История и обзор модели Infiniti M-Series

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 9 (из 9 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Infiniti M (2010 г. - по сей день)


Infiniti M-Series  30d (2010 г. - по сей день) Infiniti M-Series  30d (2010 г. - по сей день) Infiniti M-Series  30d (2010 г. - по сей день) Infiniti M-Series  30d (2010 г. - по сей день) Infiniti M-Series  30d (2010 г. - по сей день)
Infiniti M-Series 30d (2010 г. - по сей день)

Infiniti M 56 (408 л.с.)2010 г. - по сей день
Infiniti M 37 (320 л.с.)2010 г. - по сей день
Infiniti M 30d (238 л.с.)2010 г. - по сей день
Infiniti M 37 AWD (320 л.с.)2010 г. - по сей день
Infiniti M 25 (222 л.с.)2010 г. - по сей день


Infiniti M (2005 - 2010 г.в.)


Infiniti M-Series  45 (2005 - 2010 г.в.) Infiniti M-Series  45 (2005 - 2010 г.в.) Infiniti M-Series  45 (2005 - 2010 г.в.) Infiniti M-Series  45 (2005 - 2010 г.в.) Infiniti M-Series  45 (2005 - 2010 г.в.)
Infiniti M-Series 45 (2005 - 2010 г.в.)

Infiniti M 45 (335 л.с.)2005 - 2010 г.в.
Infiniti M 35 (280 л.с.)2005 - 2010 г.в.
Infiniti M 35 4WD (280 л.с.)2005 - 2010 г.в.


Infiniti M (2003 - 2005 г.в.)


Infiniti M-Series  45 (2003 - 2005 г.в.) Infiniti M-Series  45 (2003 - 2005 г.в.) Infiniti M-Series  45 (2003 - 2005 г.в.) Infiniti M-Series  45 (2003 - 2005 г.в.) Infiniti M-Series  45 (2003 - 2005 г.в.)
Infiniti M-Series 45 (2003 - 2005 г.в.)

Infiniti M 45 (344 л.с.)2003 - 2005 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Infiniti M — серия AWтомобилей класса "премиум" японского AWтомобилестроительного бренда Infiniti.

Это задне- или полноприводный пятиместный седан класса E. В Европе премьера третьего поколения Инфинити M состоялась в 2010 году на AWтосалоне в Женеве. Автомобиль также известен как Nissan Fuga. Основные конкуренты — BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Class.

В начале 90-ых буквой "M" обозначались только спортивные AWтомобили марки - так с 1990-го по 1992 год выпускалась Infiniti M30, продававшаяся в кузовах купэ и кабриолет.

С 2002-го года Infiniti начала продавать под этим обозначением среднеразмерные седаны бизнес-класса (Е-класс), не имеющие ничего общего с прежними моделями.

В том же году началось производство и продажа Infiniti M45 в кузове Y34, закрытое в 2004-ом году в связи с низким уровнем продаж модели.

На смену ей в 2005-ом году пришла Infiniti M35/M45 в кузове Y50, которая выпускалась до 2010-го года. 1-го марта 2010-го года начались продажи Infiniti M в кузове Y51.

Основными конкурентами Infiniti M являются BMW 5, Mercedes-Benz E-класса, Lexus GS и другие заднеприводные седаны бизнес-класса. Все AWтомобили марки Infiniti, включая серию М, в Японии продаются под своим "родным" брендом Nissan. Так, первое поколение модели продавалось как Nissan Leopard, второе - как Nissan Gloria, а два последних поколения под брендом Nissan Fuga.

Новинка 1990 года М30 продавалась только как купе. Автомобиль имел двигатель V6 объемом 3,0 л. В 1991 появился кабриолет. Это первое из двух купе во всей линейке, наряду с G35, вышедшим в 2003 г. Двухдверный Infiniti M30, перелицованный японский Nissan Leopard, прекратили выпускать уже в 1992 году из-за низкого спроса.

M45 был основан на серии 2003-Y34 Gloria / Nissan Nissan Cedric, имел двигатель Nissan VK45DE V8.

В 2006 Infiniti полностью обновила линейку М, чтобы конкурировать с такими лидерами сегмента, как БМВ 5 серии и Мерседесом Е-класса. Использована гораздо более жесткая версия платформы Nissan G35/350Z/FX и с двигателем VQ-серии 280 л.с. (208 кВт) 3,5 L V6 для М35, или Q45 S 335 л.с. (249 кВт) 4,5 л V8 в М45. В Японии, Infiniti M известен как Nissan Fuga . Автомобильная пресса наградила AWто класса М многими престижными наградами. Несмотря на жесткую конкуренцию в сегменте, Infiniti M имеет ряд конкурентных преимуществ. Оба AWтомобиля — и M35 и M45 являются самыми быстрыми в своем классе (0-60 в 6,3 и 5,4 секунды, соответственно). Полноприводной моделью является M35x, которая использует технологию ATTESA-ETS, сохраняющей привод на задние колеса до обнаружения скользкой поверхности. Новый М был выпущен примерно одновременно с Lexus GS.

В 2008 году модели претерпели незначительные изменения. Обновленная модель прибавила 45 мм в длину, 50 мм в ширину и стала ниже на 9 мм. Автомобиль получил множество электронных систем, таких, как активный круиз-контроль, система слежения за разметкой, система предотвращения случайных перестроений и полноуправляемое шасси с активным рулем и задними поворачивающимися колесами, дебютировавшее на модели предыдущего поколения.

Седан Infiniti M третьего поколения (2010 год) унаследовал основные дизайнерские решения от концепта Essence, созданного в ознаменование двадцатилетия марки. Оригинальная конструкция крышки багажника со спойлером позволила улучшить аэродинамические характеристики модели: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,27.

Infiniti M в России предлагается с тремя бензиновыми двигателями объемом 2.5, 3.7 и 5.6 литров. Младший в линейке — двигатель V6 объёмом 2.5 литра мощностью 222 л.с. и крутящим моментом 253 Н•м. доступен на версиях с задним приводом. Двигатель V6 объемом 3,7 литров с системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL), максимальная мощность которого равна 333 л.с., а максимальный крутящий момент — 363 Н•м. поставляется в сочетании с полным приводом. Версии с мощным 5,6-литровым 32-клапанным двигателем V8 мощностью 408 л.с. оснащаются задним приводом. Спортивная версия с двигателем 5.6 л. имеет систему активного подруливания, спортивную подвеску и тормоза.

На все AWтомобили семейства «M» устанавливается 7-ступенчатая AWтоматическая коробка передач Infiniti с функцией адаптивного управления переключением передач (ASC). На версии Sport водитель может выбирать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей.

В списке электронных систем повышения безопасности и комфорта система обнаружения объекта в «мертвой зоне» (Blind Spot Intervention™), система предотвращения наезда сбоку, интеллектуальная система круиз-контроля с функцией «следования за впереди идущим AWтомобилем на низкой скорости» (Low Speed Following), система предупреждения об обнаружении объекта в «мертвой зоне» (в дополнение к системе BSI), система поддержания заданной дистанции (Distance Control Assist), система предупреждения наезда на впереди идущее транспортное средство (Forward Collision Warning), система предупреждения о смене полосы движения и предотвращения столкновения (Lane Departure Warning and Prevention), интеллектуальная система помощи при экстренном торможении (Intelligent Brake Assist) и самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие Scratch Shield.

Активная система шумоподавления (ANCS) в сочетании с всесторонней звукоизоляцией гарантирует, что салон Infiniti M защищен от нежелательных низкочастотных шумов, возникающих при работе двигателя. Через акустические колонки воспроизводятся звуки в противоположной фазе, чтобы создать эффект взаимного поглощения звуковых волн, обеспечивая тишину в салоне.

Салон обновленного Infiniti M оборудован системой климат-контроля Forest Air™(лесной воздух), объединяющей ряд технологических разработок, таких как ионизатор воздуха Plasmacluster. Новшеством для Infiniti М третьего поколения стал ароматизатор, который через вентиляционные отверстия деликатно наполняет воздух ароматами леса, улучшающими концентрацию и общее состояние водителя. Система климат-контроля Infiniti М создает в салоне легкий бриз, вместо того чтобы направлять потоки воздуха в лицо пассажирам, для чего направление воздушных потоков из вентиляционных отверстий постоянно изменяется, создавая ощущения естественного ветерка.

К числу прочих инноваций, предлагаемых компанией Infiniti для линейки «M», относится система курсовой устойчивости (ESP) с подсистемой помощи при прохождении крутых поворотов (Dynamic Cornering Enhancement — DCE), а также селектор Infiniti Drive, позволяющий водителю выбирать один из четырех режимов: Eco (Экономичный), Sport (Спортивный), Snow (Зимний) и Standard (Стандартный). Каждый из этих режимов помогает максимально использовать потенциал AWтомобиля в соответствующих условиях. В частности, в режиме Eco активируется функция «экономичная педаль» (Eco Pedal): педаль акселератора деликатно сопротивляется водителю, если он нажимает ее слишком сильно, вынуждая AWтомобиль расходовать больше топлива.

Езда на Infiniti M35X напоминает танец, причем удовольствие от процесса, без сомнения, получит и не особо мастеровитый танцор, ведь его партнерша способна творить чудеса, вселяя особую уверенность. И даже если ведущая роль отводится водителю, она с радостью покоряется, результатом чего непременно становится мини-шедевр в исполнении идеальной пары, которым в обстановке полного комфорта способны насладиться еще и трое пассажиров. В этом порой неприличном танце хочется кружиться без остановки, с каждым днем влюбляясь все сильней и сильней не только в свою партнершу, каждый день быть рядом с ней, оттачивая свое мастерство.

Помимо множественных талантов у Infiniti M35X еще и отменные внешние данные, что в любых условиях будет сложно не заметить. Она буквально прошивает воздух, обладая потрясающим коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,28 Cd. Вдвойне приятно, что достижение этой локальной цели не стало причиной создания непонятного дизайна, а наоборот, стимулировало появление действительно приятного сочетания изогнутых линий с плавными переходами, что как раз и позволило добиться упомянутых результатов.

Хватит даже беглого взгляда, чтобы в будущем при ассоциациях с Infiniti M вспоминались фары уникальной формы, визуально связанные между собой хромированной решеткой с логотипом компании, боковой профиль или огромные задние фонари с диодными кружками внутри. Без сомнения, эти четыре кружка станут для AWтомобиля своеобразной визитной карточкой, и это несмотря на тот факт, что на рынке у некоторых AWто уже есть подобные элементы в дизайне. Просто в данном случае удалось найти весьма интересное сочетание практичности и красоты, которым будут наслаждаться невольные судьи и все оставшиеся позади конкуренты, ведь скорость – это вторая страсть этого AWтомобиля.

В движение Infiniti M35X приводит хорошо известный двигатель мощностью 280 л.с. рабочим объемом 3,5 литра. А уж крутящего момента в 363 Нм при 4800 об/мин вполне хватает для любых па, особенно если система полного привода ATTESSA E-TS значится в перечне вашей комплектации. А уж в сочетании с системой плавного переключения передач DRM (Downshift Rev Matching) остается лишь держаться за руль, так как все остальное берет на себя электроника. Включаясь в нужный момент, одна система обеспечивает плавное переключение передач, а контакт с дорожным покрытием остается всецело под присмотром системы полного привода, которая подключается лишь тогда, когда это действительно необходимо.

Отдельного внимания заслуживает комфорт, в который погружается не только водитель, но и пассажиры. Великолепная отделка внутреннего пространства, без сомнений, останется самым сильным впечатлением, которым непременно захочется поделиться во время рассказов об Infiniti M, так что это тоже своеобразная визитная карточка наравне с внешностью AWтомобиля. Потрясающий цвет качественной кожи, алюминий и палисандровое дерево – все это создает особую ауру, которая не пропадает даже после нажатия кнопки “Start Engine”, так как изоляция от различных шумов не позволит им неожиданно вторгнуться и нарушить ваш покой.

Единственное, что нам не понравилось, так это обилие огромных кнопок на изогнутой центральной панели торпедо. Смотрится этот изыск отменно, но вот функциональностью похвастать не может. В иных AWтомобилях такая панель вполне уютно размещается на небольшом пятачке, причем без особых потерь в эргономике. Здесь же огромное пространство занимает лишь управление климат-контролем, а также выбор источника звука, ну и большой манипулятор с претензией на лавры аналогичных штук в машинах большой немецкой тройки, вот только по функциональности до прямых конкурентов еще далеко.

Так что в подобном интерьере весьма приятно не только находиться, но и передвигаться, танцуя с Infiniti M35X любые танцы, от медленных до неприлично быстрых. Красавица способна не только ускоряться до 100 км/ч за 7,1 секунды, но и без труда разменяет 207 км/ч. Учитывая все вышесказанное, аппетит этой примы не должен показаться чрезмерным, даже, несмотря на то, что расходометр упорно не опускается ниже 15 литров на 100 км. В общем, с этой красавицей приятно проводить время, но за это придется заплатить 69 100 долларов – за такую машину не жалко.

Артем Барановский
http://www.autonews.ru/


Впереди Европы всей?

Автомобили Infiniti ворвались на российский рынок 3 года назад с появлением внедорожников семейства FX. Спортивный силуэт, объединенный с солидным клиренсом и гигантскими 20-дюймовыми колесами, привлекли массу покупателей готовых выложить за машину от 80 тысяч долларов.

Однако, тогда AWтомобили Infiniti официально продавались только в США и Канаде, а удовлетворять платежеспособный спрос пришлось серым дилерам, которые не обязаны обеспечивать машины гарантийным обслуживанием и устанавливают цены по собственному усмотрению. Видя успехи, которые далает люксовый бренд в развивающихся странах, и глядя на отличные продажи своего главного конкурента – Lexus, глава альянса RenaultNissan Карлос Гон, отдал комнаду сделать Infiniti мировым брендом, расширив географию его присутствия за пределы американского континента.

Отдавая должное потенциалу российского рынка, бренд Infiniti был презентован у нас в стране раньше, чем в Западной Европе, и покупателям предложены седаны М-серии, а также внедорожники FX. Если с FX все более или менее ясно – он уже давно продаеся и успел примелькаться на дорогах, то М35 – это новичок, которому предстоит вступить в очную схватку с немецкими Audi A6, BMW 5-серии и Mercedes Е-класса, а также Lexus GS. Давайте попробуем разобраться – есть ли у Infiniti шанс в конкурентной борьбе? На тест-драйв мы взяли полноприводный М35 в комплектации Elite.

Агрессивный передок – это, пожалуй, серьезный козырь в руках «эмки». В мощной радиаторной решетке можно даже обнаружить сходство с престижным FX, вот только в рукаве седан ничего не припас. Профиль выглядит слишком обыденно, а корма и вовсе скучновата. Покупателям Nissan Teana наверняка будет приятно думать, что их вдвое более дешевый седан в профиль похож на Infiniti, однако, для нашего героя это скорее недостаток.

Массивные двери закрываются с солидным, приятным шлепком, отгораживая меня от суеты столицы, вот только непонятно, почему салон встречает едким запахом нового пластика? Подобный «аромат», в силу цены машины, был в новом Hyundai Getz, а вот как оправдать его в Infiniti - не ясно.

Открыв окно, и слегка проветрив машину, можно оглядется. Первое на что обращаешь внимание – это массивные деревянные вставки, украшающие консоль и переднюю панель. Причем ни на секунду не возникает сомнения, что это действительно дерево, а не дешевая пластиковая имитация. Дополняют картину роскоши бежевые сиденья, желтая подсветка панели приборов, элегантные стрелочные часы и пухлый руль, диаметр котого несколько великоват по современным меркам. Комфортные передние кресла имеют огромный диапазон регулировок по всем направления, оснащена электроприводом и рулевая колонка.

Разочаровывают в салоне лишь некоторые мелкие детали, которые из соображений унификации заимствованы у младших моделей Nissan, а кое-какие опции (как, например складывание зеркал) имеющиеся даже на дешевых моделях отсутствуют вовсе. К слову сказать, альянс RenaultNissan сейчас является самым прибыльным AWтопроизводителем в мире и вероятно за счет подобных ухищьрений и достигается высокая операционная маржа. Но все же, если не придираться к мелочам, то отделка Infiniti выполнена с размахом свойственным американским машинам, и при этом в ней чувствуется качество присущее японцам. Такое сочетание, конечно, не дотягивает до утонченного немецкого перфекционизма, но зато обещает быть надежным и удобным.

К услугам задних пассажиров предусмотрен электроподогрев, собственный блок климат-кнтроля и управления аудиосистемой. Все эти клавиши собраны в центральном откидном подлокотнике, что явно намекает на 4-местность машины, да и массвный тонеель на полу не способствует комфорту среднего пассажира. Двоим же здесь будет весьма вольготно, особенно если сместить до упора вперед переднее пассажирское кресло.

3,5-литровый мотор известен по очень многим моделям японского концерна начиная со спорткупе Nissan 350Z и заканчивая внедорожником Infiniti FX35. И каждый раз этот двигатель впечатляет своей тягой и легкой раскруткой до высоких оборотов. Конечно, полноприводный седан массой под две тонны сложно превратить в спортивный снаряд, но и обвинять М35 в недостатке динамики грешно. На загородной трассе Infiniti легко поддерживает скорость 160-180 км/ч, и без напряжения ускоряется до 200 км. После этого, уже с видимым и слышимым напряжением, мотор догоняет стрелку спидометра до отметки 220 км/ч. Какова при этом истинная скорость сказать сложно, однако согласно паспортным данным «максималка» полноприводного М35 составляет 206 км/ч.

Автомат настроен весьма по спортивному - у него сближенные передачи, что на скоростях за 150 км/ч приводит к весьма навязчивому гулу мотора в салоне, зато в ручном режиме «коробка» честно удерживает заданную передачу и не переключается наверх даже при достижении максимальных оборотов.

Похоже, при доводке ходовых качеств седана, инженеры так до конца не определились на чем они хотят сделать акцент, на спортивности или комфорте. В итоге М35 получился в меру комфортным и в меру управляемым, без явных провалов, но и не хватающим звезд с неба. Машина точно исполяет все команды водителя, но при этом не стремится доставить ему удовольствия. В крутом повороте Infiniti до последнего цепляется за вираж, а за гранью сцепных свойств шин седан плавно состальзывает наружу передними колесами. Не дремлющая электроника пресекает попытки активного драйва баквально на корню, а вот если отыскать под рулем заветную клавишу отключения "ошейника", то седане можно немного пошалить и порадовать свой вестибулярный аппарат боковыми ускорениями и знакопеременными нагрузками.

Те, кому чужд активный драйв, могут посмотреть на управляемость Infiniti с другой стороны. Задемпфированное рулевое управление практически полностью исключает передачу на руль вибраций от некачественной дороги, а достаточно высокий клиренс седана в сочетании с полным приводом делает его идеальным AWтомобилем для дальних бизнес-вояжей.

В Infiniti можно найти как задатки спортивного купе, так и представительского седана. Но ни то, ни другое не доведено, не то что до абсолюта, а хотя бы до ярковыраженного намерения. Словно разработчики так до конца и не определились с целевой аудиторией. Мне такой AWтомобиль абсолютно не интересен, за ту же цену можно выбрать внедорожник Lexus RX350 или менее мощный, но более цельный седан Audi A6 – у этих машин есть не только интересная форма, но и привлекательное содержание.

На мой взгляд, М35 будет лучше использовать с наемным водителем. Агрессивная внешность и удобный задний диван (где еще найдешь полноприводый седан с электроприводами заднего кресла за 70 тысяч долларов) окажутся весьма кстати – по одежке встречают, а провожать уже будут не машину, а ее хозяина. Розничные цены на Infiniti М35 Premium начинаются с отметки 64 900 долларов. Это цена за заднеприводный AWтомобиль с «AWтоматом», круиз-контролем, 8-канальной аудиосистемой Bose с CD-ченджером, кожанными сидениями с электрорегулировками, памятью, подогером и вентиляцией, камерой заднего вида, климат-контролем, люком, ксеноновыми фарами и чип-ключем. Доплата за полный привод составляет 3000 долларов. Опции из пакета Elite адресованы задним пассажирам и поднимаю цену машины на 1200 долларов. За эти деньги предлагается подогрев и электропривод задних сидений, а также климат-контроль и пульт управления для сидящих сзади. Если 3,5-литрового мотора покажется мало, то можно выбрать версию М45 с двигателем мощностью 339 л.с. (цена – от 78 900), но о полном приводе придется забыть. Тем же, кто пока еще не готов растаться с рулем и ищет мощный и спортивный седан бизнес-класса, адресована топовая версия Sport (79 900 долларов), она оснащается 19-дюймовыми колесами, спортивной подвеской, креслами с развитой боковой поддержкой и электронной системой Rear Active Steer, которая управляет задними колесами и улучшает управляемость машины.

Автор: Леонид Павлов
http://www.carclub.ru/


Господин оформитель

Наверное, я старею. Все чаще по вечерам жду, когда дядя Саша Беляев расскажет про погоду, и расстраиваюсь, если он говорит что-то про циклоны. Апрельский то ли град, то ли снег вместо обещанного весеннего солнышка расстраивает еще больше. Ну какая радость в такое ненастье куда-то ехать? Сейчас в ветровом стекле замельтешат назойливые белые мухи, а в машинах справа и слева увидишь угрюмые и уставшие от бесконечных пробок лица. Бр-р-р, не высовывал бы на улицу носа.

«...Однако жизнь налаживается», – подумал я, оказавшись на борту М45. За дверями японского седана бизнес-класса, обеспечивающего полный комфорт четверым дядькам комплекции толще и выше среднего, я нашел крепость, отгородившую меня от недружественных погодных явлений и уличного шума, уютную комнату для релаксации и спортзал. Все в одном флаконе.

Причем фундаментальность ступеней торпедо совсем не диссонирует с мягкостью обшитых великолепной кожей сидений, рулевым колесом с оплеткой, простроченной в тон оранжевой подсветки приборов, и алюминиевыми вставками. Если же крылатый металл, положенный исполнению «Спорт», вам не по нраву, можно для пущей торжественности, как и в остальных комплектациях, украсить интерьер палисандровым деревом.

Однако в отделении «Ниссана», вот уже 18 лет выпускающем исключительно престижные модели, прекрасно знают, что одной лишь отделкой, какой бы дорогой и качественной она ни была, покупателя не заманишь. Человека, выложившего за AWтомобиль не меньше $65 тысяч, нужно еще и всячески ублажать.

Получается это у «Инфинити» на пять с плюсом. Для начала, не нужно искать в кармане заветный брелок – дверь открываете, просто потянув за ручку. Автоматически руль поднимается вверх, а водительское кресло отъезжает назад, облегчая посадку. От их помощи можно и отказаться, если не желаете лишний раз слышать жужжание сервоприводов. Меню борткомпьютера, климат-контроля и аудиосистемы хотя и не порадовало знанием русского языка, тем не менее вполне понятно.

Противосолнечный козырек и тот с изюминкой. Разложив его, можно прикрыть и боковое стекло, и часть ветрового. Если бы меня вдруг достало солнце, то и со светилом я легко бы справился.

А вот делающие взмах по команде «Старт» стрелки приборов, камеру заднего вида, отображающую на мониторе траекторию движения, и вращающиеся ручки обогрева-вентиляции сидений я уже видел. И как вы думаете где? У «Лексуса-GS» – главного оппонента нашего героя.
И все-таки он другой

Любопытно, что в городе «Инфинити» и по характеру смахивает на своего соперника из «Тойоты». Жму на газ, а в ответ – тишина. Лишь стрелка тахометра равномерно побежала вверх по шкале, и поплыли декорации за окном. Руль на малых скоростях необычайно легок, 5-диапазонный «AWтомат» меняет ступени с деликатностью тайской массажистки. А подвеска, даром что спортивная, старается изолировать меня от всевозможных неровностей дороги. Через час подобного плавания апрельский снег уже почему-то кажется веселым и радостным, свинцовое небо представляется декорацией захватывающе-красивого фильма. Так и хочется найти заветную кнопку AWтопилота, нажать и произнести: «Вези меня, извозчик!» А потом и перебраться на задний диван, вытянуть ноги... Хорошая из «эмки» персоналка. Но, к счастью, и водителя этот «Инфинити» может порадовать.

Высотки новостроек, вывески реклам, светофоры сменили елки, сосны и березы, машин на дороге стало меньше. Чем не повод посильнее придавить педаль газа?

Откровенно говоря, я не ожидал, что двигатель так зло огрызнется на мое бесцеремонное желание узнать, на что способны его 339 «лошадей». После короткого, примерно в полсекунды, раздумья коробки стрелка тахометра взметнулась к отметке 5000 об/мин. Рев V-образной «восьмерки» и достаточно жесткий контакт затылка с подголовником развеяли остатки моей блаженной полудремы. На спидометре 180 км/ч, а ведь буквально мгновение назад было 140. Кажется, 4,5-литровому мотору совершенно наплевать, что седан весит под две тонны. Мне достаточно лишь подумать – я хочу обогнать, и нажать педаль. Все остальное умнейший этот и очень быстрый зверюга делает сам.

Пропала легкость руля и мягкость подвески. На нешуточной скорости «Инфинити» начинает вести себя предельно собранно. Но при этом рассекать встречный поток воздуха продолжает практически без шума. Коэффициент аэродинамического сопротивления у «эмки» всего 0,28. Пусть и не рекордный по нынешним меркам показатель, тем не менее из разряда лучших.

Однако до чего же хороша машина в виражах! Здесь «Инфинити» не просто исполнительный и заботливый слуга, как «Лексус-GS», а настоящий боец. За рулем М45 чувствуешь практически каждый градус поворота колес. Никаких кренов. Ничего удивительного, ведь построена машина на модифицированной платформе спортивного купе «Ниссан-350Z». Называется эта самая платформа FM – «фронт мидшип», то есть с мотором, расположенным за передней осью, ближе к салону: то что надо для лучшей развесовки.

И теперь я уже не задумчивый путешественник-созерцатель, а гонщик. Перед глазами оранжевые приборы, развитая боковая поддержка сидений совсем перестала казаться мягкой, я хочу еще и еще поворотов. Для пущей радости активных водителей на версии «Спорт» не только более жесткие настройки пружин, но еще и активно подруливающая задняя подвеска, помогающая лучше ввинчиваться в виражи. Мало? Можно вообще отключить систему динамической стабилизации. Вот только стоит ли оставаться один на один с моментом в 452 Н.м, передаваемым лишь к задним колесам? Если, конечно, вам не хватает адреналина...

Любопытное наблюдение: активно ездить лучше в AWтоматическом режиме коробки. Ручному же – тройка по поведению. При переключениях вниз мотор вкусно рявкает, делая перегазовку, но смена ступени происходит все же медленно. И хочется, чтобы тормоза так быстро не перегревались. Хотя, признаюсь, помучил я их достаточно жестко. Ух, пора бы вернуться с воображаемой спортивной трассы на улицы мирных городов, остудить тормозные диски, да и машину рассмотреть получше.
Сами с большими усами

Ах вот почему мне казалось, что многие AWтомобилисты решили сегодня практически не покидать правый ряд, и дальним светом на трассе я почти не пользовался. И без него хромированный гриль радиаторной решетки, широченный вырез воздухозаборника в бампере и крупные рассеиватели фар вызывают уважение. Пожалуй, и на перекрестках подгонять «Инфинити» найдется мало охотников. Увесистая корма с гранеными фонарями и две пары хромированных труб отобьют желание лишний раз давить на клаксон.

Мне же лично этот седан больше всего нравится в профиль. Слегка закругленный нос, резкий наклон передней стойки, ниспадающая к корме линия крыши – солидный вид получается и вместе с тем не без агрессии. Немаловажно к тому же, что внешне «Инфинити» не похож ни на «Лексус», ни на престижные немецкие седаны. Стоит, согласен, немало. Однако все же дешевле «немцев» в схожих комплектациях. А в отличие от «Лексуса» может похвастать и полноприводной версией.
Как у старшего брата

Полноприводная версия М35 всего на $3000 дороже обычной – ощутимо дешевле, чем у одноклассников. Трансмиссию ATTESA E-TS спроектировали для кроссовера FX. Ее задача, конечно же, не улучшение проходимости, а более надежные ускорения и управляемость на скользкой дороге. Система постоянно регулирует величину крутящего момента, подаваемого к передним и задним колесам. Если же условия позволяют, то вся мощность будет передаваться исключительно к колесам задней оси.
Много и сразу

Собирают «Инфинити-М» в Японии, а к нам привозят в трех комплектациях с любым из двух бензиновых моторов. Самый доступный «М35-Премиум» за $64 900 уже оснащен ESP, 8 подушками безопасности, климат-контролем, цветным монитором, камерой заднего обзора, высококлассной аудиосистемой, кожаным салоном, электроприводами зеркал, стекол, передних сидений, руля и люка, ксеноновыми фарами и литыми дисками. Доплатив $1200 за «Элит», вы получите обогрев сидений и электропривод регулировки наклона спинок дивана, пульт климат-контроля для пассажиров и шторку.

Цена «М45-Элит» – $78 900, а оснащение – как у 6-цилиндровой машины. Наконец, в самой дорогой комплектации «Спорт» за лишнюю тысячу долларов М45 будет оборудован 19-дюймовыми колесами, подвеской с более жесткими настройками, спортивными сиденьями, рулем и отделкой.

Автор: Андрей Колтун
http://www.kupiavto.ru/


Рублевская история

Здесь, на Рублево-Успенском шоссе и в его окрестностях, «Жигули» встречаются реже, чем Bentley. Тут живет публика, знающая толк в роскоши. Появляясь в этих заповедных местах с периодичностью примерно раз в месяц — у добрых знакомых неподалеку от Николиной горы, я всякий раз стараюсь порадовать их какой-нибудь AWтомобильной новинкой. Седан 2007 модельного года, совсем недавно переплывший Атлантику, вполне подходил для очередного вояжа. Вроде бы он здесь «свой» — солидный, не слишком скромный, да вдобавок наделенный системой полного привода — зима ведь на дворе. И оценивал я его волей-неволей не просто по гамбургскому, а по рублевскому счету. Увлекся этим делом, и на обратном пути, в темноте, едва не попал в пренеприятную историю.
Привет из Америки

В Infiniti M35 порода и происхождение заявляют о себе сразу. То, что он родом из Нового Света, где 17 лет назад Nissan начал делать AWтомобили премиум-класса под новой маркой, чувствуется по всему — экстерьеру, интерьеру, ходовым качествам. Мир, конечно, давно един, а границы становятся все более условным понятием, в особенности, когда речь идет о технике. Тем не менее, Infiniti был до последнего времени скорее американским, чем международным брендом. Менеджмент Nissan Motor Co, пожалуй, позже конкурентов понял: что хорошо для Америки — неплохо для России. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.

Внешне AWтомобиль выглядит, я бы сказал AWторитетно. Настолько, что, допустим, на той же Рублевке, остановись вы по ошибке у чужих ворот, вас в грубой форме и сразу не отправят восвояси, а выслушают и попытаются помочь. На мой вкус хорош передок: выразительные фары, огромная радиаторная решетка с крупной эмблемой, массивный бампер с хищным воздухозаборником. Все соразмерно, каждая деталь проработана, а их сочетание выглядит отнюдь не банально и обещает быть актуальным еще не один год. Профиль — воплощение ставшего уже классическим спортивного стиля со скошенными назад передними стойками и понижающейся к корме линией крыши. Это очень идет большим седанам, особенно с высокой поясной линией, как в этом случае. Что же я в нем нашел «американского»? Корму. У меня сложилось впечатление, что о ней дизайнеры думали в последнюю очередь. Разумеется, это чисто субъективное мнение, но она слишком проста, неказиста, а эксперимент с большими «модерновыми» фонарями не удался. Они воспринимаются как-то «отдельно» от AWтомобиля, особенно в темноте, когда вы видите в них слишком редкий круг светодиодов, словно на них решили сэкономить. Поэтому мне на ум пришло общее определение: в нем бизнеса (расчета) больше, чем искусства. Это не минус, и не плюс, а просто констатация факта.

Наконец, последний внешний штрих, относящийся к конкретной тестовой машине — «маргинальные» покрышки. Понятно, что обувь по сезону, но вы ведь не наденете туристские ботинки на толстой подошве одновременно со смокингом и бабочкой? А тут — мощный протектор чуть не с грунтозацепами, да вдобавок — шипы. Резина, к слову, и стала главной причиной «истории».

Обратимся, однако, к интерьеру, который в AWтомобилях такого класса играет существенную роль. Сразу скажу — в салоне очень приятно. В протестированном седане особую теплоту внутри создавали матовое коричневое дерево (палисандровое) и темно-бежевая кожа, которой не обиты, а именно забраны, с характерными «морщинками», боковины дверей. Эта старомодно-трогательная деталь придает особый шик убранству. Та же кожа — на баранке, на рукояти АКП, на креслах. Передние сиденья великолепно профилированы, обладают заметной боковой поддержкой и снабжены регулировками в достойных диапазонах. Спинки задних кресел также регулируются по наклону.

Усевшись, я почувствовал себя как в кабинете, скорее домашнем, чем офисном. Потому что увидел перед собой «рабочий стол», на котором есть и нужные вещи, и безделушки. В руках — баранка с двумя клавишами и семью кнопками, выступами «под хват», само собой регулируемая в двух плоскостях. Прямо перед глазами — внятный щиток приборов с той же коричневато-теплой подсветкой. Справа — весьма нетривиальный «компьютерный блок» с дисплеем и пультом управления на изящном приливе передней панели. Выглядит — восхитительно. Но с точки зрения функциональности… Честное слово — не пойму, к чему мне возможность производить банальные операции по настройке аудиосистемы и управлению климатом в салоне тремя разными способами — при помощи клавиш и кнопок на рулевом колесе, кнопок на пульте и круглого контроллера. Понятно, если бы этот самый контроллер позволял входить в обширное меню и настраивать многие системы, как в iDrive на BMW. Ну, да ладно — такое проявление high-tech, во всяком случае, не повредит.

Что до «единства формы и содержания» — в этом, по моему мнению, также проявились «американские гены». Взять те же часы на центральной консоли — стрелочные, овальные, очень стильные. Безусловное украшение интерьера, хотя смотреть на циферблат водителю неудобно, он расположен слишком низко, приходится отрывать взгляд от дороги. Жаль, что в этом случае время не продублировано хотя бы на том же большом дисплее, никакой особо интересной информации водителю в пути не предлагающем. Хотя — нет, я не прав: при движении задним ходом на нем возникает весьма актуальная картинка с кормовой камеры, с зелеными и красными линиями, помогающими маневрировать. Но даже при этом я бы не стал отказываться от привычного звукового парктроника.

Под часами — прорезь для загрузки 6-дискового CD-чейнджера великолепной 234-ваттной системы Bose. Внизу, на центральном тоннеле, за рукоятью селектора АКП расположены небольшие круглые регуляторы вентиляции/подогрева передних сидений (задние, кстати, также ими оборудованы). Интересно, что в данном случае вентиляция и подогрев — суть одно и то же: повернул регулятор влево — подается прохладный воздух, повернул вправо — теплый или горячий. То есть, насколько я понял, отдельных нагревательных элементов в сиденьях нет. Поэтому, пока мотор не прогреется, рассчитывать на теплое кресло не следует. Правда, поскольку двигатели для Infiniti M предлагаются V-образные, мощные и немалого объема, слишком долго ждать тепла не приходится.

Последние «американизмы», на которые я обратил внимание в салоне, это пластик и шторки. Заставить тех, кто делает машины для рынка США и в самих США обтягивать переднюю панель кожей — дело, кажется, безнадежное. Ну, не обращают пока американцы должного внимания на эту деталь роскоши даже в AWтомобилях премиум-класса. Или, возможно, им кажется, что «это уж слишком дорого». Джойстик-контроллер — другое дело… Как бы там ни было, а в Infiniti M пластик — очень качественный, мягкий, но все же «голый» пластик — имеет место. Или шторка — есть лишь одна, задняя, с электроприводом. А боковых в дверях нет. Мне кажется, в таком седане они были бы очень уместны. О 388-литровом багажнике, количестве отсеков и многом другом потенциальному владельцу лучше меня расскажет продавец.
Шипы на асфальте

Нажимаю на кнопку Start/Stop (ключ можно не вынимать), и улавливаю — не слышу и не чувствую — биение старого доброго знакомого V6 объемом 3,5 л. Не берусь даже сказать, на скольких моделях AWтомобилей мне с ним довелось знакомиться, от Nissan 350Z, до Renault Espace. Отличный двигатель, могу заверить, мощный, тяговитый, сбалансированный. Вполне способный подчеркнуть спортивный характер Infiniti M35x. На российский рынок поставляется также версия с еще более мощным V8. Но, мне думается, для московских условий жизни и 280 сил достаточно. Мотор этот обеспечивает большому седану вполне пристойную динамику. Причем особенно приятно, что система полного привода ATTESA E-TS при старте с места распределяет мощность между передними и задними колесами поровну, исключая потери и пробуксовки.

Впрочем, трансмиссия заслуживает отдельного рассказа. Начну с того, что приводом командует компьютер, который теоретически учитывает невероятное множество факторов — от информации с датчиков систем динамической стабилизации (VDC) и противобуксовочной (TCS), до состояния дороги. При прямолинейном равномерном движении электромагнитное сцепление направляет 100% мощности на задние колеса. При прохождении поворотов, если задние колеса пробуксовывают, то до 50% момента перекидывается вперед. В случае, если под колесами разнородное покрытие, то электроника не только AWтоматически распределяет момент между осями, но и способна перераспределять его между левыми и правыми колесами. А как на практике?

На практике Infiniti M35x ведет себя по преимуществу как заднеприводный AWтомобиль. Что, на мой вкус, есть несомненный плюс, поскольку обеспечивает два приятных момента. Во-первых, плавность хода; во-вторых, нескучный драйв. Попутно следует учесть еще одно немаловажное обстоятельство — почти идеальную развесовку по осям. В версии М35х на переднюю ось (двигатель расположен за ней) приходится 55% массы, на заднюю — 45%. При движении по шоссе на приличных скоростях AWтомобиль ведет себя уверенно, с достоинством, «не рыскает» на нормальном асфальте, не очень поддается даже сильным порывам бокового ветра, удерживая курс. В поворотах под подачу газа норовит «забросить» корму, намекая на избыточную поворачиваемость, пока в дело не вступает ATTESA E-TS, немедленно заставляя «грести» передние колеса и превращая поворачиваемость в нейтральную. Не скажу, что испытал машину «по полной программе» — на снежном поле «покрутить» ее не удалось, но ни разу не заметил даже намека на то, чтобы М35х входила в вираж с неохотой. То есть, на передок и в самом деле при любых обстоятельствах не перекидывается больше 50% мощности. Что делает Infiniti предсказуемым AWтомобилем. Это очень важно. К тому же такими понятными настройками может похвастаться далеко не всякая система электронного распределения момента.

Но вот, что я не мог не заметить не только на мокром, но даже на сухом асфальте — слишком ранние реакции системы динамической стабилизации. Она включалась в процесс управления даже в безобидных, в общем-то, поворотах на скорости в 60-70 км/ч, на сухом асфальте! То есть, «пугалась» явно раньше водителя (хотя электронике, пожалуй, видней), пытаясь предотвратить даже намек на снос. VDC, конечно, можно отключить, но все же — что ее «пугало»? Поразмыслив, я пришел к выводу, что дело — в крайне неудачном выборе резины. Не стану называть компанию-производителя покрышек, потому что шипованные шины с мощным и достаточно жестким протектором выпускают многие фирмы. Такие шины могут неплохо вести себя на снегу и на льду, но, я считаю, совершенно не подходят для московских условий, где даже в самые студеные зимы вы почти всегда ездите по асфальту. А на асфальте такая резина, представьте себе, не обеспечивает должного «пятна контакта» и скользит. Заставляя напрягаться и системы стабилизации, и водителя.

Поскольку вопрос этот весьма тонкий и важный, позволю себе дать простой совет. Если вы вынуждены каждый день пробираться по скользким дорожкам или дворам, вам и в самом деле лучше обуть AWтомобиль в шипованные покрышки. Но при этом обратите внимание, чтобы протектор был не слишком рельефным и грубым. А резина должна быть в любом случае достаточно мягкой.

Прежде чем вернуться «к рублевской истории», обращу внимание на некоторые другие особенности Infiniti M35x. И, прежде всего — на подвески. В целом они вполне подходят к российским условиям эксплуатации, обеспечивая высокий уровень комфорта и нивелируя многие неприятности наших дорог. Вместе с тем, я бы не охарактеризовал их как излишне мягкие — они скорее упруги, и заметных кренов кузова в поворотах не допускают. Ну, а те, что наблюдаются, вполне допустимы, спишем их на американское происхождение модели. К тому же есть возможность выбрать спортивную подвеску с системой Active Rear Steer.

Настройки рулевого управления вполне адекватны, позволяют вести AWтомобиль в любом стиле, на баранке ощущается обратная связь, когда ее необходимо ощущать. Возможно, кому-то будет недоставать остроты, но большому седану она даже как-то и не к лицу. Алгоритм работы 5-ступенчатой AWтоматической коробки передач лично я, возможно, и не назвал бы верхом совершенства, но «американской задумчивости» в ней нет, это надо признать. АКП достаточно отзывчива на работу педалью акселератора, да к тому же подстраивается под индивидуальный стиль вождения и имеет режим ручного переключения передач. Но подрулевых кнопок, при помощи которых это можно было бы делать, не ищите, их нет. В распоряжении водителя только рычаг, хотя и его достаточно.

Так что же там случилось, на Рублевке? Натуральная «провокация». Представьте: зимний воскресный вечер, практически пустынные, темные, но веселые извилистые дорожки, с подъемами и спусками — слева от Рублево-Успенского, если смотреть на Москву. Практически сухой асфальт. И чувство, что ты уже достаточно хорошо познакомился с AWтомобилем, чтобы позволить себе некоторые вольности. Двухполосная дорога, впереди — подъем и поворот, встречных фар не видно, а ксенон Infiniti освещает путь хорошо. Скорость — всего-то около 70 км/ч, можно и не сбрасывать перед входом в вираж. Вылетаю на пригорок, и сразу вижу две вещи: поворот чуть круче, чем 90 градусов, а по встречной идет легковушка. Стоило мне чуть «довернуть» баранку на ровном газу, как AWтомобиль немедленно, всем корпусом пошел наружу поворота, и я со всей очевидностью понял, что если он продолжит смещение, столкновения не избежать. Тормозить, когда машина идет боком — гиблое дело, тут же получишь неконтролируемый занос. Слишком резко сбрасывать газ тоже нельзя, эффект может быть такой же. И уж тем более не следует крутить рулем, пока машина не стабилизировалась. А что же система VDC? Хвала тем, кто настраивал ее — VDC не предпринимала никаких попыток вмешаться в процесс управления, и это меня спасло. Я просто сделал руки «деревянными», не позволяя баранке шелохнуться, и чуть сбросил газ, чтобы разгрузить ведущие колеса (предполагаю — все четыре в тот момент) и чтобы злополучная резина обрела, наконец, нормальный контакт с асфальтом. Снос замедлился и точно в тот момент, когда мы поравнялись со встречным VW Passat, прекратился. Мы благополучно разминулись в нескольких сантиметрах. Я успел еще чуть повернуть руль вправо и нажать на газ, когда VDC, словно опомнившись, слегка подтормозила левое заднее колесо, «подкорректировав» траекторию и заставив AWтомобиль слегка вильнуть. Но это я ей прощаю за примерное поведение в критической ситуации.

Между прочим, водитель VW — это тоже «тяжелый случай»: на пустой дороге он прекрасно видел возникшую проблему, но даже не попытался сбросить скорость! Некоторых людей я все же отказываюсь понимать… Но это уже другая тема. Ответственность за эпизод целиком и полностью лежит на мне. Но он позволил мне лишний раз убедиться в предсказуемости Infiniti M35x и в необходимости тщательнее выбирать покрышки.

Если рассматривать рекомендованные компанией «Нисан Мотор РУС» цены, то они выглядят для AWтомобиля такого класса весьма умеренными. Особенно на фоне «серых» дилеров, которые продолжают предлагать Infiniti M примерно на $20 000 дороже! Кстати, если в интернетовской поисковой системе набрать слово «Infiniti», то в первую очередь попадаешь как раз на «серых», а не на официальных продавцов. Уж не знаю, чем такое объяснить.

