История и обзор модели Hyundai Grandeur

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 10 (из 10 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Hyundai Grandeur (2011 г. - по сей день)


Hyundai Grandeur  2.4 (2011 г. - по сей день) Hyundai Grandeur  2.4 (2011 г. - по сей день) Hyundai Grandeur  2.4 (2011 г. - по сей день) Hyundai Grandeur  2.4 (2011 г. - по сей день) Hyundai Grandeur  2.4 (2011 г. - по сей день)
Hyundai Grandeur 2.4 (2011 г. - по сей день)

Hyundai Grandeur 3.0 (250 л.с.)2011 г. - по сей день
Hyundai Grandeur 2.4 (180 л.с.)2011 г. - по сей день


Hyundai Grandeur (2005 - 2011 г.в.)


Hyundai Grandeur  3.3 V6 (2005 - 2011 г.в.) Hyundai Grandeur  3.3 V6 (2005 - 2011 г.в.) Hyundai Grandeur  3.3 V6 (2005 - 2011 г.в.) Hyundai Grandeur  3.3 V6 (2005 - 2011 г.в.) Hyundai Grandeur  3.3 V6 (2005 - 2011 г.в.)
Hyundai Grandeur 3.3 V6 (2005 - 2011 г.в.)

Hyundai Grandeur 2.2 CRDi (150 л.с.)2006 - 2011 г.в.
Hyundai Grandeur 2.7 V6 (192 л.с.)2005 - 2011 г.в.
Hyundai Grandeur 3.3 V6 (235 л.с.)2005 - 2011 г.в.


Hyundai Grandeur XG (1998 - 2005 г.в.)


Hyundai Grandeur XG 30 (1998 - 2005 г.в.) Hyundai Grandeur XG 30 (1998 - 2005 г.в.) Hyundai Grandeur XG 30 (1998 - 2005 г.в.) Hyundai Grandeur XG 30 (1998 - 2005 г.в.) Hyundai Grandeur XG 30 (1998 - 2005 г.в.)
Hyundai Grandeur XG 30 (1998 - 2005 г.в.)

Hyundai Grandeur XG 30 (168 л.с.)1998 - 2003 г.в.
Hyundai Grandeur XG 300 (194 л.с.)1998 - 2005 г.в.
Hyundai Grandeur XG 3500 (194 л.с.)1998 - 2005 г.в.


Hyundai Grandeur (1992 - 1999 г.в.)


Hyundai Grandeur  3.0 V6 (1992 - 1999 г.в.) Hyundai Grandeur  3.0 V6 (1992 - 1999 г.в.) Hyundai Grandeur  3.0 V6 (1992 - 1999 г.в.) Hyundai Grandeur  3.0 V6 (1992 - 1999 г.в.) Hyundai Grandeur  3.0 V6 (1992 - 1999 г.в.)
Hyundai Grandeur 3.0 V6 (1992 - 1999 г.в.)

Hyundai Grandeur 3.0 V6 (165 л.с.)1992 - 1999 г.в.


Hyundai Grandeur (1986 - 1992 г.в.)


Hyundai Grandeur  2.4 (1986 - 1992 г.в.) Hyundai Grandeur  2.4 (1986 - 1992 г.в.) Hyundai Grandeur  2.4 (1986 - 1992 г.в.) Hyundai Grandeur  2.4 (1986 - 1992 г.в.) Hyundai Grandeur  2.4 (1986 - 1992 г.в.)
Hyundai Grandeur 2.4 (1986 - 1992 г.в.)

Hyundai Grandeur 2.4 (165 л.с.)1986 - 1992 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Hyundai Grandeur - легковой седан, занявший нишу между «корейскими» бизнес-классом и представительским классом. Huyndai Grandeur 2011 года - люксовый бизнес-седан класса F.

В 1993 году HYUNDAI GRANDEUR 2 сменил модель HYUNDAI GRANDEUR. В 1998 году выпуск HYUNDAI GRANDEUR 2 был прекращен, его сменила модель HYUNDAI HX (HYUNDAI GRANDEUR XG). Для всех рынков HYUNDAI GRANDEUR 2 предлагался под единым названием.

