендует на солидность. Приборная панель неплохо скомпонована, но некоторые контрольные лампы читаются с трудом. Любопытная деталь: малоизвестный у нас, но довольно распространенный в Китае значок Харбинского AWтозавода на радиаторной решетке и багажнике заменили на овал с двумя звездами. Видимо, чтобы оправдать смену имени – в КНР седан известен как «Саибао». В салоне – темный пластик в сочетании со светлой кожей и металлические вставки. Не откровение, но вполне прилично.

То же относится к органам управления: они такие же, как на десятках аналогичных моделей – недорогих, но добротных. Подогнав спинку и подушку, отрегулировав по высоте рулевую колонку, поворачиваю ключ зажигания. На щитке приборов вдруг загорелось множество мелких, хаотично разбросанных разноцветных символов. Когда они наконец гаснут, нелегко разглядеть мутноватый индикатор режимов AWтоматической коробки передач.

Кстати, в симпатичном, вполне современном интерьере длинная прямая прорезь селектора четырехступенчатого «AWтомата» аж с семью положениями кажется архаичной. Кнопка блокировки рычага – неудобная и тугая.

Трогается «Принцип» мягко и плавно. Несколько замедленное переключение передач замечаешь только при энергичном разгоне – не спортивном, конечно, но вполне достойном. В выдержанном характере AWтомобиля докучает разве что гул мотора после 3500 об/мин, прекрасно слышный на фоне неожиданно тихого салона.
Рулевое управление легкое и довольно информативное, подвеска комфортная.Седан миролюбив и, главное, понятен. Да, он не пишет повороты, как по рельсам, зато не преподнесет разумному водителю неожиданных сюрпризов.

В России « Хафей Принцип» предложат в четырех комплектациях. Все, кроме Economic, – с двумя подушками безопасности, АBS и ремнями с преднатяжителями. Это, как и неплохо отделанный салон, 101-сильный двигатель и в целом сбалансированный характер, конечно, следует записать в актив. Вот только цена от 14 до 17 тысяч долларов… Конкурентов у китайской машины немало, и не менее принципиальных.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум