История и обзор модели Hyundai Genesis

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 6 (из 6 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Hyundai Genesis Coupe (2009 г. - по сей день)


Hyundai Genesis Coupe 2.0i Turbo MT (2009 г. - по сей день) Hyundai Genesis Coupe 2.0i Turbo MT (2009 г. - по сей день) Hyundai Genesis Coupe 2.0i Turbo MT (2009 г. - по сей день) Hyundai Genesis Coupe 2.0i Turbo MT (2009 г. - по сей день) Hyundai Genesis Coupe 2.0i Turbo MT (2009 г. - по сей день)
Hyundai Genesis Coupe 2.0i Turbo MT (2009 г. - по сей день)

Hyundai Genesis Coupe 2.0i Turbo MT (213 л.с.)2009 г. - по сей день
Hyundai Genesis Coupe 2.0i Turbo AT (213 л.с.)2009 г. - по сей день
Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6 AT (303 л.с.)2009 г. - по сей день
Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6 MT (303 л.с.)2009 г. - по сей день


Hyundai Genesis (2008 г. - по сей день)


Hyundai Genesis  3.8 V6 AT (2008 г. - по сей день) Hyundai Genesis  3.8 V6 AT (2008 г. - по сей день) Hyundai Genesis  3.8 V6 AT (2008 г. - по сей день) Hyundai Genesis  3.8 V6 AT (2008 г. - по сей день) Hyundai Genesis  3.8 V6 AT (2008 г. - по сей день)
Hyundai Genesis 3.8 V6 AT (2008 г. - по сей день)

Hyundai Genesis 3.8 V6 AT (290 л.с.)2008 г. - по сей день
Hyundai Genesis 3.3 V6 AT (272 л.с.)2008 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Hyundai Genesis — заднеприводный пятиместный четырехдверный седан класса Е. Дебют Хендэ Генезис состоялся в 2007 году на международном AWтосалоне в Нью-Йорке. Основные конкуренты — Audi A6, Mercedes-Benz E-Класс и BMW 5 Серии.

Hyundai Genesis Coupe — заднеприводное четырехместное купе. Официальный дебют Хюндай Генезис Купе состоялся на AWтосалоне в Нью-Йорке в 2008 году.

Hyundai Genesis - классический заднеприводной премиум седан с почти идеальным соотношением распределения веса передней и задней части в пропорции 52:48.

Сердцем седана Genesis является шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра и мощностью 296 л.с., агрегатированный с 6-ступенчатой трансмиссией Shiftronic

Электронная система непрерывного управления жесткостью газовых амортизаторов (CDC) обеспечивает комфортную езду независимо от дорожных условий. Предусмотрены режимы Sports, High и Low, которые отвечают индивидуальным потребностям водителя.

Жесткий каркас способствует снижению уровня шума и вибрации при езде. Подушки безопасности, активные подголовники и напольная педаль акселератора позволяют максимально повысить степень пассивной безопасности. Адаптивная система освещения, умный круиз-контроль с ESP (электронная система курсовой устойчивости) и система контроля тягового усилия способствуют усилению активной безопасности.

Специальные сенсоры измеряют расстояние между Genesis и впереди идущим AWтомобилем, позволяя поддерживать постоянную безопасную дистанцию и при необходимости осуществлять AWтоматическое подтормаживание. При свободной проезжей части AWтоматически активируется высокотехнологичный круиз-контроль. При прохождении поворотов адаптивное освещение позволяет улучшить видимость в ночных условиях, повышая тем самым и безопасность. Помимо этого осуществляется AWтоматическая коррекция направления светового потока независимо от степени загрузки и распределения веса пассажиров.

Передние и задние парковочные датчики предупреждают водителя об опасном сближении его AWтомобиля с любым препятствием. Внутреннее и внешние Зеркала заднего вида с электрохромным покрытием позволяют избежать ослепления водителя светом фар других AWтомобилей. Датчик дождя и датчик запотевая лобового стекла AWтоматически поддерживают его чистоту и прозрачность.

Обивка салона мягкой кожей, роскошная текстура отделки деревом, прекрасная ткань, полированные металлические вставки - все это способствует созданию атмосферы престижа. Водительское сидение регулируется с помощью электропривода по 12 положениям, обеспечивая комфорт при любом варианте посадки. Помимо этого имеются индивидуальная вентиляция сидения, которая может мгновенно переключаться между режимами охлаждения и обогрева, и пневматическая регулировка поясничного отдела спинки водительского сидения для обеспечения максимального комфорта. Рулевое колесо и крупные металлические сенсорные кнопки регулировки вентиляционной системы и других функций привносят в процесс управления AWтомобилем новые тактильные ощущения.

Hyundai Genesis - это AWтомобиль, дарящий комфорт не только водителю, но и пассажирам. Электрическая солнцезащитная шторка заднего стекла, глубокие задние сиденья с системой обогрева, регулируемые с помощью электропривода, кнопки управления аудиосистемой, размещенные в подлокотнике задних сидений плюс регулируемые подголовники создают в салоне уровень комфорта и роскоши, присущих AWтомобилям представительского класса. Управляемый электроприводом люк позволяет в любое время наслаждаться свежим воздухом в салоне AWтомобиля.

С помощью многофункционального пульта (брелока) дистанционного управления можно открыть двери, крышку багажника, а также запустить двигатель или же активизировать штатную сигнализацию.

Информация и состояние окружающей среды контролируются одним движением руки с помощью системы информирования водителя - DIS, которая отображает на 8-дюймовом дисплее параметры работы звуковой системы, климат контроля, пневматической подвески и любой другой системы Hyundai Genesis.

Аудиосистема Genesis Lexicon с 17 динамиками обеспечивает безупречное качество воспроизведения звука и управления звучанием в любой точке салона. Дополнительный контактный штекер и разъем USB позволяют подключать iPOD, MP3-плеер или другие подобные устройства.

Над обликом Genesis Coupe поработали в дизайн-центре Hyundai в Ирвине, штат Калифорния. И кажется, в губернии А. Шварценеггера знают, какими Америка хочет видеть свои спортивные машины: сзади Genesis напоминает Infiniti G37, сбоку – Nissan 350Z, а спереди – предыдущий проект Hyundai Coupe. Два заднеприводных «японца» плюс один переднеприводный «кореец» – вот и получился корейский спорткар с приводом на заднюю ось!

Под капотом Genesis Coupe может быть один из двух двигателей. Первый – 2.0-литровый турбомотор мощностью 223 л. с. – имеет регулировку фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Этот агрегат нацелен сделать AWтомобиль доступным для широкой аудитории. Насколько доступным – пока не известно.

Второй двигатель, объемом 3.8 л мощностью 306 л. с., делает купе самым быстрым AWтомобилем за всю историю Hyundai. Купе с таким мотором требуется меньше шести секунд, чтобы развить первые 100 км/ч, а электронный лимит скорости установлен на отметке в две с половиной «сотни».

Оба мотора «в базе» имеют шестиступенчатые механические коробки передач и задний привод. В качестве опции моторы можно соагрегатировать пяти- (для 2.0Т) и шестиступенчатыми (для V6 3.8) «AWтоматами» SHIFTRONIC, а в топовой комплектации доступен блокируемый дифференциал для задней оси. Распределение веса Genesis Coupe 55% спереди – 45% сзади, вкупе с 3.8-литровым мотором, сделает заднеприводное спорткупе «игрушкой», ужасно приятной в обращении!



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум