История и обзор модели
|
Ascot можно назвать «братом» 4-го поколения Accord. О нем лучше думать как об Accord, который просто сменил название. У Ascot абсолютно одинаковое с Accord внутреннее содержание, только немного отличается внешний вид. Accord имеет строгий консервативный дизайн, у Ascot дизайн, наоборот, можно назвать простым и неформальным. Отличительной особенностью Ascot являются крупная, широкая решетка радиатора и боковые окна «осветленного» типа.
Здесь устанавливаются такие же двигатели, как и на Accord. Их три типа. Все рядные, 4-цилиндровые - 1.8-литровый SOHC, 2-литровый DOHC и 2-литровый SOHC. На всех модификациях стоит только 4-ступенчатая AWтоматическая трансмиссия. Используемая здесь двойная независимая подвеска рычажного типа позволяет назвать этот AWтомобиль семейным седаном с характерными для Honda ходовыми характеристиками. Некоторые модификации комплектуются системой 4WS, впервые использовавшейся на Prelude, что для обычного седана является нестандартным решением.
Автомобиль Ascot первого поколения можно было с полным правом называть родным братом машины Honda Accord. Но в 1993 года вышел в свет Accord второго поколения, который имел уже кузов третьей размерной группы, что выдавало в нем стремление стать настоящим AWтомобилем разряда «престиж». Стало ясно, что пути – дорожки бывших братьев расходятся. Модель Ascot была оснащена 5-цилиндровым мотором, да и механическая часть в основном носила заимствованный у машины Accord характер. Но кузов был не 3-го, а 5-го размера, компоновка высокая, колесная база увеличенная.
Можно сказать, что, оставаясь седаном, он, тем не менее, приобрел задатки нормального семейного AWтомобиля среднего класса. Характерная особенность: относительно длинная передняя часть, притом, что передние колеса придвинуты ближе к кабине (стиль «long nose short deck»). Нужно сказать, что в течение следующих 10 лет подобная концепция AWтомобиля класса «седан» получила широкое распространение. Поэтому можно с уверенностью констатировать, что компания Honda попала, как говорится, в десятку. Машина оснащалась двигателем объемом 2 или 2.5 литра, двигатель располагался вдоль кузова в передней средней части.
|
|