Внешне HYUNDAI GRANDEUR 2 по сравнению с предшественником стал более округлым в угоду "биодизайну", господствовавшему в азиатском AWтомобилестроении тех времен. При этом создателям HYUNDAI GRANDEUR 2 удалось сохранить в облике AWтомобиля благородство и монументальность: огромные фары и облицовка радиатора, огромные задние фонари. Габаритные размеры HYUNDAI GRANDEUR 2 (длина/ширина/высота, мм) – 4855/1725/1430.

Отделка и оснащение салона HYUNDAI GRANDEUR 2 полностью сответствует классу AWтомобиля (разумеется со скидкой на прошедшее время). Но даже сейчас HYUNDAI GRANDEUR 2 удивит Вас широтой перчня предлагаемых опций: ABS, подушки безопасности, электроприводы сидений, кожаная обивка салона, климат-контроль - это далеко не полный список того, чем обладает среднестатистический AWтомобиль HYUNDAI GRANDEUR 2.

Линейка двигателей HYUNDAI GRANDEUR 2 состоит из двух бензиновых моторов: Первый – рядный 4-цилиндровый объемом 2,0 литра, имеющий по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, его мощность около 140 л.с. Второй – V-образная шестерка объемом 2,5 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и по два распредвала на каждую ГБЦ, ее мощность около 175 л.с. Все моторы HYUNDAI GRANDEUR 2 оснащены распределенным впрыском топлива.

Передняя подвеска HYUNDAI GRANDEUR 2 – типа McPherson. Задняя подвеска HYUNDAI GRANDEUR 2 – независимая многорычажная. И спереди, и сзади HYUNDAI GRANDEUR 2 оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) HYUNDAI GRANDEUR 2 – 155 мм. HYUNDAI GRANDEUR 2 в стандарте оснащался системой ABS, при этом устанавливаются дисковые задние тормозные механизмы. Рулевой механизм HYUNDAI GRANDEUR 2 оборудован гидроусилителем уже в стандартной комплектации.

HYUNDAI GRANDEUR 2 – переднеприводной AWтомобиль, комплектующийся как механической 5-ступенчатой, так AWтоматической 4-ступенчатой коробкой переключения передач. В целом подвеска HYUNDAI GRANDEUR 2 имеет неплохой баланс между управляемостью и комфортом. При желании жесткость HYUNDAI GRANDEUR 2 можно увеличить заменой амортизаторов. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на AWтомобиль двигателя: разгон до 100 км у 2.5-литрового V-образного мотора занимает около 9 секунд, в то же время мотор объемом 2,0 литра требует на это около 14 секунд.

Новый седан представительского класса компании Hyundai, Grandeur, впервые представлен публике на AWтосалоне в Женеве в марте 2005 года. Российским потребителям дана комплектация с 3,3-литровым двигателем мощностью 235 лошадиных сил и AWтоматической коробкой передач по цене 43 900 USD.

Grandeur – новейшее слово в линейке седанов Hyundai. Отличное качество сборки и внушительный набор опций, а также высокие стандарты безопасности AWтомобиля ставят Grandeur в один ряд с лучшими AWтомобилями представительского класса», - заявил Роман Хапаев, генеральный директор компании «Карнэт-2000», эксклюзивного импортера AWтомобилей Hyundai в России.

Элегантный и динамичный Hyundai Grandeur обладает рядом собственных неповторимых черт. Расширенные колесные арки, ксеноновые фары, светодиодная задняя оптика и стремительные линии кузова придают внешнему виду Grandeur спортивные, динамичные черты, которые вполне соответствуют впечатляющим ходовым характеристикам модели.

Hyundai Grandeur оснащен самыми совершенными системами безопасности. В поставляемую в Россию комплектацию входят: электронный контроль курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, ABS и система электронного распределения тормозного усилия. Восемь подушек безопасности: двойные фронтальные подушки новейшей конструкции, задние подушки, установленные в сидениях и обеспечивающие защиту при боковых ударах, а также боковые шторки безопасности, защищающие как передних, так и задних пассажиров от повреждений при боковых ударах. Активные подголовники передних кресел оберегают от травм шеи.

Салон Hyundai Grandeur по размерам и комфорту полностью соответствует высоким требованиям, предъявляемым к седану представительского класса. Средняя консоль, рулевое колесо и двери отделаны деревом и кожей.

Рулевая колонка Hyundai Grandeur регулируется по вылету и углу наклона, снабжена электрорегулировками. Водительское и пассажирское кресла с электроприводом «помнят» до двух индивидуальных настроек. При этом кресло пассажира регулируется в четырех направлениях, а водительское – в десяти. Все сидения отделаны кожей высокого качества.

Среди других особенностей Hyundai Grandeur, повышающих комфорт - складывающиеся в пропорции 6:4 задние сиденья, регулируемые по высоте подголовники, 8-канальная стереосистема с CD/MP3-чейнджером и внешним усилителем, преднатяжители передних ремней безопасности, омыватели фар и др.

Дизайнеры Hyundai создавали новый Grandeur, используя концепцию «grand glide», которая отражает грацию и красоту птичьего полета. Массивная решетка радиатора и плавные линии кузова подчеркивают его изящный силуэт, а стильные светодиодные фары и широкий объемный бампер придает задней части AWтомобиля Grandeur футуристический вид.

Колесная база нового поколения Hyundai Grandeur увеличилась на 65 мм по сравнению с предыдущей версией, что делает салон более просторным, а вождение более стабильным и плавным.

Hyundai Grandeur 2011 года включает в себя самые современные системы безопасности: VDC (Cистему контроля устойчивости) и VSM (Систему управления устойчивостью). Кроме того, существенно улучшена работа тормозной системы. В стандартную комплектацию входят девять подушек безопасности, включая подушку для колен водителя, а также новые спинки сидений, позволяющие минимизировать травмы шеи в результате столкновений сзади.

В зависимости от комплектации Grandeur может быть оснащен широким панорамным люком, высококачественными кожаными сиденьями Nappa, передними и задними подогревами сидений, высококачественной замшевой обивкой, электроприводом водительского сиденья с регулировкой по 14 положениям и стильным электронным ключом запуска двигателя.


Hyundai Grandeur: ВЫСОКО СИЖУ
Сергей Канунников
За рулем №7 2006

Грандиозность, великолепие, пышность… Ну это, положим, перебор. Знатность? Сие понятие в ХХI веке стало расплывчатым. Вот «высокое положение» (у слова grandeur есть и такой перевод) новому «Хёндэ» подходит. Даже на богатых престижными AWтомобилями московских улицах этот большой черный седан воспринимают уважительно.

ДЕЛО В ШЛЯПЕ

Одиннадцать кнопок – не много ли? Да вроде все, включая три, отвечающие за память водительского сиденья, – по делу.Шторка, разумеется, с электроприводом. При включении заднего хода опускается сама.Стилистам представительских седанов не позавидую. Фантазию сдерживают каноны жанра: они предписывают иметь длинную базу, вместительный салон, широкие двери. К тому же пытаться упаковать эти свойства в непривычные глазу солидных клиентов (а кому ж еще адресованы такие машины?) формы или обрамить кричащими деталями, мягко говоря, рискованно. Дизайнеры «Хёндэ-Гра’ндер» (ударение – на первом слоге!) рисковать не стали. Спереди старший брат напоминает знакомую россиянам модель NF, сзади… Знатоки современной моды могут сами прикинуть, какие ассоциации навевает двухэтажная корма и немного «прищуренные» фонари. Впрочем, все вместе выглядит гармонично: в меру актуально, в меру – строго.

Комбинация приборов понравилась: читается прекрасно да и выглядит нарядно.Такой AWтомобиль – как… шляпа. Ныне не слишком модный головной убор еще недавно обозначал принадлежность к определенной социальной группе. Кстати, на заднее сиденье «Hyundai Grandeur/">Hyundai Grandeur» (знакомство начал именно оттуда) в шляпе (если она не цилиндр) усядетесь без проблем. Проем – большой, удобный, потолок – высокий. А дотянуться до спинки сиденья водителя ростом под 180 см коленями господина в шляпе не легко. На заднем стекле – шторка, над головой – лампочки для чтения… Трогай, голубчик!