«Белые» цены на Infiniti M начинаются с отметки $64 900. Полноприводная версия обойдется как минимум в $67 900. Иными словами, полный привод увеличивает стоимость ровно на три тысячи. Протестированная M35x в комплектации Elite стоит $69 100. От «обычной» версии Premium она отличается наличием подогрева и электропривода регулировки наклона спинок задних сидений, а также пульта управления аудиосистемой и климат-контролем для задних пассажиров и задней солнцезащитной шторки.

Думаю, к рассказу о других моделях и модификациях Infiniti мы еще вернемся — это интересные AWтомобили.

АВтор: Олег Осипов
http://www.autoizvestia.ru/

Впервые Infiniti M45 показали в конце 2003 года на выставке в Токио под именем Nissan Fuga. Автомобиль позиционировался компанией как «золотая середина» между флагманом Q45, от которого ему досталась техническая начинка и недавно представленного Infiniti G35 Sport Sedan.

Дизайн экстерьера был выполнен в ключе отличном от стандартов для этого сектора рынка AWтомобилей: агрессивная радиаторная решётка передка с горизонтальными хромированными «прутьями», интегрированная с блоком передних фар необычной формы. Задняя часть динамичного седана выполнена в не менее интересной форме: практически отсутствует бампер, присутствие которого всё-таки выдаёт вклинивающаяся линия капота Infiniti M45, что в сочетании обволакивающими капот фарами создают потрясающий эффект.

Интерьер AWтомобиля можно считать эталонным. Infiniti M45 имеет безупречное качество отделки салона натуральными материалами с богатейшим арсеналом технологических новинок: климат контроль, бортовой компьютер, отображающий данные посредством большого LCD дисплея и многое другое. В стандартный пакет входят кожаные сиденья и первоклассная аудиосистема Bose. По заказу ставятся сиденья с индивидуальным кондиционированием, навигационная система с DVD и адаптивный круиз-контроль.

Infiniti M45 оснащен 4,5-литровым двигателем V8, который развивает 340 л.с. при максимальном крутящем моменте в 450 Нм. Силовой агрегат стыкуется с 5-ступенчатым «AWтоматом», который в ручном режиме позволяет водителю переключать передачи принудительно.

В 2004 году на Нью-Йоркском AWтосалоне представили «концептуальный» Infiniti M45, который стал предсерийным прототип, в 2005 году AWтомобиль уже запустили в производство. К сожалению, некоторые элементы дизайна были упрощены. Больше прочего изменилась светотехника: сапфировый оттенок головных фар уступил место традиционному блеску хрома, вместо тонких полосок светодиодов в воздухозаборнике появились прозаичные противотуманки. Задняя оптика тоже подверглась ревизии. В салоне сохранили линии, но материалы применили традиционные. Впрочем, все эти упрощения не смогли испортить общего впечатления от AWтомобиля. Его облик по-прежнему стремителен и футуристичен.

Infiniti M45 получился динамичным, крепко сбитым и современным. Большие колеса, эффектные арки и угловатая светотехника прекрасно сочетаются с покатой крышей. Красивый AWтомобиль - в потоке она вряд ли останется незамеченным.

Седан Infiniti M45 построен на среднеразмерной ниссановской платформе FM.
Салон выполнен в духе последних творений компании, но с легким спортивным акцентом. Центральная консоль, вернее, ее верхняя часть, слегка развернута в сторону водителя, посреди передней панели расположен полноцветный мультимедийный дисплей. Установлена AWтоаудио стереосистема с 14 колонками, причем каждое переднее кресло оборудовано двумя индивидуальными громкоговорителями. Естественно, не обошлось без самого последнего поколения навигационной системы, камеры заднего вида, выводящей картинку на центральный дисплей, двухзонного климат-контроля и прочих электронных наворотов.

Под капотом V-образная бензиновая «восьмерка». Четыре распредвала и 32 титановых клапана позволяют снять с двигателя 340 лошадиных сил. Разгон до 60 миль/час (96 км/ч) занимает у этого заднеприводного седана меньше 6 секунд. Кстати, данный силовой агрегат позаимствован у флагманского Q45.

Коробка передач - 5-ступенчатая AWтоматическая, с режимом принудительного включения передач. Особая гордость разработчиков — подвеска. Она полностью независимая, двухрычажная спереди и многорычажная (Multilink) сзади. Подвеска позволяет лучше контролировать поведение AWтомобиля в крутых поворотах и на высоких скоростях.
Управляемость, благодаря практически идеальной развесовке по осям, прекрасная, особенно если вспомнить об управляемом с помощью сложной электроники заднем мосте.

Что касается наполнения М45 опциями, то здесь всего в избытке, причем в базовой комплектации. Большой экран в центре консоли, с которого можно управлять различными системами AWтомобиля. Есть DVD-система с голосовым управлением, навигация, телефон с поддержкой Bluetooth. Поворотные фары, следующие за движениями руля.

В плане безопасности AWтомобилю тоже есть чем похвалиться. Кроме полного комплекта эйрбэгов здесь имеется система LDW (Lane Departure Warning). Работает она следующим образом: специальные датчики отслеживают дорожную разметку, и если поворотник не включен, а AWтомобиль начинает смещаться с «рядной» траектории, в салоне раздается предупредительный сигнал. Infiniti M45 – это лучшие фамильные черты - элегантность, стремительность и удовольствие от вождения.

Тест-драйв обновленной Infiniti M

Первая встреча с флагманом Infiniti в свое время оставила очень приятное впечатление, заставив еще раз убедиться в том, что выход марки на российский рынок – это, несомненно, событие со знаком “плюс”. Теперь же перед нами следующая версия, которая спустя два года призвана продемонстрировать значение слова рестайлинг для специалистов из Infiniti, которые назвали его Sport Package, чем явно обнадежили поклонников марки и модели М в частности.

В России знакомство с новинкой проводили в Подмосковье, где, помимо хорошей встряски на местных дорогах, можно было получить еще и пару уроков по ориентированию от новой навигационной системы, которая впервые появилась у Infiniti. Говорила она, кстати, на чистейшем русском языке приятным женским голосом, предупреждая даже о совсем незначительных вещах вроде возможных пробелов на пути следования, которые еще предстоит восполнять картографам.

Общение с новинкой было недолгим, но времени вполне хватило, чтобы провести для нее своеобразный блиц-опрос. Основная порция внимания досталась, конечно, ходовым качествам и эффектному внешнему виду Infiniti M, но и интерьер салона по понятным причинам не был обделен вниманием.

Если предыдущая модель выглядела слегка невнятно как спереди, так и сзади, то при рестайлинге эти недочеты умело устранили. Таких результатов удалось добиться благодаря более выразительному переднему бамперу, выполненному в спортивном стиле, новой радиаторной решетке, переделанным задним крыльям и крышке багажника. Что касается вида сзади, то тут главную роль сыграли два фактора. Прежде всего, был изменен дизайн задних фонарей, белая часть которых теперь выполнена более горизонтально, из-за чего общий вид стал приземистее. Ну и не забудем о заднем бампере с актуальным спортивным диффузором с поперечными переборками, который, безусловно, свою роль тоже сыграл.

Что же касается ходовых качеств, то за отведенное время AWтомобиль показал себя по-прежнему приспособленным как для быстрого движения по загородной трассе, так и для прозябания в пробках, которые случаются и за пределами МКАД. Не совсем понятной оказалась шумоизоляция, которая хорошо скрывала звук двигателя, хотя его порой очень хотелось услышать, особенно на версии M45. Ведь мощность V8 составляет целых 339 л.с., а его крутящий момент – 452 Нм. Эти характеристики всегда хочется ощущать в полной мере. Infiniti M35 оснащена 3,5-литровым агрегатом из серии VQ, которая часто удостаивалась международных наград. Мощность этого двигателя 280 л.с., а крутящий момент составляет 363 Нм. Оба двигателя комплектуются 5-ступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 6,2 и 6,9 секунды (7,1 сек. с полным приводом) для M45 и M35 соответственно.

В интерьере салона хочется обратить внимание на цвет кожи под названием “Stone”, а также другой цвет подсветки, которые отлично сочетаются и явно выглядят лучше предыдущего рыжего тандема. Отдельно отметим музыкальную систему Bose с пространственным звучанием и 14 динамиками, некоторые из которых расположены очень нестандартно. Речь идет о паре персональных колонок для каждого из передних пассажиров, которые расположены в верхней части их сидений. Прибавим к перечисленному потолочный монитор для задних пассажиров, чтобы получить полную картину происходящего.

Заключительным испытанием для Infiniti M стал вопрос о ценнике, который будет соседствовать с новинкой в AWтомобильных салонах. Оказалось, что вариантов будет достаточно много благодаря ряду упомянутых ранее опций, хотя разница между ними и будет символичной. Необходимый минимум – это комплектация Premium за 1 739 700 рублей с приводом на задние колеса, которую при наличии дополнительных 78 500 рублей можно снабдить полным приводом. Следом идет уже вариант Elite за 1 810 400 рублей. Тут можно в дополнение к полному приводу еще и навигацией разжиться за 9500 рублей.

Ну а высшей ступенью призвана стать мощная заднеприводная версия M45, которая идет в двух комплектациях – Elite и Sport. За первую у вас попросят 2 200 800 рублей, а за вторую – 2 227 000 рублей, добавив немного спортивных атрибутов вроде спортивных сидений и рулевого колеса, алюминиевых накладок, 19-дюймовых колесных дисков и подруливающей задней подвески. Так что, в принципе, выбирать есть из чего, тем более что проделанная работа явно добавит машине поклонников.

Артем Барановский
http://www.autonews.ru


Хищник

Знаете, как называют Infiniti M на родине? Fuga. Вариантов перевода этого слова с итальянского — масса, но мне почему-то сразу вспомнилась знаменитейшая «Фуга» Баха, первые такты которой не одну сотню лет сводят мир с ума. Бешеная динамика органа, местами граничащая с какофонией, цепляет подкорку, уводит от реальности, буквально вдавливая в мозг необъяснимое и неконтролируемое поначалу чувство — утробный страх, страх перед вечностью.

Похожее чувство ваш корреспондент испытал, впервые сев в М45 в исполнении Sport. Только страх этот был иного рода — страх, приходящий перед поединком, жестким и бескомпромиссным. Первая же мысль, что пришла тогда на ум, — хищник. Организм отреагировал на раздражитель молниеносно, переключившись в режим защиты. В кровь вошла внушительная доза адреналина, обострив все чувства и ощущения. И все отошло на второй план, первостепенной задачей стало приручить этого зверя.

Именно зверя. Не иначе. С бешеным темпераментом 4,5-литрового V8 иногда не справляется даже максимально возможный набор выравнивающей электроники, в дополнение нагруженный еще и фирменной системой активного подруливания. Слалом на парковке, в качестве разминки — выезд на полупустую дорогу с ходу, первое же чересчур, как оказалось, смелое касание акселератора — и «корма» после короткой пробуксовки тут же ушла в сторону, не сильно, но ощутимо. Потом включился «ошейник», запоздал, но даже тогда сработал мягко и точно — «газ» сброшен, траектория стабильная. Это, надо сказать, завело, захотелось большего. Опять поворот, «газ» в пол, но, увы... На этот раз системы ждать не стали и сработали безукоризненно — под натужный хруст ABS M45 устремился вперед. В голове промелькнуло: «AWтомат» немного «тупит» даже на «ручке», но в пределах допустимого, бывает гораздо хуже. И дальше как во сне: «газ», светофор, красный — тормоз, «зеленый» — опять «газ»... Ускорение — восторг. Торможение — заряд адреналина. Управляемость — «четверка с плюсом». Комфорт (с учетом спортивных настроек подвески) почти «пять».

И бескомпромиссный, заводной драйв. Это уже не Бах, это Вивальди — тоже быстрый, но куда более мелодичный и близкий по духу. Общий язык c Infiniti мы определенно нашли, сюрпризов он точно не преподнесет.

И вот первая по-настоящему здравая мысль: без электроники этому AWто в зимней Москве делать было бы нечего. Если бы он все-таки тронулся с места, а не бесполезно спалил покрышки о политый реагентом асфальт, первая же поездка все равно закончилась бы быстрее, чем недавний памятный 20-минутный стартовый рывок Koenigsegg по родным для него просторам. Конечно, отсутствие контроля со стороны системы стабилизации можно восполнить «человеческим фактором», однако стоит ли? На том же Koenigsegg — возможно, на M45 — вряд ли. Бизнес-седан в первую очередь — это престиж, комфорт и безопасность, а потом уже драйв. И «Sport» в данном случае — лишь приставка, дань моде, если хотите, но не более. К тому же трудно представить преуспевающего банкира, в поте лица укрощающего вырвавшийся из цепких лап VDS и TCS 339-головый «табун». Поверьте, этим он уж точно заниматься не будет. Но посмотрим на Infiniti с его точки зрения.

Внешность седана — гремучая смесь имиджевой основательности и хищной агрессии. «Корма» тяжеловата, но в целом AWтомобиль оригинален и даже красив. Его мускулистый силуэт еще не примелькался, этим он и цепляет. По крайней мере российского обывателя, о чем свидетельствуют буквально свернутые шеи соседей по потоку. А ведь соседствовать приходилось и c BMW, и c Mercedes, владельцы которых глядели на новинку если не с восхищением, то уж точно с нескрываемым любопытством. Интересно, что бы они сказали, заглянув в салон? Хотя в данном случае субъектива было бы гораздо больше.

Своей архитектурой интерьер М45 отчасти напомнил Nissan Primera. Впрочем, двухъярусным построением кокпита все сходство и заканчивается: ни в эргономике, ни в культуре исполнения эти AWтомобили, естественно, несравнимы. Infiniti — бренд люксовый, и оригинальная стилизация здесь априори дополнена качественной составляющей. Матовое палисандровое дерево, кожа, даже немного металла... Правда, унифицированные со многими «ниссановскими» моделями кнопки здесь уже не «в тему» — глядя на аналоговые, как у «даймлеровского» S-class, часы на центральной консоли, рядом хочется увидеть что-то поэлегантнее, нежели брутальную пластмассу с Pathfinder.

Впрочем, на вкус и цвет, как говорится… Тем более что вкус у него есть. О том, что М45 «по умолчанию» комплектуется спортивными креслами, я, к стыду своему, узнал много позже из перечня дополнительного оборудования — сам ни за что бы не догадался. Пожалуй, это первые «заточенные» под активную езду сиденья, которые доставили бренному корреспондентскому телу неподдельное удовольствие: весьма комфортно, причем и на ходу, и в статике. То же и сзади. Впрочем, ждать от такого AWто чего-либо другого глупо, все-таки без малого $80 000 к чему-то да обязывают. Свои деньги Infiniti M отрабатывает до последнего цента, и поэтому будущее его также определено — «Фугу» Баха он, конечно, не переживет, но след в истории, по крайней мере AWтомобильной, наверняка оставит...

Автор: Владимир Жидков
http://www.mk.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум