История и обзор модели
|
Европейской премьера флагмана Hyundai состоялась на AWтосалоне в Женеве в 2009 году. В дизайне Hyundai Equus сочетаются классические линии кузова, эффектная оптика и массивная решетка радиатора, создавая цельный, запоминающийся образ солидного и вместе с тем современного, динамичного AWтомобиля.
Hyundai Equus имеет в своем арсенале двигатель V8 объемом 4.6 литра мощностью 373 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой AWтоматической коробкой передач. В подвеске Equus и спереди, и сзади применены пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, что позволяет улучшить устойчивость и управляемость в поворотах. В сотрудничестве с компанией ZF-SACHS специалисты Hyundai разработали инновационные селективные амортизаторы Amplitude Selective Dampers (ASD). Пневматическая подвеска имеет электронное управление и позволяет свести к минимуму крены кузова и раскачивание, а также изменять дорожный просвет и жесткость амортизаторов по желанию водителя..
В комплектации Royal Hyundai Equus оснащается электрорегулировкой руля по высоте и вылету, электрорегулировкой сиденья водителя в 12 направлениях, электроприводом задних сидений, системой доступа в салон без ключа и кнопкой запуска/остановки двигателя, бортовым компьютером и двухзонным климат-контролем с системой контроля качества воздуха и датчиком запотевания лобового стекла.
Комфорт водителю и пассажирам зимой обеспечивают также подогрев рулевого колеса и подогрев подушек и спинок передних и задних сидений. В жару на помощь придет вентиляция сидений. В Equus имеется возможность охладить напитки в специальном холодильнике. А массажное устройство, встроенное в правое заднее сиденье, сделает комфортным любое путешествие.
О безопасности водителя и пассажиров заботятся активные передние подголовники, девять подушек безопасности, включая боковые шторки, а также системы ABS, EBD и ESP.
|
|