Аккуратно, добротно, удобно, но без изюминки. «Металл» тоннеля между креслами на вид слишком … пластмассовый.Перебираюсь за руль. Как и сзади, здесь все строго, добротно, удобно. Но, увы, скучновато. Конечно, деревянные вставки привносят в оформление респектабельность, но все-таки панель приборов навевает ассоциации с более дешевыми AWто. Здесь бы дать волю дизайнерской фантазии!

Кресла с уймой регулировок удобны, хотя могли быть пошире и поглубже, да и подушка коротковата. В быстрых крутых поворотах нижняя часть туловища норовит поерзать по гладкой коже.

СИЛЬНЫЙ МЕЛАНХОЛИК

Двигатель тянет тяжелый AWтомобиль без малейшего напряжения. Правда, и аппетит в городе, если верить бортовому компьютеру, легко доходит до 20 л/100 км. Ничего удивительного: 253-сильную «шестерку» надо кормить!Все на месте, управлять этим хозяйством не сложно, но выглядит дешевле, чем пристало бы такому AWто. Переводить часы нужно чем-нибудь тоненьким: стержнем от шариковой ручки или хотя бы дужкой очков. Палец – не подойдет. К чему такой минимализм?[ pic70257 2] Ну вот, опять! Подначиваемый прекрасным мотором, чутко откликающимся на педаль газа, и удачной, четко и своевременно меняющей передачи AWтоматической коробкой, замечаю за собой излишнюю резкость вождения. Это не дело! Так вел бы себя наемный водитель, пытающийся в свободный часик «подхалтурить» на AWто шефа в личных целях. Или неоперившийся отпрыск солидной фамилии, отхвативший на денек папину машину.
«Хёндэ-Грандер» не спасует перед мощными соседями в городском потоке, позволит уверенно, с большим запасом обогнать на шоссе. Отлично работают тормоза, убедительно осаживая тяжелую машину. Отменная звукоизоляция и простая в управлении климатическая установка готовы надежно оградить обитателей «Грандера» от шумов и запахов суетного, пыльного мира.

Однако воздержаться от резких маневров стоит не только потому, что это претит статусу «Грандера».

На скорости около 60 км/ч слегка покачиваю рулем влево-вправо, но огромный рояль – капот не шелохнется. Увеличиваю угол: вот теперь машина, чуточку подумав и меланхолично качнувшись, поехала куда я задумал. У AWтомобилей, как и у людей, резкость, стремительность и высокое положение редко совместимы. Исключения бывают, но не часто. «Грандер» – не из их числа.

КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ

Hyundai Grandeur - данные производителя.На заднем диване просторно. Ну а если нужно, «Грандер» станет… грузовиком: сиденье легко сложить по частям. Представительские седаны – не самые практичные AWтомобили на свете. Тем не менее и в этом классе можно прикинуть коэффициент полезного действия машины, привычней – соотношение цена-качество.

Просторных седанов за 44 000 долларов – с огромным багажником, мощным двигателем, оборудованных по принципу «все включено» (от восьми подушек безопасности до раздельного климат-контроля и датчика дождя), – на нашем рынке, да и вообще в «природе» совсем не много. Значит, «Hyundai Grandeur/">Hyundai Grandeur» – как минимум, интересное предложение. О пышности и великолепии говорить не стану, но ощущение «высоко сижу» у обитателей этой машины, думаю, будет.

Hyundai Grandeur – РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ СЕДАН С БОГАТЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, ДОБРОТНОЙ, НО СКУЧНОВАТОЙ ОТДЕЛКОЙ. + Мощный двигатель, хорошая коробка передач, отличная звукоизоляция.
- Простоватая, без фантазии отделка интерьера, вялое рулевое управление.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Hyundai Grandeur 2005

Даже те, кто абсолютно ничего не понимает в спорте, знают, что сейчас проходит чемпионат мира по футболу. Генеральным спонсором мундиаля является известный корейский AWтомобильный концерн Hyundai. А AWтомобилем для VIP персон на этом турнире выступает Hyundai Grandeur. Поэтому и смотреть на AWтомобиль этим жарким летом хочется через призму футбольного праздника.

Первое, что удивляет – это цена. 44 300 долларов. Пожалуй, это самый дорогой корейский легионер, если не считать класс внедорожников. Стоит ли этот AWтомобиль тех денег, что за него просят?

В дизайне явно проскальзывает что-то от новой Toyota Camry, вот только Hyundai длиннее на 80 мм, шире на 45 мм, и выше на 10 мм. Выглядит AWтомобиль просто огромным. Этакий Ян Колер AWтомобильного мира. И все-таки, если VIP-персонам из мира футбола все равно, на чем перемещаться от стадиона до гостиницы или ресторана, то те, кто захотят купить этот AWтомобиль в нашей стране, найдут в его внешности один большой недостаток. Нет, это не схожесть с Camry, не идентичная некоторым моделям Subary задняя вставка и даже не то, что сбоку AWтомобиль можно перепутать с Peugeot 607.

В России люди, готовые отдать 45 тыс. долларов за AWтомобиль, весьма трепетно относятся к понятиям “имидж” и “престиж”, поэтому во внешности Grandeur основных недостатка два – это значки Hyundai на радиаторной решетке и на крышке багажника. Как ни крути, а в нашей стране престижно ездить на AWтомобилях дорогих, престижных марок. Но если отбросить предрассудки и рассуждения о том, что ездить на корейских машинах – это “не круто”, то дизайн этого AWтомобиля вполне может прийтись по душе. Линии плавные, вид у машины солидный и “взрослый”.

В салоне же создается ощущение, что это не корейский, а как минимум японский, а то и немецкий AWтомобиль.Хорошая кожа, множество различных удобных функций, откидывающиеся кармашки в дверях, сиденья с памятью, руль с электрической регулировкой и многое другое. Здорово! Но после того как проведешь в AWтомобиле некоторое время, становится ясно, что до высоких европейских стандартов Grandeur пока не дотягивает. Пластик, которым отделано торпедо, невысокого качества – даже настарых «японках» среднего класса он был гораздо мягче. Но окончательно убивает смешение цветов: подсветка приборной панели белая, выглядит стильно и глаза не напрягает, но там же горит оранжевым цветом информация с бортового компьютера, а магнитола подсвечивается зеленым. Эта радуга откровенно раздражает. Зато к звуку стереосистемы никаких претензий нет. Те, кто любят хороший звук, могут приобрести этот AWтомобиль только чтобы наслаждаться звучанием Infinity.

Двигатель объемом 3,3 л. и мощностью 235 л.с. обеспечивает вполне сносные характеристики: разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды, максимальная скорость - 237 км. Однако очень скоро приходишь к выводу, что этот AWтомобиль не для водителя, а для пассажира, несмотря на то, что АКПП довольно неплохо работает и практически не “тупит” при разгоне. Все равно в этой машине приятно сидеть сзади и читать газету или наслаждаться музыкой. Автомобиль располагает к тому, чтобы расслабиться. Если не смотреть на спидометр, то между скоростью 80 км/ч и 160 км/ч по ощущениям разницы нет никакой. Любые неровности подвеска проглатывает так, что пассажирам кажется будто дороги в России стали лучше. Отдельно стоит отметить шумоизоляцию, вот в этом компоненте Grandeur точно не уступит ни одному из своих конкурентов. Даже на скорости под 200 км/ч в салоне вполне можно говорить шепотом. Вот только расход топлива огорчает, при динамичной езде по городу, бортовой компьютер вполне может показывать средний расход в 19 литров.

Новый Hyundai Grandeur нельзя отнести к уникальным творениям AWтопрома, статус этого AWтомобиля, конечно же, не звездный. До сияния Роналдинью, Роналдо или Лэмпарда и Месси ему далеко. Но вот стать добротной рабочей лошадкой, которая обязательно должна присутствовать в любой команде для итогового успеха, этому корейцу вполне по силам. Ведь вряд ли хоть одна машина этого класса сможет сравниться с Grandeur по соотношению цена/качество.

Николай Загвоздкин
http://www.autonews.ru/


Кресло для босса

«Лучший AWтомобиль класса люкс за приемлемую цену» - именно такое звание получил Hyundai Grandeur от интернет-портала Forbes.com. Поэтому, нам было особенно приятно познакомиться с этим AWтомобилем, который совсем недавно появился на нашем рынке. Нашим соотечественникам доступна лишь одна модификация с двигателем 3,3 литра и хорошим базовым оснащением. Стоимость AWтомобиля у дилеров составляет $44 300 (на момент написания материала). Основными конкурентами можно считать Nissan Teana и Peugeut 607.

Внешне AWтомобиль выглядит очень представительно: большой, черный, с тонированными стеклами и строгими чертами – дизайн вызывает уважение на подсознательном уровне. Особенно хорошо это чувствуется в городском потоке. Включаешь «поворотник» и спокойно совершаешь маневр – это уже не «какой-то там» Хёндай, что бы ему мог кто-то помешать. Если раньше шильдик марки говорил о сравнительной дешевизне AWтомобиля, теперь не те времена. Чувствуется, что уже совсем скоро корейский бренд выйдет на один уровень с ведущими мировыми производителями не только по качеству, но и по имиджевой составляющей. Хотя, потребителю важен не только «шик и блеск» - еще и надежность, безопасность, оснащение AWтомобиля, его технические характеристики, наконец. По многим из этих показателей, AWтомобили Hyundai уже давно обошли своих прямых конкурентов. И совершенно логичным выглядит решение руководства компании пробираться все выше в AWтомобильной иерархии.

Сев на место водителя, вставляем ключ - руль как по заказу двигается в мою сторону и немного опускается, прямо-таки чудеса. Электрическая регулировка водительского сиденья по десяти положениям позволяет быстро и удобно разместиться. Тем же способом (да-да, никакой механики!) настраиваем зеркала заднего вида и немного меняем положение руля, после чего нажимаем на кнопочку «set» и «1». Все, теперь AWтомобиль помнит своего нового хозяина.

Оглядываясь по сторонам, чувствуешь себя практически как в «Лексусе» - салон отделан качественной кожей, швы очень аккуратные, дополняют респектабельную картину вставки под дерево. Увы, при ближайшем рассмотрении немного огорчают мелкие несоответствия классу, например, пластиковые ручки дверей или качество этих самых вставок.

Расстояние между передними сидениями настолько велико, что центральный тоннель, на котором расположен селектор КПП, напоминает небольшой столик (в нем спрятаны два замаскированных подстаканника). Классический дизайн торпедо лишний раз подчеркивает консерватизм будущих владельцев – им придется достать из кладовки кассеты (это такие штуки с пленкой) с любимой музыкой и прослушать их на магнитоле Infinity. Те, кто совсем забыл, как выглядят кассеты, могут воспользоваться проигрывателем CD + MP3. Музыкальная система оснащена внешним усилителем и 8-ю динамиками, так что даже самые заядлые меломаны останутся довольны. Управлять воспроизведением можно при помощи расположенных на руле кнопок – они удобны. Правда, непривыкший водитель, иногда (особенно на разворотах) может изменить музыкальную программу, заказанную боссом, случайно нажав на какую-нибудь из них.

Экранчик бортового компьютера расположен на приборной панели, поэтому информация с него легко читается даже в солнечный день. Жаль, что подсветка центральной консоли не соответствует приборному щитку, так было бы намного респектабельнее..

Пора, наконец, изучить место начальника в этом AWтомобиле – а то что Grandeur будет возить боссов, сомнений не вызывает. Для начала давайте попробуем разобраться, кто же он. Совершенно точно, что этот человек ценит комфорт, свое время и главное - нервы, иначе, зачем ему водитель? Также, можно быть уверенным, что это практичный начальник, не желающий выделяться и привлекать лишнее внимание.

Вжившись в эту роль, широко открываю заднюю дверь и усаживаюсь назад. Моих габаритов явно не хватает, чтобы по достоинству оценить объем окружающего пространства. Зато, удобно разместив руки на мягких, обшитых кожей подлокотниках и откинувшись в сидении, можно полностью абстрагироваться от окружающей суеты.

Спокойно продумать в пути детали важной деловой встречи, по-другому оценить ключевые моменты коммерческого предложения – именно для этого покупают подобные AWтомобили. Используя бортовую розетку, расположенную под воздуховодами в подлокотнике для передних сидений, можно не беспокоиться о времени работы своего ноутбука, стоя в московских пробках. Говорить о стесненности для ног просто неуместно. Но, вспоминая седаны высшего класса, на ум приходят такие опции, как регулировка заднего сиденья, или возможность управлять местом своего телохранителя и музыкальным сопровождением, не вставая с дивана… Но это, простите, уже совсем другие деньги.

Что касается перевозки грузов, если возникнет столь специфическая для AWтомобиля этого класса нужда, то и тут никаких разочарований - 470-литров багажника хватит не только для чемоданов, но и для дачного снаряжения. К тому же, задние сиденья складывающиеся, так что вполне можно впихнуть в Grandeur что-нибудь крупногабаритное.

Возвращаемся на место рулевого, включаем заднюю передачу для выезда со стоянки, и шторка заднего стекла AWтоматически опускается, что улучшает обзорность. Автомобиль едет уверенно и мягко, как и подобает в столь солидном классе. Совершенно точно можно сказать, что сидящего сзади начальника ничто не будет отвлекать от размышлений. Даже в случае приказа «Гони, опаздываем!» 235-сильный двигатель объемом 3342 куб. см и крутящим моментом 304 Нм на 3500 об/мин, обеспечивает уверенную разгонную динамику. За счет нового 5-ступенчатого AWтомата инженерам удалось добиться хорошей плавности хода, по этому параметру Grandeur выгодно отличается от остальных AWтомобилей Hyundai.

Говоря откровенно, гонять AWтомобиль по треку особого желания не было, на нем, гораздо приятнее передвигаться в размеренном режиме. Но, мы же должны сообщить потенциальным покупателям о достоинствах AWтомобиля в случае возникновения погони или какой-либо аварийной ситуации!? При всей мягкости подвески, прохождение змейки не пугало нас какими-либо кренами и водитель мог по достоинству оценить мощь двигателя на переднеприводном AWтомобиле. Попытка пройти слалом на первой передаче и высоких оборотах стала причиной нешуточной борьбы между двигателем и водителем, и повернуть руль, утопив педаль газа в пол, было практически невозможно.

Решив немного похулиганить, на специально запыленном покрытии полигона, мы проверили возможность использования «ручного» тормоза для разворотов и поворотов с управляемым заносом. Надо сказать, что при определенном навыке педаль стояночного тормоза, расположенную под левой ногой, использовать значительно удобнее, нежели классический «ручник».

Grandeur уверенно набирает скорость до сотни за 7,4 с., максимально AWтомобиль можно разогнать до 237 км/ч. Мы не стали доводить AWтомобиль «до ручки», но на скорости около 220 км/ч Хёндай отлично держит дорогу, есть запас хода и, при необходимости, можно ускорится. Дополнительной уверенности при движении добавляет тормозная система, «вооруженная» ABS с EBD и поддерживаемая системой стабилизации ESP. Благодаря мягкой подвеске Grandeur отлично проглатывает все неровности и даже более крупные неприятности на дороге, при этом, он лишь самую малость мягковат в поворотах. Но, это скорее плюс для такого класса, ведь он создан для пассажира.

Завершая обзор этого AWтомобиля, обязательно стоит рассказать о его базовом оснащении: 8 подушек безопасности, активные подголовники, электропривод руля, сидений и зеркал с памятью двух положений, обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток, датчики дождя, света, парковки и температуры, круиз-контроль, ксенон – и это еще не все опции из общего списка.

Текст: Пётр Надеждин
http://www.autoweek.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум