История и обзор модели
|
Этот компактный AWтомобиль, созданный на базе Civic Ferio на волне популярности универсалов, имеет спортивный имидж. Размеры кузова превышают размеры Civic Ferio всего на 120 мм; оснащается Orthia рядным 4-цилиндровым 16-клапанным двигатетелем DOHC объемом 1,8 или 2 литра, а также двойной независимой подвеской рычажного типа.
По внешней форме машины можно легко догадаться о высокой степени оснащенности салона. Если оба сидения, имеющие пропорции 6:4, сложить вниз, то получится удобное багажное отделение, по своему объему превышающее багажник универсала Accord. В салоне можно обнаружить множество «бардачков» - как больших, так и маленьких. Заднее стекло при открывании «прячется» в дверь, что является редкостью для этого класса AWтомобилей. Таким образом, для универсала эта модель обладает достаточно высокой практичностью.
В 1998 году была добавлена тюнинговая модификация с ярко выраженным спортивным имиджем. Ее салон оснащается панелью приборов, сделанной из карбона, и кожаным рулем. В 1999 году эта модификация получила пятиугольную решетку радиатора, которая придала ей внешний вид первоклассного AWтомобиля Honda. Оснащается только 2-литровым двигателем.
|
|