Машина представляет собой компактный 5-дверный хэтчбэк на базе модели Honda Civic. Модель появилась в продаже спустя 8 месяцев после начала реализации 3-дверной версии. Вся ходовая часть такая же, как и в AWтомобиле Quint Coupe, а что касается кузова, то он, являясь 5-дверным хэтчбэком, был в то же время очень похож на «купе». Так же, как и 3-дверный «купе» хэтчбэк имел впереди убирающиеся фары и не имел декоративной решетки радиатора, точно также его заднюю часть слева и справа украшали габаритные фонари полускрытого типа, работавшие независимо один от другого. И хэтчбэк, и «купе» оснащались одинаковым двигателем - 4-цилиндровым.
В комбинации с двигателем шла 4-ступенчатая AWтоматическая или 5-ступенчатая ручная коробка передач. Автомобиль был оборудован системой впрыска с обратной связью новой разработки. Кроме того, на машине стояла система PGM-FI. Была предусмотрен двигатель с карбюратором, который, тем не менее, не «захлебывался» и на высоких оборотах. Миниатюрный, спортивный хэтчбэк в 5-дверном кузове действительно был милой «игрушкой» в европейском стиле.
Машина представляет собой специальное купе на базе модели Honda Civic. Модель дебютировала в феврале 1985 года, всех особо поразили низкая линия капота, перед которым располагались убирающиеся фары, а также отсутствие привычной декоративной решетки радиатора. Машина обладала практичностью обыкновенного хэтчбэка, и в то же время сохраняла черты машины типа «нотчбэк». Автомобиль - купе, где мирно сосуществовали два таких разных направления, не мог не обратить на себя внимание. Двигатель – одного вида, 4-цилиндровый, DOHC с 16-клапанным механизмом газораспределения. Можно было выбирать между 4-ступенчатой AWтоматической и 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Но поначалу вплоть до сентября того года, когда состоялся дебют, модель оснащалась только 3-ступенчатым AWтоматом системы «Honda - matic».
Автомобиль оборудовался системой впрыска с обратной связью новой разработки. Кроме этого на машине стояла система PGM-FI. Была предусмотрен двигатель с карбюратором, который, тем не менее, не «захлебывался» и на высоких оборотах. Стильность, уют салона, ходовые качества – вот те три стороны AWтомобиля, которые снискали ему заслуженное признание. Особенно по душе она пришлась в ту пору водителям – юношам. Модельный ряд включал в себя немалое количество версий. Достаточно только вспомнить памятный выпуск «Формула 1» или, к примеру, разукрашенные в два цвета AWтомобили. Модельный ряд пережил только одну малую модернизацию, после чего в 1989 году машина был снят с производства.
Машина представляет собой версию седана Quint Integra, которая изготовлена на базе модели Civic и характеризуется, как «персональное купе». Появилась на рынке спустя 1 год и 8 месяцев после 3-дверной модели, а именно в 1986 году. Короткая передняя часть кузова накрывалась низким капотом, впереди стояли убирающиеся передние фары. Машина была лишена передней декоративной решетки, что по тем временам воспринималось очень вызывающе. В то же время задние фонари выглядели обычно. Седан имел угловатый силуэт, и этим выделялся среди прочих машин этого класса.
Модель Quint Integra рассматривалась, как версия AWтомобиля семейства Civic высокой категории, поэтому никто и не думал, что он сразу будет востребован. Машина приводилась в движение через передние ведущие колеса, поэтому салон изначально должен быть просторнее, чем обычно. Следует отметить, что его по ошибке считали AWтомобилем класса «купе», скорее это был спортивный седан с прекрасной платформой. Что касается двигателя, то кроме 4-цилиндрового мотора рабочим объемом 1.6 литра (16-клапанный механизм газораспределения) имелся еще один вариант: такой же мотор, но объемом 1.5 литра.