История и обзор модели
|
Концерн Honda, которому в 1990 году благодаря NSX удалось покорить вершину в производстве спортивных машин, не остановился на достигнутом и уже через год создал новое имя, до сих пор известное в мире легких малолитражных спортивных моделей.
В 1991 году появился первый среди «малолитражек» 2-местный спортивный AWтомобиль открытого типа – Beat. Благодаря 3-цилиндровому 12-клапанному атмосферному двигателю SOHC MTREC Beat развивает мощность в 64 л.с., что на тот момент являлось наивысшим показателем среди компактных малолитражных машин.
Благодаря этому двигателю водитель сможет остро ощутить все прелести спортивной езды. Если открыть огромную дверь Beat, похожую на дверь NSX, и сесть в салон AWтомобиля, то в глаза сразу бросается маленькая панель приборов, в которой есть что-то (скорее всего, размеры), заставляющее вспомнить о мотоцикле. Сев в кресло водителя и взявшись за ручку переключения передач, вы почувствуете, что ваше сердце начинает биться сильнее обычного, предвкушая быструю, легкую езду.
По своим ходовым характеристикам Beat несколько проигрывает турбированным машинам, однако трудно найти другой AWтомобиль, который двигался бы так легко. Кроме того, Beat легко узнаваем благодаря своему оригинальному внешнему виду, который не встречается у других «малолитражек».
|
|