История и обзор модели
|
Автомобиль Fargo внешне очень напоминал машину – фургон для временного проживания в кемпинге. Иными словами, это был пассажирский универсал «вагонной» компоновки. Дизайн машины был целиком подчинен решению простой задачи – быть практичным, то есть, иметь высокую грузовместимость, и в то же время создать максимум комфорта для максимального количества пассажиров.
Салон мог иметь 8-местную или даже 10-местнгую компоновку, так что по количеству перевозимых пассажиров он был на уровне микроAWтобуса. Автомобиль оснащался одним видом двигателя – всем известным своими скоростными характеристиками дизелем с 4-мя рядно расположенными цилиндрами, рабочий объем которых составлял 2.4 литра, SOHC. Максимально развиваемая мощность его составляла 85 л.с.
Для моноприводной машины была предусмотрена либо 4-ступенчатая AWтоматическая, либо 5-ступенчатая ручная коробка передач, а если это был AWтомобиль на полном приводе, то тогда только 5-ступенчатая ручная трансмиссия. Существовали 4 градации машины: LD, LT, LS и «LS –Sun roof» (с люком на потолке).
Уже на первом этапе перехода к производству исключительно грузовых AWтомобилей, компания Isuzu полностью отказалась от разработки собственных легковых машин, предпочитая выпускать легковые модели, позаимствованные в порядке OEM у других производителей. Вот и всем известный пассажирский универсал «вагонной» компоновки Fargo, начиная с модели выпуска 1995 года, стал, по сути дела, ни чем иным, как точной копией машины Nissan Caravan /Homy.
Но, тем не менее, покупатели по-прежнему воспринимали AWтомобиль Isuzu Fargo как пассажирский универсал, который обладает увеличенной грузовместимостью (то есть, очень практичен). Именно поэтому даже в период, когда начался бум AWтомобилей типа «минивэн», те владельцы, которые привыкли пользоваться AWтомобилями Fargo, от своих «убеждений» не отказывались. Автомобиль Fargo оснащался 2.7 – литровым 4-цилиндровым дизелем, который мог быть с простым впуском, либо с турбиной.
В первом случае максимальная развиваемая мощность составляла 85 лошадиных сил, а дизель с турбонаддувом развивал мощность до 135 л.с. Стандартная категория машины могла быть оборудована системой полного привода типа «part time 4WD». Кузов машины мог иметь 8-местный салон, но мог быть удлиненного вида, и тогда количество посадочных мест доходило до 10. В 1996 году AWтомобиль был частично модернизирован.
|
|