История и обзор модели Hyundai HD

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Hyundai HD 72 (2004 г. - по сей день)


Hyundai HD  3.6 (2004 г. - по сей день) Hyundai HD  3.6 (2004 г. - по сей день) Hyundai HD  3.6 (2004 г. - по сей день) Hyundai HD  3.6 (2004 г. - по сей день) Hyundai HD  3.6 (2004 г. - по сей день)
Hyundai HD 3.6 (2004 г. - по сей день)

Hyundai HD 72 3.6 (100 л.с.)2004 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5) - небольшой грузовик, увидевший свет в 1986 году и выпускающийся после ряда модернизаций и до сих пор. Под названием HYUNDAI HD-72 (число 72 подразумевает снаряженную массу в 7,5 тонн, 78 – соответственно 7,8 тонны) грузовик представлен на европейском рынке, в странах Азии он известен под именем HYUNDAI MIGHTY (3.5). Число в скобках обозначает его грузоподъемность. Как и многие другие AWтобусы и грузовики HYUNDAI, HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5) был разработан в сотрудничестве с японскими инженерами, а именно с компанией MITSUBISHI FUSO Bus & Truck - всемирно известным производителем AWтобусов, грузовиков и спецтехники. Перевозчики России и многих стран бывшего СССР по достоинству оценили эксплуатационные качества HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5). В настоящее время HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5) является одним из лидеров продаж в своем классе малоразмерных грузовиков на рынке подержанной техники, в том числе продается официальными дилерами.

Кузов, экстерьер: HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5) первого поколения можно отличить по двойным квадратным, либо круглым, фарам. В 1998 году кабина грузовика подверглась серьезной переработке: изменилось остекление, передний бампер стал широким и окрашенным в цвет кузова, фары стали огромными каплевидной формы (именно такие HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5) мы и привыкли видеть на дорогах России). В 2004 году кабина грузовика вновь подверглась рестайлингу: появились хрустальные фары сложной формы, характерная выштампоновка вокруг облицовки радиатора, круглые противотуманные фары (такие AWтомобили пока в Европу не поставляются, но в странах Азии продаются под новым индексом HYUNDAI E-MIGHTY).

Для HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5) предлагаются два варианта длины кузова: стандартный (габаритная длина – 5195 мм) и удлиненный (габаритная длина – 6670 мм). Для HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5) предлагается 1 вариант кабины: стандартная и SUPER-кабина. На платформе HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5) могут базироваться бортовой грузовик, фургон, манипулятор, буровая установка, цистерна, самосвал и многое другое. По поводу грузоподъемности грузовика существуют разночтения (на внутреннем рынке Кореи его грузоподъемность четко обозначена на уровне 2,5 тонн, при этом по данным официальных дилеров она составляет около 4,0-4,5 тонны).

Салон HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5), как и подобает салону грузовика, - удобен, функционален и практичен. В списке оборудования салона HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5), как правило, присутствуют кондиционер, магнитола и масса других приятных мелочей.

Линейка двигателей HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5) ограничена двумя двигателями: первый - 4-цилиндровый турбодизель под индексом D6AL (объем 3298 см3, мощность – около 115 л.с.), второй – также 4-цилиндровый турбодизель, имеющий индекс D4DB (объем 3907 см3, мощность – около 130 л.с.), третий – также 4-цилиндровый турбодизель, имеющий индекс D4AF (объем 3568 см3, мощность – около 100 л.с.). Кроме того, для HYUNDAI HD-78 предлагается турбодизель D4DA с системой непосредственного впрыска топлива COMMON RAIL (объем 3907 см3, мощность – около 155 л.с.).

Задняя подвеска HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5) – неразрезной мост и рессоры, передняя – зависимая, на рессорах, с поперечной балкой. Спереди HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5) имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

Источник: http://www.asiaauto.ru/


ПОЛУСРЕДНИЙ ВЕС
Юрий Нечетов
За рулем №12 2006


Дверь мойки отворилась, оттуда выглянул хмурый служитель керхера. «Я тут, это… Машину хочу помыть, вот меряю высоту ваших ворот – не зацепить бы!» Мойщик неодобрительно глянул на рулетку, на забрызганный грязью здоровенный белый фургон: «Ну-ну…»

Угораздило же! Нет бы взять низенький бортовой грузовичок, да с короткой базой – сто раз уже и помылись бы, и отснялись. А с этим сундуком, высотой три с лишним, уже полдня ни в одни ворота влезть не можем. И грузовых моек, как назло, не встречается. Делать нечего, придется ехать на полигон.

Двери промтоварного фургона распахиваются на 270°, к услугам перевозчиков 21 кубометр объема. А что, очень даже неплохо бежит этот «Хёндай-HD72». Легко держит крейсерские 90 км/ч, а на обгонах динамично ускоряется до 110–115. В кабине достаточно тихо, можно разговаривать вполголоса или слушать простенькую магнитолу, которая входит в стандартную комплектацию. Единственная проблема поначалу – это непривычный алгоритм переключения со смещенными на одну позицию передачами: первая – влево-назад, вторая – вперед и так далее до пятой справа-сзади. Впрочем, тугая первая передача нужна только груженому AWтомобилю или при осторожном маневрировании, а порожний легко трогается со второй.

Сто тридцать лошадиных сил и 363 ньютон-метра четырехлитрового турбодизеля D4DB рывком бросают вперед и машину, и стрелку тахометра – если не зевать и не слишком заботиться об экономии топлива, можно легко держаться в одной волне с легковушками. Хотя зачем такому серьезному AWтомобилю суета? Фургон объемом 21 кубометр обязывает блюсти достоинство – а вдруг там мебель? Для уравновешенных водителей на шкале тахометра выделена зеленая зона в диапазоне 1400–2400 об/мин. За полтысячи километров пробега расход составил 12,5 л/ 100 км, в рваном городском ритме фирма обещает 15–18 л. Есть и менее мощный мотор D4AL 3,3 л/115 л.с. – 72-ю модель им комплектуют гораздо чаще.

Высота пола кабины 800 мм – забираясь в нее, подтянитесь за поручень на стойке. Для доступа к силовому агрегату кабина откидывается вперед. Удобная штука – моторный тормоз: его заслонка перекрывает выпускной тракт, заставляя двигатель работать в режиме компрессора, и эффективно замедляет AWтомобиль. Очень помогает на затяжных спусках, когда обычные тормоза могут перегреться. У «Хёндай», включив ретардер правым подрулевым переключателем, его можно постоянно держать наготове в городе. Особенно пригодится зимой на обледеневшем асфальте – он вступает в действие AWтоматически, стоит отпустить педаль акселератора. Единственный недостаток – то и дело выключался на кочках (возможно, это недостаток конкретного AWтомобиля). Кстати, та же заслонка да еще ручной регулятор оборотов (может раскрутить мотор до трех с лишним тысяч!) при необходимости обеспечивают ускоренный прогрев мотора в режиме холостого хода.

Приборная панель простая и удобная, прямо под рукой коротенький рычаг коробки передач. Клавишей внизу панели включается ускоренный прогрев мотора с помощью заслонки в выпускном тракте. Удобное водительское кресло с высокой спинкой сделало бы честь и более дорогому AWтомобилю. Кабина корейского грузовика установлена на двух резиногидравлических опорах, эффективно гасящих мелкую дрожь от дорожного полотна. Внутри очень просторно, при ширине 1800 мм хватит места и трем сидячим, и одному лежачему. За спинками кресел – узенькая полочка, где поместится минимум инструментов (вообще-то для них есть отдельный ящик на раме). Еще более вместительная удлиненная на 320 мм кабина «Супер Кэб». Две регулировки сиденья и две рулевой колонки (по высоте сверхкороткая, лишь около 20 мм) позволили легко найти нужную позу за рулем. Приборы и органы управления без затей, внятные и удобные, включая простейшие «крутилки» тихой, но работящей вентиляции. А вот деревопластиковая панель, на мой взгляд, выглядит чересчур претенциозно, как галстук на рабочем комбинезоне. Электростеклоподъемники и центральный замок, а также бампер в цвет кабины, противотуманные фары, хромированный «гриль» радиатора – это все принадлежности второго уровня комплектации.

Кстати, знаете, что означает цифра «72» в индексе модели? Это полная масса грузовика в центнерах. Из нее, в зависимости от модификации, до четырех с лишком тонн приходится на полезную нагрузку. У моего же AWтомобиля массивный фургон оставляет для полезного груза лишь 3400 кг. Есть и чуть более тяжелая модель HD78 с усиленной подвеской – по боксерской классификации обе машины относятся к полусреднему весу. Конструкция стандартна для этого класса: лестничная рама, рессорные подвески, барабанные тормоза, червячное рулевое управление, двускатная ошиновка заднего моста. Любопытная особенность – спереди лонжероны рамы разведены на 100 мм, чтобы разместить силовой агрегат.

Интересуетесь, сколько стоит? Извольте: длиннобазное шасси HD72 со стандартным мотором 3,3 л/115 л.с. обойдется в 710 тыс. руб., за агрегат 3,9 л/131 л.с. придется доплатить еще 70 тысяч. Прибавьте к этому 16,5 тыс. руб. за второй уровень комплектации и 85,5 тыс. руб. за промтоварный фургон фирмы «Техпро» из Обнинска и получите 882 тысячи – именно столько стоит тестовый AWтомобиль. Тяжелая модификация HD78 при прочих равных условиях дороже на 33 тыс. руб. Гарантия на AWтомобили – 3 года или 60 тыс. км, межсервисный пробег 10 тыс. км. Судя по количеству грузовых «хёндай» на улицах, многих покупателей такое предложение вполне устраивает.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум