История и обзор модели
|
Saber появился после того, как произошло модельное изменение Vigor – AWтомобиля, получившего высокую популярность как переднеприводной седан-хардтоп, принадлежащий к 2-2.5-литровому среднему классу. Он создан на основе Accord, но явно превосходит Accord классом. Так же как и Vigor, Saber оснащается рядным 5-цилиндровым двигателем. Особенностью этой машины является полное оснащение салона и более вместительное внутреннее пространство. Кроме того, оформление кузова сильно отличается от Accord, где за основу был взят дизайн огромной кабины, отличающейся открытостью. Благодаря наличию продольного рядного 5-цилиндрового двигателя и двойной независимой подвески AWтомобиль имеет безупречные ходовые качества, характерные для AWтомобилей Honda.
Это поколение Saber, как и Inspire, является близким родственником Accord и создавалось с учетом требований американского рынка, где высоким спросом пользуются высококлассные седаны, и где Inspire и Saber завоевали большую популярность. Поэтому эти модели разрабатываются, проектируются и производятся в «Honda of America» - американском отделении Honda. На японском рынке они считаются импортными машинами.
По сравнению с предыдущими поколениями модели кузов этого Saber имеет более вытянутый силуэт, что придает ему большую спортивность, характерную для всех представителей этой модели. Ходовые характеристики машины полностью отвечают ее внешнему имиджу. Вместо традиционно используемого на этой модели 5-цилиндрового двигателя здесь стали устанавливать V-образные 6-цилиндровые двигатели SOHC. Главным среди них является двигатель объемом 2.5 л, а для любителей быстрой езды Honda приготовила также и 3.2-литровый агрегат. Обладая мощным, надежным и чрезвычайно мягко работающим двигателем, легким и чутким рулевым механизмом и двойной независимой подвеской, этот AWтомобиль имеет прекрасные спортивные ходовые характеристики. Оснащается Saber только 5-ступенчатой AWтоматической трансмиссией.
|
|