История и обзор модели Honda Avancier

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Honda Avancier (2000 - 2003 г.в.)


Honda Avancier  2.3 (2000 - 2003 г.в.) Honda Avancier  2.3 (2000 - 2003 г.в.) Honda Avancier  2.3 (2000 - 2003 г.в.) Honda Avancier  2.3 (2000 - 2003 г.в.) Honda Avancier  2.3 (2000 - 2003 г.в.)
Honda Avancier 2.3 (2000 - 2003 г.в.)

Honda Avancier 2.3 (150 л.с.)2000 - 2003 г.в.
Honda Avancier 3.0 V6 24V 4WD (215 л.с.)2000 - 2003 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Этот универсал был выпущен в 1999 году, чтобы заполнить нишу между Accord и Odyssey и создать новое представление о машинах подобного класса. Avancier имеет роскошное оформление и оснащение салона. Следует особо отметить задние сидения, которые по своей ширине и пространству вокруг них могут стоять в одном ряду с сидениями какого-нибудь лимузина. А благодаря второму кондиционеру, расположенному отдельно от центрального, кресла заднего ряда обладают еще большим комфортом и удобством. Avancier оснащается совершенно новой ручкой переключения передач.

Возможность пассажиров без каких-либо затруднений передвигаться внутри салона является редкостью даже для универсалов высшего класса. Внешне AWтомобиль выглядит великолепно и даже в чем-то величественно - во многом благодаря своим большим размерам, унаследованным от Odyssey. Общая длина кузова составляет 4.7 м, ширина – 1.8 м, что, несомненно, говорит о высоком классе этого AWтомобиля. Отличительной чертой его облика является окно задней двери, которое просто-таки «врезается» в пространство крыши. Задняя часть кузова в целом, а именно задняя дверь, сочетают в себе красивый дизайн и высокую практичность, которая хорошо ощущается при погрузке-выгрузке багажа.

Так же, как и Odyssey, Avancier комплектуется 2.3-литровым рядным 4-цилиндровым и 3-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателями серии LEV (SOHC VTEC). Модификации с двигателем V6 стали первыми машинами Honda, на которых использовалась 5-ступенчатая AWтоматическая трансмиссия. Полноприводные модификации можно легко узнать по аэродинамическому обвесу с металлическими молдингами. В 2001 году была проведена частичная модернизация. Появилась новая модификация, имеющаяся более низкую высоту и более жесткую подвеску.




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум