История и обзор модели
|
Появившийся в 1997 году AWтомобиль Isuzu Fargo Filly выпускался в рамках OEM (санкционированное производство заимствований) на базе модели Nissan Elgrand. Итак, пассажирский универсал вагонной компоновки Isuzu Fargo являлся точной копией модели Nissan Caravan/Homy, и покупатели были не против. Но компания Isuzu не могла не учитывать тот факт, что среди покупателей все большей популярностью начали пользоваться AWтомобили типа «минивэн», которые, как известно, отличаются от «вагона» тем, что двигатель выносится вперед и ставится перед кабиной.
Наконец, было принято решение развернуть производство минивэна и под маркой Isuzu, а в качестве базовой модели решено было взять модель Nissan Elgrand. Так на рынке появился AWтомобиль Isuzu Fargo Filly. Никаких существенных отличий между машиной марки Nissan и Isuzu Filly не было, разве что на передней решетке, на задней декоративной накладке и на задней двери красовались разные названия.
Первоначально AWтомобиль оснащался 3.2-литровым 4-цилиндровым турбо-дизелем с промежуточным охладителем воздуха (Intercooler), и только в 1998 году модельный ряд пополнила еще она модификация с 6-цилинровым V-образным двигателем SOHC, рабочий объем которого составлял 3.3 литра. Машина могла иметь задний привод или полный (4WD). Управление системой полного привода осуществлялось по типу «torque split» («деление крутящего момента»). Второе слово в названии машины (Filly) означает «молодая кобылица».
|
|