История и обзор модели Гидроцикл Polaris

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

История и обзор модели

Особенный интерес у любителей развлечений на воде вызывает один из признанных лидеров - Polaris. Из гидроциклов этой марки прежде всего стоит обратить внимание на MSX 150. Похоже, в эту модель разработчики вложили все свои знания и умение.

Современный 4-тактный турбированный мотор мощностью 150 лошадиных сил считается одним из самых тихих и безвредных для окружающей среды. Но это техническая сторона дела. А сейчас - эмоции, ведь без них, когда речь о гидроциклах, не обойтись.

Представьте себе персональный маленький катер, полностью послушный руке хозяина и реагирующий на его прихоти, можно сказать, с удовольствием. По крайней мере, при общении с MSX 150 возникает чувство, что он обладает душой, и для водителя эта душа родственная. А ее "телесная оболочка" вполне гармонична - дизайнеры потрудились не зря.

Гидроцикл - довольно рискованное средство передвижения: большие скорости, непредсказуемая водная стихия и т.д. MSX 150 (как, впрочем, и вся серия MSX из трех основных моделей 150, 140 и 110) имеет повышенный уровень безопасности - прежде всего за счет высокой остойчивости, отличной эргономики и продуманной системы оповещения о жизнедеятельности мотора. То же самое относится и к другим моделям этой серии: 140-й (с 140-сильным 2-тактным мотором) и 110-й (с 110-сильным 4-тактным).

На моделях MSX устанавливается современная система выхлопа PLANET, позволяющая снизить шум работающего мотора почти на 60%. Водные мотоциклы оснащаются зеркалами заднего вида, специальной подножкой для посадки из воды и запатентованной рукояткой, за которую могут держаться во время купания дети. Все гидроциклы серии MSX благодаря мощным моторам могут успешно буксировать лыжников и других любителей водного спорта и развлечений на воде.

Второй любопытный представитель водно-моторного семейства Polaris - это Genesis. Он единственный предназначен для езды вчетвером. Мощность его 1,2-литрового впрыскового мотора - 135 л.с. Система впрыска обеспечивает этому двигателю, несмотря на его двухтактность, один из самых чистых выхлопов в своем классе. Система заднего хода PERC позволяет этому гидроциклу легко двигаться задним ходом с боковым наклоном корпуса и без труда маневрировать в небольших закрытых акваториях - таких, к примеру, как док или межпричальное пространство. Разумеется, Genesis комплектуется специальным устройством из нержавеющей стали для буксировки лыжника - ведь он слывет одним из лучших в этой номинации.

В спортивной серии три модели - Virage i, Virage и Freedom. Все они достаточно похожи внешне, но отличаются моторами и соответственно возможностями. У Virage i 800-кубовый мотор. Он на 27% мощнее 700-кубового, устанавливаемого на Virage и Freedom. Гидроциклы этой серии относительно недороги, но хорошо оснащены. Дешевле всех сравнительно простой Freedom.

Octane последний в этом кратком обзоре, но первый по возможностям спортивной и трюковой езды. Этот стоячий гидроцикл предназначен для тех, кто не мыслит себе жизни без адреналина в крови. 777-кубовый карбюраторный двухтактный мотор разгоняет его до максималки менее чем за 10 секунд. На Octane можно погружаться в воду, преодолевать волны, прыгать и... в принципе, для него нет невозможного в пределах физической реальности.

Все гидроциклы, за исключением Octane, оснащаются новым жидкокристаллическим дисплеем (LCD), отображающим до 27 параметров жизнедеятельности агрегатов и механизмов. Полезно знать, что Polaris предлагает покупателям своей техники и специальную одежду, которую производит его подразделение Pure.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум