История и обзор модели Isuzu Bighorn

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 10 (из 10 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Isuzu Bighorn (1998 - 2002 г.в.)


Isuzu Bighorn  3.0DT Handling by Lotus SE (1998 - 2002 г.в.) Isuzu Bighorn  3.0DT Handling by Lotus SE (1998 - 2002 г.в.) Isuzu Bighorn  3.0DT Handling by Lotus SE (1998 - 2002 г.в.) Isuzu Bighorn  3.0DT Handling by Lotus SE (1998 - 2002 г.в.) Isuzu Bighorn  3.0DT Handling by Lotus SE (1998 - 2002 г.в.)
Isuzu Bighorn 3.0DT Handling by Lotus SE (1998 - 2002 г.в.)

Isuzu Bighorn 3.0DT Handling by Lotus SE (160 л.с.)2001 - 2002 г.в.
Isuzu Bighorn 3.0DT Plaisir II (160 л.с.)1998 - 1999 г.в.
Isuzu Bighorn 3.5 Handling by Lotus (230 л.с.)1998 - 2002 г.в.


Isuzu Bighorn (1987 - 1999 г.в.)


Isuzu Bighorn  2.0 LT (1987 - 1999 г.в.) Isuzu Bighorn  2.0 LT (1987 - 1999 г.в.) Isuzu Bighorn  2.0 LT (1987 - 1999 г.в.) Isuzu Bighorn  2.0 LT (1987 - 1999 г.в.) Isuzu Bighorn  2.0 LT (1987 - 1999 г.в.)
Isuzu Bighorn 2.0 LT (1987 - 1999 г.в.)

Isuzu Bighorn 3.1DT Irmscher (125 л.с.)1991 - 1999 г.в.
Isuzu Bighorn 3.2 Handling by Lotus (200 л.с.)1991 - 1999 г.в.
Isuzu Bighorn 2.6 special edition by Lotus (120 л.с.)1990 - 1999 г.в.
Isuzu Bighorn 2.8DT Irmscher S (115 л.с.)1990 - 1999 г.в.
Isuzu Bighorn 2.2DT LS (87 л.с.)1987 - 1991 г.в.
Isuzu Bighorn 2.2DT LT (87 л.с.)1987 - 1991 г.в.
Isuzu Bighorn 2.0 LT (105 л.с.)1987 - 1991 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Isuzu Bighorn – это внедорожник с высокими возможностями. Эта модель начала выпускаться в 1991 году. За время своего существования AWтомобиль пережил множество изменений. С самого начала выпуска он комплектовался системой 4WD Part Time, а позже появилась модификации, оснащенные электронной системой «Torque on demand», AWтоматически распределяющей крутящий момент между задними и передними колесами в зависимости от величины нагрузки на них.

Первоначально на Bighorn устанавливался 3.2-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC и 3.1-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель DOHC с турбонаддувом, затем их заменили на 3.5-литровый V6 DOHC и 3-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный DOHC с турбонаддувом. Автомобиль выпускался в длинном (Long) и коротком (Short) варианте кузова, однако после 2001 года производится только в длинном варианте. Существуют модификации Handling by Lotus и Irmscher, оснащенные тюнинговой подвеской.

Если проследить «генеалогию», то нужно вспомнить маленький грузовой пикап Faster, который затем, сделавшись полноприводной машиной, получил название Rodeo. А затем из этого пикапа сделали универсал, который и стал родоначальником нового модельного ряда Isuzu Bighorn. И именно поэтому AWтомобиль первого поколения имел двойное название - Rodeo Bighorn.

Вначале AWтомобиль Bighorn выпускался только в грузовом варианте, и его модельный ряд включал в себя модификации с 3-дверным «коротким» кузовом, 3- дверным «длинным» кузовом и, наконец, с 2-дверным «коротким» кузовом с мягким верхом. Все машины были сделаны по образцу и подобию штабного вездехода военного образца.

В 1985 году модельный ряд пополнился AWтомобилем с длинным типом кузова, который на этот раз имела 5 дверей. В 1987 году модельный ряд был частично обновлен. В ходе модернизации главное внимание было обращено не столь на улучшение его тяговых характеристик и повышение проходимости, сколь на повышение уровня комфорта. Здесь следует отметить AWтомобиль особой комплектации Irmshar, которая была оснащена оригинальной подвеской, разработанной совместно с компанией Irmsher, в салоне которой стояли кресла от Recaro и рулевое колесо Momo.

В 1988 году было объявлено, что грузовой вариант машины стандартной комплектации принимается за базисную модель, и она будет оснащаться только дизельным двигателем с рабочим объемом 2.8 литра.

Частичные изменения в дизайне экстерьера произошли в 1999 году. Bighorn стал комплектоваться большой решеткой радиатора с толстыми горизонтальными прутьями, что придало ему характерное для AWтомобилей Isuzu «лицо». А благодаря фарам в оформлении передней части кузова появился некий «объем». За счет нового дизайна решетки радиатора и передней оптики внешний имидж Bighorn сильно изменился.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум