История и обзор модели Honda NSX

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 9 (из 9 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Honda NSX Cabrio (1995 - 2005 г.в.)


Honda NSX Cabrio 3.2 type T (1995 - 2005 г.в.) Honda NSX Cabrio 3.2 type T (1995 - 2005 г.в.) Honda NSX Cabrio 3.2 type T (1995 - 2005 г.в.) Honda NSX Cabrio 3.2 type T (1995 - 2005 г.в.) Honda NSX Cabrio 3.2 type T (1995 - 2005 г.в.)
Honda NSX Cabrio 3.2 type T (1995 - 2005 г.в.)

Honda NSX 3.2 Type R (280 л.с.)2002 - 2005 г.в.
Honda NSX 3.2 (280 л.с.)2001 - 2005 г.в.
Honda NSX 3.2 Type S (280 л.с.)2001 - 2005 г.в.
Honda NSX Cabrio 3.2 type T (280 л.с.)2001 - 2005 г.в.
Honda NSX Cabrio NA 3.2 24V Vtec (280 л.с.)1997 - 2001 г.в.
Honda NSX Cabrio NA 3.0 24V Vtec (274 л.с.)1995 - 2001 г.в.


Honda NSX (1990 - 2001 г.в.)


Honda NSX  3.0 24V Vtec Automatik (1990 - 2001 г.в.) Honda NSX  3.0 24V Vtec Automatik (1990 - 2001 г.в.) Honda NSX  3.0 24V Vtec Automatik (1990 - 2001 г.в.) Honda NSX  3.0 24V Vtec Automatik (1990 - 2001 г.в.) Honda NSX  3.0 24V Vtec Automatik (1990 - 2001 г.в.)
Honda NSX 3.0 24V Vtec Automatik (1990 - 2001 г.в.)

Honda NSX 3.2 24V Vtec (280 л.с.)1997 - 2001 г.в.
Honda NSX 3.0 24V Vtec (274 л.с.)1990 - 2001 г.в.
Honda NSX 3.0 24V Vtec Automatik (256 л.с.)1990 - 2001 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Honda NSX впервые была показана в 1989 году в качестве прототипа в Чикаго. На сегодняшний день является символом спортивного духа компании Honda, сочетая в себе мощность, скорость и грациозность. Обтекаемый низкий силуэт, высочайший уровень отделки, первый в мире несущий цельноалюминиевый кузов, бортовой компьютер, система безопасности, кожаный салон - все выполнено по последним технологиям.

Гамма двигателей представлена: мощным 3 л DOHC (с двумя верхними распредвалами, 256 л.с.) Максимальная скорость 260 км/час. Комплектуется 4х-ступенчатым «AWтоматом», вместо которого может устанавливаться система sport shift с адаптивным гидромеханическим AWтоматом и возможностью переключения передач прямо на руле (трансмиссия F-Matic). И 3,2 л V6 (280 л.с.) оборудованным системой VTEC (электронное управление высотой подъема и продолжительностью открытия клапанов). Максимальная скорость 270 км/час. Комплектуется 6-ступенчатой «механикой». Этот агрегат предлагается только с 1997 года.

Салон NSX имеет компоновку типа double surround, которая обеспечивает как водителю, так и пассажиру достаточно пространства. Отменная эргономика водительского места, точность рулевого механизма и надёжные тормоза служат залогом комфортного передвижения. Ко всему прочему NSX отличается необычно большим, для спортивного AWтомобиля, количеством гнутых стёкол, что обеспечивает прекрасный обзор с места водителя.

Для сохранения устойчивости на больших скоростях служит система RTU, а при встречном ветре и переменных дорожных условиях для этой же цели служит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Четырехканальная система ABS независимо управляет дисковыми тормозами на всех колесах. Автомобиль Honda NSX оснащен электронной системой регулирования тягового усилия и надувными подушками безопасности Ryaon 66 американской фирмы Du Pont.

В стандартное оснащение входят кожаная обивка салона, системы круиз- и климат-контроля, система настраиваемого выхлопа двигателя и аудиосистема высшего класса фирмы Bose. Все модели NSX оборудуются гидроусилителем рулевого управления, а с 1994 года еще и более широкими колесами. Всего существует три варианта AWтомобиля: NSX, NSX-T (выпускается с 1997 года с кузовом targa – съёмная средняя часть крыши), NSX-R ( выпускается с 1992 года, облегчённый вариант).

Обновлённая Honda NSX была представлена в 2001 году на AWто-шоу в Токио. Внешний дизайн AWтомобиля был заметно модернизирован. Появилась обновлённая головная оптика, иной конфигурации воздухозаборник, а также новое оформление задней части – фонари во всю ширину кузова и интегрированный спойлер. Силовой агрегат достался в наследство от предшественника – это 3,2-литровый двигатель V6, в паре с которым будет работать либо новая AWтоматическая коробка передач, либо шестискоростная механическая коробка, на выбор.

В мае 2002 года был представлен новый NSX-R. Производители смело уменьшили долю звукоизолирующих материалов для уменьшения веса новинки и вдвое увеличили жёсткость пружин подвески. Силовой агрегат остался прежним.
В 2004 году компания Honda решила начать официальные продажи NSX-R в Великобритании. Ранее эта экстремальная версия модели NSX официально продавалась лишь на внутреннем рынке Японии.

Данная версия Honda NSX-R оснащается тем же шестицилиндровым двигателем мощностью 276 лошадиных сил, что и базовая модель, однако отличается от нее тем, что коленвал в этой версии подвергся тщательной балансировке, обеспечивая тем самым стабильность работы двигателя на самых высоких оборотах.

Кроме того, вес новинки значительно меньше предыдущей модели за счёт капота и спойлера выполненных из углепластика, новых сверхлёгких сидений Recaro с каркасом из углепластика, обновлённого рулевого колеса и титанового набалдашника рычага переключения передач. Облегчённый вес сделал NSX-R быстрее, базовой версии.
Плюс ко всему на AWтомобиль установили специальный обтекатель, упорядочивающий воздушные потоки под днищем купе. Это позволило значительно улучшить аэродинамические показатели на высоких скоростях.

Нельзя не отметить также, что настройке подверглась и подвеска спорткупе, коробка передач, тормозная система, теперь рассчитанная на колеса большей размерности, а также появилась модернизированная система электронного управления дроссельной заслонкой.

В заключении добавим, что скоро на смену нынешней модели Honda NSX должен придти совершенно новый AWтомобиль, разработка которого близится к завершению. Прототип нового суперкупе Honda получил имя Honda HSC (Honda Sports Concept). Иное название обусловлено тем, что новинка представляет собой совершенно другой AWтомобиль, не имеющий с предыдущей версией ничего общего.

Отметим также, что в США Honda NSX продается под маркой Acura NSX, a в Японии под названием Honda Verno. Honda NSX с достоинством сочетает в себе высокие технические данные и стилистическую утончённость.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум