История и обзор модели Honda Domani

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 6 (из 6 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Honda Domani (1997 - 2000 г.в.)


Honda Domani  1.6 16G (1997 - 2000 г.в.) Honda Domani  1.6 16G (1997 - 2000 г.в.) Honda Domani  1.6 16G (1997 - 2000 г.в.) Honda Domani  1.6 16G (1997 - 2000 г.в.) Honda Domani  1.6 16G (1997 - 2000 г.в.)
Honda Domani 1.6 16G (1997 - 2000 г.в.)

Honda Domani 1.6 16 (105 л.с.)1998 - 2000 г.в.
Honda Domani 1.5 15E (105 л.с.)1997 - 2000 г.в.
Honda Domani 1.6 16G (120 л.с.)1997 - 2000 г.в.


Honda Domani (1992 - 1996 г.в.)


Honda Domani  1.8 16V (1992 - 1996 г.в.) Honda Domani  1.8 16V (1992 - 1996 г.в.) Honda Domani  1.8 16V (1992 - 1996 г.в.) Honda Domani  1.8 16V (1992 - 1996 г.в.) Honda Domani  1.8 16V (1992 - 1996 г.в.)
Honda Domani 1.8 16V (1992 - 1996 г.в.)

Honda Domani 1.6 16V (130 л.с.)1993 - 1996 г.в.
Honda Domani 1.6 16V (120 л.с.)1992 - 1996 г.в.
Honda Domani 1.8 16V (140 л.с.)1992 - 1996 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

На рубеже 90-х годов прошлого века в условиях небывалого экономического подъема среди японских производителей AWтомобилей наблюдалась тенденция к производству машин увеличенных размеров. В условиях такой «гигантомании» ряд компаний стали поговаривать о том, что японская машина, все-таки, должна по размеру подходить окружающей среде, в которой японцам приходится существовать. Одной из машин, которые появились на свет в рамках этой концепции, является модель Honda Domani.

Обладая небольшим размером, этот седан имеет довольно просторный салон, и это как нельзя лучше свидетельствовало о его японской ориентации. Базой для машины послужила модель Civic/ Integra. Подвеска сконструирована в типичном для инженеров компании Honda ключе с использованием двойных поперечных рычагов. Причем, все 4 колеса имеют подвеску одинаковой конструкции.

Автомобиль оснащался 4-цилиндровым мотором, который мог иметь либо 1.5, либо 1.8 – литровый рабочий объем. Впервые в Японии водительское место было оборудовано пневматической подушкой безопасности типа SRS в рамках стандартной комплектации, а не в порядке опции. Имелась модификация на полном приводе 4WD. Как всегда у Хонды, ходовые качества машины отличались своеобразием. Получился весьма солидный седан. Производился совместно с AWтомобилем Isuzu Gemini четвертого поколения в рамках обмена моделями (OEM).




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум