История и обзор модели Honda Odyssey

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 16 (из 16 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Honda Odyssey (USA) (2010 г. - по сей день)


Honda Odyssey (USA) 3.5 (2010 г. - по сей день) Honda Odyssey (USA) 3.5 (2010 г. - по сей день) Honda Odyssey (USA) 3.5 (2010 г. - по сей день) Honda Odyssey (USA) 3.5 (2010 г. - по сей день) Honda Odyssey (USA) 3.5 (2010 г. - по сей день)
Honda Odyssey (USA) 3.5 (2010 г. - по сей день)

Honda Odyssey (USA) 3.5 (248 л.с.)2010 г. - по сей день


Honda Odyssey (2009 г. - по сей день)


Honda Odyssey  2.4 (2009 г. - по сей день) Honda Odyssey  2.4 (2009 г. - по сей день) Honda Odyssey  2.4 (2009 г. - по сей день) Honda Odyssey  2.4 (2009 г. - по сей день) Honda Odyssey  2.4 (2009 г. - по сей день)
Honda Odyssey 2.4 (2009 г. - по сей день)

Honda Odyssey 2.4 (173 л.с.)2009 г. - по сей день


Honda Odyssey (USA) (2005 - 2010 г.в.)


Honda Odyssey  3.5L V6 EX (2005 - 2010 г.в.) Honda Odyssey  3.5L V6 EX (2005 - 2010 г.в.) Honda Odyssey  3.5L V6 EX (2005 - 2010 г.в.) Honda Odyssey  3.5L V6 EX (2005 - 2010 г.в.) Honda Odyssey  3.5L V6 EX (2005 - 2010 г.в.)
Honda Odyssey 3.5L V6 EX (2005 - 2010 г.в.)

Honda Odyssey (USA) 3.5L V6 EX (255 л.с.)2006 - 2010 г.в.
Honda Odyssey (USA) 3.5L V6 EX-L (244 л.с.)2006 - 2010 г.в.
Honda Odyssey (USA) LX 3.5L V6 (244 л.с.)2006 - 2010 г.в.
Honda Odyssey (USA) LX 3.5L V6 (255 л.с.)2005 - 2010 г.в.


Honda Odyssey III (2004 - 2008 г.в.)


Honda Odyssey III 3.5L V6 EX (2004 - 2008 г.в.) Honda Odyssey III 3.5L V6 EX (2004 - 2008 г.в.) Honda Odyssey III 3.5L V6 EX (2004 - 2008 г.в.) Honda Odyssey III 3.5L V6 EX (2004 - 2008 г.в.) Honda Odyssey III 3.5L V6 EX (2004 - 2008 г.в.)
Honda Odyssey III 3.5L V6 EX (2004 - 2008 г.в.)

Honda Odyssey III 3.5L V6 EX (244 л.с.)2005 - 2008 г.в.
Honda Odyssey III 2.4 i 16V (160 л.с.)2004 - 2008 г.в.
Honda Odyssey III 2.4 i 16V 4WD (160 л.с.)2004 - 2008 г.в.


Honda Odyssey II (1998 - 2004 г.в.)


Honda Odyssey II 3.0 V6 (1998 - 2004 г.в.) Honda Odyssey II 3.0 V6 (1998 - 2004 г.в.) Honda Odyssey II 3.0 V6 (1998 - 2004 г.в.) Honda Odyssey II 3.0 V6 (1998 - 2004 г.в.) Honda Odyssey II 3.0 V6 (1998 - 2004 г.в.)
Honda Odyssey II 3.0 V6 (1998 - 2004 г.в.)

Honda Odyssey II 3.0 V6 (210 л.с.)1999 - 2004 г.в.
Honda Odyssey II 3.5 i V6 LS (243 л.с.)1999 - 2004 г.в.
Honda Odyssey II 2.3 16V (150 л.с.)1998 - 2004 г.в.


Honda Odyssey (1994 - 1999 г.в.)


Honda Odyssey  2.2 B (1994 - 1999 г.в.) Honda Odyssey  2.2 B (1994 - 1999 г.в.) Honda Odyssey  2.2 B (1994 - 1999 г.в.) Honda Odyssey  2.2 B (1994 - 1999 г.в.) Honda Odyssey  2.2 B (1994 - 1999 г.в.)
Honda Odyssey 2.2 B (1994 - 1999 г.в.)

Honda Odyssey 2.2 Exclusive (145 л.с.)1995 - 1999 г.в.
Honda Odyssey 2.2 B (145 л.с.)1994 - 1999 г.в.
Honda Odyssey 2.2 L (145 л.с.)1994 - 1999 г.в.
Honda Odyssey 2.2 S (145 л.с.)1994 - 1999 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Модель известная европейцам как Shuttle на японском рынке называется Odyssey. Первое поколение появилось в 1994 году. Тогда для модели Odyssey временно использовались производственные линии седана Honda Accord, поэтому AWтомобиль получил необычную высоту кузова, отличающуюся как от седана, так и от универсала. Оснащался 150-сильным силовым агрегатом, а также 3,0-литровой V-образной "шестеркой" в 210 л.с. Выпускался с передним и полным приводом. В то время AWтомобиль получил и хвалебные, и критические отзывы, но сразу же произвёл фурор и создал рынок минивэнов в Японии.

В 1998 году появляется североамериканский Odyssey. Он заметно больше своего японского тёзки как по длине так и по ширине. Колёсная база выросла с 2830 до 3000. С осени 1999 года эта модель появилась и в Японии, но уже под названием Lagreat.

Последовавшее в 2000 году второе поколение появилось с дизайном, унаследованным от первого поколения, в соответствии с правилом: «В машине, имевшей спрос, должна сохраняться концепция». Особенность второго поколения состояла в значительном повышении жёсткости кузова и улучшении управляемости.

Система пассивной безопасности пополнилась воздушными подушками для водителя и пассажира, причем не только фронтальными но и боковыми.
Техническое оформление также улучшилось благодаря модернизированной подвеске, которая стала более энергоёмкой. Множество мелких улучшений и новшеств появилось в интерьере, среди которых выделяется DVD-плеер, поставляющийся в стандартной комплектации.

Однако при появлении достойных конкурентов, популярность Odyssey заметно ослабла. Поэтому в 2003 году Honda ответила разработкой третьего поколения. На североамериканский рынок это поколение пришло почти на год позднее.

Специалисты Honda сконструировали платформу с низким полом, установили сверхтонкий бензобак и подвеску новой конструкции. Тем самым не только уменьшили высоту AWтомобиля (теперь она стала 1550 мм), полностью ликвидировав излишнее пространство под полом, но и обеспечили пространство салона, превосходящее Odyssey второго поколения.

К третьему поколению предлагаются следующие типы двигателей: два 2,4-литровых агрегата типа DOHC i-VTEC (с двойным верхним распредвалом и системой изменения фаз газораспределения). Один – обычный, мощностью 160 л.с., соединённый с бесступенчатой трансмиссией (с 7-скоростным режимом), а другой – для модификации Absolute спортивного типа, мощностью 200 л.с., соединённый с 5-скоростной AWтоматической трансмиссией. Так же появился 240-сильный двигатель.

В списке опций, помимо обычного оснащения, имеется такое уникальное оборудование, как адаптивная система переднего освещения (Adaptive Frontlighting System, AFS), изменяющая направление светового луча в соответствии с поворотом руля; система контроля скорости на шоссе (Intelligent Highway Cruise Control, IHCC), выявляющая расстояние до идущего впереди AWтомобиля и поддерживающая нужную дистанцию; а также противоударные тормоза, предварительно выявляющие возможность столкновения путём использования функций IHCC.

В модификации Absolute в качестве опции также предлагаются настоящие сиденья Recaro с боковой поддержкой. Высота пола почти не отличается от обычного седана. Положение для посадки не слишком понизилось, поэтому точка обзора находится по высоте между седанами и другими минивэнами или немного выше. Кроме того, в зависимости от класса, устанавливаются стандартно или в виде опции механическая задняя дверь, открываемая и закрываемая кнопкой на ключе, система складывания третьего ряда, убирающая сиденья под пол и т.д.

В 2004 году увидело свет новое поколение минивэна Odyssey. Это поколение отличается новым стилем, высокими характеристиками и изысканностью, а также ведущими в своем классе показателями по топливной экономичности, мощности, функциональности и пассажировместимости.

Автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 255 л.с. (на 15 сил больше, чем у предыдущей версии), пятиступенчатой АКПП и системой дезактивации цилиндров. Odyssey имеет восемь посадочных мест, место для ног в третьем ряду увеличилось на три дюйма. Весь третий ряд убирается в пол одним движением, среднее кресло во втором ряду можно сложить или убрать совсем. Инженеры усилили несущую конструкцию кузова, что повысило надежность AWтомобиля при лобовом столкновении. Все модели Odyssey оснащены стабилизаторами и боковыми подушками безопасности для всех трех рядов сидений и электроприводом стекол.

В 2005 году выходит обновлённая модификация Odyssey. Новый Odyssey — не кардинальный «римейк» старой модели, а лишь доработанная версия. Собирать эту модель будут исключительно для североамериканского рынка на заводе Honda в городе Алабаме. Новый интерьер салона в комплектации Absolute выполнен в голубом цвете.

Модификация M Type оборудована специальными выдвигающимися сидениями для удобства посадки в AWтомобиль, ключом с интеллектуальной картой и электрической системой регулирования положения водительского сидения, которое может принимать 8 различных положений. Цвет кузова комплектаций L Type и M Type - графитно-жемчужный, комплектации Absolute – Arctic blue pearl (арктический синий жемчуг).


Honda Odyssey. Для дальних странствий
Кочетов Андрей
За рулем №10 2005

Если вы любите путешествовать с семьей или небольшой компанией, наверняка присматривались к мини-вэнам. Сейчас выбор достаточно богат. Цены новых импортных 6–7-местных машин начинаются тысяч с 25 долларов. Дешевле – ищите на вторичном рынке. Здесь, конечно, AWтомобили тоже не дарят, но по соотношению «цена/качество» японцы вне конкуренции.

Само название одного из них – «Одиссей» – недвусмысленно указывает на предназначение: он создан для дальних поездок, правда, только по хорошим дорогам. Клиренс 155 мм (170 в полноприводной версии), длинная база и небольшие ходы подвески сильно ограничивают возможности на плохих дорогах. Зато загородное шоссе, большие расстояния и скорость – его стихия. Плавность хода и удобство управления таковы, что за рулем ощущуешь тягу к дальним странствиям... Или имя навевает?

Царство ворсистых ковров и велюровых кресел, раздельное управление климатом в передней и задней части салона, аудиовидеоустановка – лишений в дальней дороге не предвидится. Для четырех человек салон очень удобен. Это, наверное, оптимальный экипаж для дальнего путешествия: сидеть свободно, а в багажник помещается изрядное количество вещей. Можно набиться и всемером: в третьем ряду вдвоем вполне комфортно, но забраться туда непросто; средний пассажир второго ряда чувствует себя лишним из-за ущербной формы сиденья и широкого подлокотника за спиной. От багажника остается около 300 л.

С технической точки зрения AWтомобиль не нов, но удачная конструкция позволила прожить долгую жизнь на конвейере. Впервые он появился в 1994 году, через пять лет пережил модернизацию и рестайлинг. Изменился не только внешний вид и салон, появились новая AWтоматическая коробка передач с ручным режимом, система курсовой устойчивости, штатная навигация. В таком виде «Одиссей» продавался в Японии с 1999 по 2003 год, пока на смену ему не пришла новая модель.

Наиболее распространенная модификация – переднеприводная с мотором 2,3 л. Машины 4х4 встречаются редко и стоят подороже. Для американского и канадского рынков выпускались версии с мотором V6 мощностью 154 кВт/210 л.с. под названием «Lagreat».

На рынке подержанных праворульных AWтомобилей « Хонда Одиссей» – товар почти беспроигрышный, поэтому на смену свежепроданному перегонщики тут же везут следующий. Только надо помнить – «Хонда», в том числе «Одиссей», в обмен на комфорт и высокие ездовые качества требует хорошего обслуживания и фирменных расходных материалов; экономить на обеспечении «путешественника» выйдет себе дороже.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум