История и обзор модели
|
В 1996 году концерн Honda, продолжая политику производства AWтомобилей для активного отдыха (recreational vehicle), выпустил AWтомобиль Logo. В эти годы внешность этого хэтчбэка сулила большую популярность, так как простота притягивала потребителей. Однако ожидания не оправдались – спрос на Logo был низким.
Причиной того, что этому AWтомобилю, несмотря на его роскошное оформление и оснащение салона по сравнению с ранее выпускаемыми компактными хэтчбэками, так и не удалось добиться нормального уровня продаж, стало изменение требований рынка. В это время спросом начали пользоваться высокие компактные машины – в эти характеристики хорошо вписывается, например, Mazda Demio, появившаяся на рынке немного раньше.
Кузов Logo представлен в 3-дверном и 5-дверном варианте. Оснащается Logo только 1.3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC. В 1998 году в модификационный ряд модели была добавлена спортивная комплектация с 16-клапанным двигателем SOHC. Кроме этого, на Logo встречается система 4WD Fulltime и коробка передач Multi Matic S. В первые годы выпуска передняя часть кузова Logo не имела решетки радиатора. Появление мини-решетки полностью изменило внешний вид всего AWтомобиля.
Honda Logo. ГОРОЖАНИН Андрей Кочетов За рулем №6 2006 Просторные машины любят многие. Купить, увы, могут не все. Из праворульных японских компактов недорога и интересна «Хонда-Лого». Трех- или пятидверный хэтчбек удобен для горожанина, не обремененного большой семьей. Малыш вполне соответствует современным требованиям. В 1998 году машину модернизировали. Интерьер и внешность практически не затронули, зато появились ABS, подушки безопасности и усиленные элементы кузова. Кроме того, дебютировал вариант с бесступенчатой трансмиссией. В базовую комплектацию вошли гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электрозеркала и два передних электростеклоподъемника.
«Хонда-Лого» 1996–2001 гг. не выглядит архаично. Автомобиль 1999–2001 гг. в Москве продают всего за 7–8 тысяч долларов. Правда, его придется поискать. Салон простоват, но эргономических промахов нет. Японский стиль: все, что нужно, под рукой – и ничего лишнего. Несмотря на скромные габариты, «Хонда» не разовьет во владельце комплекс неполноценности. Акустическому комфорту могут позавидовать даже некоторые более дорогие и современные модели. Нешумный и экономичный мотор, без гоночных повадок, надежно и честно везет машинку. Не очень жесткая подвеска хороша для города: мелкие неровности не донимают, а на колдобины ее и не рассчитывали. Некоторая валкость в повороте, характерная для малышей, «Лого» не чужда. Но она не пугает, а скорее напоминает: это – «мирный» AWтомобиль. Простенький «AWтомат» справляется со своей задачей исправно, быстро переходя на нужную передачу.
Складывающаяся спинка сиденья без подголовников – признак возраста конструкции. Багажник, как и у большинства одноклассников, маловат, но для закупок в супермаркете достаточен, особенно если семья немногочисленна. Данные производителя. Honda Logo Большие проемы дверей удобны для частой посадки-высадки. Имея приличной ширины салон, на статус пятиместной «Лого» все же не претендует, зато вдвоем сзади вполне комфортно. Для очень высоких водителей хода сиденья может и не хватить, а те, кто не выше 185 см, неудобства не испытают.
В Центральной России « Хонда Лого» – нечастый гость. Машины привозят в основном на заказ – великоваты накладные расходы. Зато на Дальнем Востоке свежий AWтомобиль можно купить всего за 5–6 тысяч долларов.
ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ
В Европе AWтомобиль продавали в 1999–2002 гг. под названием «Лого», а также «Хонда-Европа». Отличия от японской версии – только в расположении руля. Особой популярности модель не снискала: несмотря на богатую для своего класса комплектацию, покупателей отпугивала цена.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
|
|