История и обзор модели
|
Honda Capa начала выпускаться в 1998 году. Название этого AWтомобиля происходит от слова capacity, что в переводе с английского обозначает «емкость, вместимость». Под «коробчатым» (BOXY) дизайном экстерьера, которым обладает этот 5-дверный компактный минивэн, оснащающийся 1.5-литровым двигателем и приводом на передние колеса, находится действительно объемное внутреннее пространство.
Комфортностью и достаточной вместимостью обладает не только передняя часть салона, где расположены кресла водителя и переднего пассажира, но и задняя часть салона. Задние сидения оснащены специальным механизмом, имеющим несколько режимов регулировки, что позволяет менять положение кресел, делая салон AWтомобиля еще более практичным и удобным.
Четырехугольный кузов Capa, имеющий большую площадь остекления, несет в себе «решительный» имидж. Одним из преимуществ AWтомобиля является его минимальный радиус разворота, равный 4.8 м. Нельзя оставить без внимания и отличные ходовые характеристики машины. Казалось бы, при всех своих достоинствах Capa просто обязана быть на пике популярности. Однако этого не произошло.
Автомобиль получил отрицательную оценку как обладатель недопустимых для 1.5-литрового класса вещей, а именно внешнего дизайна, придающего кузову более чем огромную форму, а также чрезвычайно большой высоты. В результате частичной модернизации в 1999 году появилась полноприводная модификация Capa. В 2000 году немного изменилась внешность передней части кузова.
|
|