История и обзор модели Honda Fit

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 9 (из 9 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Honda Fit (2008 г. - по сей день)


Honda Fit  1.2 (2008 г. - по сей день) Honda Fit  1.2 (2008 г. - по сей день) Honda Fit  1.2 (2008 г. - по сей день) Honda Fit  1.2 (2008 г. - по сей день) Honda Fit  1.2 (2008 г. - по сей день)
Honda Fit 1.2 (2008 г. - по сей день)

Honda Fit 1.2 (90 л.с.)2011 г. - по сей день
Honda Fit 1.4 MT (100 л.с.)2011 г. - по сей день
Honda Fit 1.4 AT (100 л.с.)2011 г. - по сей день
Honda Fit 1.4 Hybrid (88 л.с.)2010 г. - по сей день
Honda Fit 1.4 AT (100 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Honda Fit 1.4 MT (100 л.с.)2008 - 2011 г.в.


Honda Fit (2001 - 2008 г.в.)


Honda Fit  1.5 i 16V (2001 - 2008 г.в.) Honda Fit  1.5 i 16V (2001 - 2008 г.в.) Honda Fit  1.5 i 16V (2001 - 2008 г.в.) Honda Fit  1.5 i 16V (2001 - 2008 г.в.) Honda Fit  1.5 i 16V (2001 - 2008 г.в.)
Honda Fit 1.5 i 16V (2001 - 2008 г.в.)

Honda Fit 1.5 i 16V (110 л.с.)2003 - 2008 г.в.
Honda Fit 1.3 i (86 л.с.)2001 - 2008 г.в.


Honda Fit Aria (2003 - 2008 г.в.)


Honda Fit  1.5 i 16V (2003 - 2008 г.в.) Honda Fit  1.5 i 16V (2003 - 2008 г.в.) Honda Fit  1.5 i 16V (2003 - 2008 г.в.) Honda Fit  1.5 i 16V (2003 - 2008 г.в.) Honda Fit  1.5 i 16V (2003 - 2008 г.в.)
Honda Fit 1.5 i 16V (2003 - 2008 г.в.)

Honda Fit Aria 1.5 i 16V (110 л.с.)2003 - 2008 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Honda Jazz/Fit — переднеприводный пятиместный хэтчбек класса B. Дебют второго поколения состоялся 17 октября 2007 года на AWтослаоне в Токио. В Японии и Америке модель Хонда Джаз известна под именем Honda Fit.

Это маленькая машина своим внешним видом напоминает минивэн, обладающий невероятной спортивностью. Она начала выпускаться в июне 2001 года и с этого момента не перестает сохранять высокий уровень продаж и большую популярность. Внешне Fit напоминает высокую коробку. Ее минивэноподобное оформление кузова с длинной колесной базой с дизайнерской точки зрения, конечно, не является новшеством, однако общая длина AWтомобиля составляет всего 3.8 метра.

Несмотря на компактные размеры, в салоне Fit легко и удобно могут разместиться 4 взрослых человека. Здесь реализованы различные конструкторские замыслы, например, топливный бак находится под передними сидениями. Оформление интерьера, в котором прослеживаются спортивные нотки, отвечает самому высокому классу и вызывает непреодолимое желание стать владельцем такого салона. Превосходным является и дизайн панели приборов, состоящей из металлической панели и самих приборов, расположенных в три отдельных ряда.

За счет того, что новый 1.3-литровый двигатель серии Li-DSI обладает компактной камерой сгорания, в нем были созданы идеальные условия для сгорания топлива. А в сочетании с новейшими технологиями, способствующими ускорению процессов сгорания, удалось добиться низкого расхода топлива и низкого содержания вредных веществ в выхлопных газах. Использование на Fit трансмиссии Multi Matic S еще больше повышает экономичность этого AWтомобиля.

В своей основе Honda Jazz/Fit 2008 года остался тем же: переднеприводный однообъемник с гибко вариабельным внутренним пространством. В Японии Fit идет также и в версии 4WD, – естественно, с правым рулем.

Двигателей на выбор только два – причем оба бензиновые. У них одинаковый диаметр цилиндров (73 мм), а разница в ходе поршней: 71,6 и 80 мм. Соответственно и рабочий объем - 1199 и 1339 «кубиков». Та и другая «четверки» цельноалюминиевые - с 2-режимным 16-клапанным механизмом i-VTEC (на впуске). Замечательный наворот, благодаря которому хондовские моторы и отличаются особой живостью и экономичностью.

В каждом цилиндре один (из 2-х) впускных клапанов приводится от 2-х кулачков неодинакового профиля. Исполнительный гидромеханизм (миниатюрные блокирующие поршеньки) включает либо «мощностной» режим со сравнительно узкими фазами впуска, либо «экономичный» - с необычно широкими фазами. То есть, под капотом у Jazz работают как бы два разных двигателя – в одной упаковке. Понятно, что два лучше, чем один, поэтому хондовский однообъемник отличается живой динамикой – вкупе с экономичностью по топливу.

Двигатель поменьше развивает до 90 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 114 Нм. Тогда как «литражный» выдает все 99 сил (при тех же оборотах), наибольший крутящий момент – 127 Нм. Моторы стыкуются с ручной 5-ступенчатой коробкой передач – либо с 6-скоростной «роботизированной» i-SHIFT (только 1,34-литровый). Не путайте с фольксвагеновской DSG: у «джаза» обыкновенная КПП с одним сцеплением. Электроника управляет гидроприводами переключения, причем работает и в принудительном режиме (клавиши на «баранке» и рычаг на центральной консоли), – и в AWтоматическом. Годится для городских условий эксплуатации, тогда как на магистрали сойдет и «ручка».

Ходовая вполне обычная для легковушек такого класса: спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Еще лет 40 назад применялись самые разнообразные конструктивные решения, а с тех пор все свелось к стандартному набору… Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R на 15-дюймовых колесах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем, «по кругу» дисковые тормоза с ABS, EBD и пр. электронными аббревиатурами.

Пассажирское помещение Honda Jazz неплохо укомплектовано (хотя в базовом исполнении нет даже кондиционера): передние боковые «подушки», преднатяжители поясов безопасности и центральное замыкание дверей. А также электростеклоподъемники (спереди), электропривод боковых зеркал и др. типовые позиции. За доплату идет регулировка «баранки» по углу наклона/вылету и ее кожаная обшивка, климат-контроль, датчик заднего хода, люк в крыше (с электроприводом), навигация – и много чего еще. Проблема выбора – и бюджета.

Погрузочное пространство у Honda Jazz не так уж и велико: при полной посадке по местам всего-то 380 л. Правда, при складывании заднего ряда («в пол») вместимость увеличивается до 885 л.

При снаряженном весе от 1125 кг, Jazz даже с меньшим из двигателей и «ручкой» способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость 177 км/ч - при среднем расходе бензина (EU) в 5,3 л на 100 км пробега. А с 1,34-литровой «четверкой» легковушка (снаряженный вес от 1150 кг) ускоряется до «сотни» за 11,4 сек. «Максималка» - 182 км/ч, средний расход бензина - 5,4 л на 100 км.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум