История и обзор модели Isuzu Piazza Nero

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Isuzu Piazza Nero (1988 - 1992 г.в.)


Isuzu Piazza Nero  1.8 XE (1988 - 1992 г.в.) Isuzu Piazza Nero  1.8 XE (1988 - 1992 г.в.) Isuzu Piazza Nero  1.8 XE (1988 - 1992 г.в.) Isuzu Piazza Nero  1.8 XE (1988 - 1992 г.в.) Isuzu Piazza Nero  1.8 XE (1988 - 1992 г.в.)
Isuzu Piazza Nero 1.8 XE (1988 - 1992 г.в.)

Isuzu Piazza Nero 1.8 XE (150 л.с.)1991 - 1992 г.в.
Isuzu Piazza Nero 2.0 Irmscher (150 л.с.)1988 - 1991 г.в.
Isuzu Piazza Nero 2.0 XJ (120 л.с.)1988 - 1991 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Автомобиль под таким названием впервые появился на свет в 1981 году в развитие модельного ряда, который назывался 117 Coupe. Так же, как и машина 117 Coupe, новый AWтомобиль был выполнен в итальянском стиле в 2-дверном кузове типа «купе», имел 4 посадочных места. Модель Nero имела комплектацию «Yanase». Yanase – это компания- дилер GM, поэтому и реализация машины шла через эту торговую сеть.

Автомобиль имел отличия, которые делали его непохожим на модель, которая шла под маркой Isuzu: черная окраска кузова и розовые полосы на нем. Силуэт кузова AWтомобиля Piazza, который был выдержан в стиле «wedge shape style» («клиновидный стиль»), принадлежит к числу таких явлений, которые существенным образом повлияли на формирование японского AWтомобильного дизайна в дальнейшем. Время от времени он воспроизводится в том или ином виде, и всегда радует взгляд.

Интерьер салона примечателен тем, что здесь впервые в истории японского AWтомобиля место водителя было оформлено в стиле «cockpit», то есть, как в гоночном AWтомобиле. В тоже время нельзя не отметить, что в конструкции машины использовалось старое шасси от модели Gemini, поэтому по своим ходовым возможностям AWтомобиль уступал другим «специфическим» AWтомобилям, например, моделям Prelude или Celica XX.

Isuzu Piazza, которая продавалась японскими дилерами импортных AWтомобилей, получила название Nero. Второе поколение модели представляет собой купе, в котором используются компактные компоненты, разработанные специально для Chevrolet. Этот AWтомобиль можно считать роскошной модификацией второго поколения переднеприводного Gemini Coupe. В случае, когда AWтомобиль продается дилерами импортных машин, он является «братом» Chevrolet Impulse.

Если сравнивать его с заднеприводным купе Gemini, которое обладает непревзойденной «люксовостью» благодаря дизайну от Джоджетто Джуджаро, то Piazza Nero несколько проигрывает ему. Внешняя индивидуальность достигается за счет оформления передней части кузова, а именно четырех фар необычной конструкции. Piazza Nero оснащается 1.8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC. Интерьер аналогичен интерьеру переднеприводной Gemini. Салон комплектуется сидениями Recaro, рулем Momo, а кузов – литыми колесными дисками BBS. Все это соответствует спортивному AWтомобилю высокого класса. Дополняет картину тюнинговая подвеска от Lotus.




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум