История и обзор модели
|
В связи с введением новых стандартов на малолитражные AWтомобили в октябре 1998 года AWтомобиль Honda Life Dunk пережил полное модельное изменение. Кузов, комплектующийся 4 дверями и задними «воротами», представляет собой высокий универсал (Tall Wagon), напоминая своего предшественника.
Благодаря технологиям Honda в системе безопасности AWтомобиля отсутствуют какого-либо рода упущения и недостатки. Задние пассажирские сидения комплектуются подушками безопасности SRS; конструкция кузова выполнена таким образом, что в случае аварии происходит смягчение удара; оснащение салона предусматривает повышенную защиту головы при столкновениях. Таким образом, в этом AWтомобиле использован целый комплекс мер, направленных на высокий уровень безопасности. При разработке Life Dunk не остался без внимания и вопрос экологичности. Все устанавливаемые на эту машину двигатели отвечают последним японским требованиям, касающимся снижения уровня вредных веществ в выхлопных газах.
Комплектация салона сиденьями этой модели не отличается от предыдущей. Появилась полноприводная модификация. В конце 2000 года была добавлена версия с турбонаддувом - Dunk. Она отличается не только названием, но и дизайном передней оптики, а также огромным бампером. В 2001 году в ходе частичной модернизации значительно изменился дизайн фар, решетки радиатора, переднего и заднего бамперов. Передние сидения увеличились, сделав салон более комфортным и удобным.
|
|