История и обзор модели Honda CR-Z

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Honda CR-Z (2010 г. - по сей день)


Honda CR-Z  1.5 (2010 г. - по сей день) Honda CR-Z  1.5 (2010 г. - по сей день) Honda CR-Z  1.5 (2010 г. - по сей день) Honda CR-Z  1.5 (2010 г. - по сей день) Honda CR-Z  1.5 (2010 г. - по сей день)
Honda CR-Z 1.5 (2010 г. - по сей день)

Honda CR-Z 1.5 (114 л.с.)2010 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Европейская версия Honda CR-Z впервые представлена на международном AWтосалоне в Женеве в 2010 году. Версию для европейского рынка отличает компоновка салона 2+2 и светодиодных фары дневного света.

Honda CR-Z совмещает в себе преимущества бензино-электрической гибридной силовой установки с механической трансмиссией и стильным кузовом купе. Совокупная мощность двигателя и гибридной системы IMA составляет 124 л.с., а крутящий момент - 174 Нм. Электромотор IMA мощностью 14 л.с. способный выдавать 78 Нм крутящего момента увеличивает крутящий момент в низком и среднем диапазоне оборотов и органично дополняет бензиновый двигатель любящий высокие обороты. Благодаря такому сочетанию CR-Z достигает эластичности, которая раньше была свойственна лишь AWтомобилям с турбированными двигателями, расходуя при этом всего 5.0 л на 100 км в смешанном цикле.

Для предоставления водителю максимально широкого выбора и облегчения ежедневного использования CR-Z оборудован 3-режимной системой 3-Mode Drive System.

Эта система позволяет водителю выбирать один из трех режимов настроек, которые изменяют скорость реакции акселератора, время остановки двигателя при работе на холостых оборотах, а также параметры работы системы IMA. Благодаря внедрению данной системы, Honda CR-Z предоставляет водителю возможность выбирать между максимальным удовольствием от вождения и экономичностью.

Cистема 3-Mode Drive System комплексно изменяет режимы работы гибридной силовой установки, усилителя рулевого управления и скорости отклика дроссельной заслонки.

При движении в пробках или в плотном потоке транспорта можно выбрать экономичный режим ECON, который выводит экономию топлива на первый план, изменяя настройки блока управления двигателем, отклик педали газа, системы кондиционирования и гибридной системы IMA.

Во всех других случаях AWтомобиль можно использовать в режиме NORM, который представляет собой отличный баланс между мощностью, экономичностью и уровнем выбросов, а также подходит практически для всех условий движения.

Подсветка спидометра используется таким же образом, как и на Insight – она призвана помогать водителю выбирать во время движения наиболее экологически чистый и экономичный режим движения. Кроме функции Eco Assist подсветка CR-Z связана с работой системы 3-Mode Drive System. В режиме NORM спидометр также подсвечивается синим цветом, в режиме ECON подсветка также синего цвета (переключение на зеленый цвет происходит при экономичном движении), а в режиме SPORT включается ярко красная подсветка спидометра.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум