История и обзор модели Isuzu Rodeo

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 10 (из 10 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Isuzu Rodeo Sport UTS-145 (1998 - 2004 г.в.)


Isuzu Rodeo Sport  UTS-145 2.2 i 16V 2WD (1998 - 2004 г.в.) Isuzu Rodeo Sport  UTS-145 2.2 i 16V 2WD (1998 - 2004 г.в.) Isuzu Rodeo Sport  UTS-145 2.2 i 16V 2WD (1998 - 2004 г.в.) Isuzu Rodeo Sport  UTS-145 2.2 i 16V 2WD (1998 - 2004 г.в.) Isuzu Rodeo Sport  UTS-145 2.2 i 16V 2WD (1998 - 2004 г.в.)
Isuzu Rodeo Sport UTS-145 2.2 i 16V 2WD (1998 - 2004 г.в.)

Isuzu Rodeo Sport UTS-145 2.2 i 16V 2WD (131 л.с.)1998 - 2004 г.в.
Isuzu Rodeo Sport UTS-145 3.2 i V6 24V 2WD (208 л.с.)1998 - 2004 г.в.
Isuzu Rodeo Sport UTS-145 3.2 i V6 24V 4WD (208 л.с.)1998 - 2004 г.в.


Isuzu Rodeo Sport Cabrio UTS-145 (1998 - 2004 г.в.)


Isuzu Rodeo Sport Cabrio UTS-145 2.2 i 16V 2WD (1998 - 2004 г.в.) Isuzu Rodeo Sport Cabrio UTS-145 2.2 i 16V 2WD (1998 - 2004 г.в.) Isuzu Rodeo Sport Cabrio UTS-145 2.2 i 16V 2WD (1998 - 2004 г.в.) Isuzu Rodeo Sport Cabrio UTS-145 2.2 i 16V 2WD (1998 - 2004 г.в.) Isuzu Rodeo Sport Cabrio UTS-145 2.2 i 16V 2WD (1998 - 2004 г.в.)
Isuzu Rodeo Sport Cabrio UTS-145 2.2 i 16V 2WD (1998 - 2004 г.в.)

Isuzu Rodeo Sport Cabrio UTS-145 2.2 i 16V 2WD (131 л.с.)1998 - 2004 г.в.


Isuzu Rodeo UTS-145 (1998 - 2004 г.в.)


Isuzu Rodeo UTS-145 3.2 i V6 24V L  4WD (1998 - 2004 г.в.) Isuzu Rodeo UTS-145 3.2 i V6 24V L  4WD (1998 - 2004 г.в.) Isuzu Rodeo UTS-145 3.2 i V6 24V L  4WD (1998 - 2004 г.в.) Isuzu Rodeo UTS-145 3.2 i V6 24V L  4WD (1998 - 2004 г.в.) Isuzu Rodeo UTS-145 3.2 i V6 24V L  4WD (1998 - 2004 г.в.)
Isuzu Rodeo UTS-145 3.2 i V6 24V L 4WD (1998 - 2004 г.в.)

Isuzu Rodeo UTS-145 2.2 i L 2WD (130 л.с.)1998 - 2004 г.в.
Isuzu Rodeo UTS-145 3.2 i V6 24V 2WD (208 л.с.)1998 - 2004 г.в.
Isuzu Rodeo UTS-145 3.2 i V6 24V L 4WD (208 л.с.)1998 - 2004 г.в.


Isuzu Rodeo (1989 - 2000 г.в.)


Isuzu Rodeo  3.2 i 4WD LS (1989 - 2000 г.в.) Isuzu Rodeo  3.2 i 4WD LS (1989 - 2000 г.в.) Isuzu Rodeo  3.2 i 4WD LS (1989 - 2000 г.в.) Isuzu Rodeo  3.2 i 4WD LS (1989 - 2000 г.в.) Isuzu Rodeo  3.2 i 4WD LS (1989 - 2000 г.в.)
Isuzu Rodeo 3.2 i 4WD LS (1989 - 2000 г.в.)

Isuzu Rodeo 2.6 i S (120 л.с.)1995 - 1998 г.в.
Isuzu Rodeo 3.2 i 4WD LS (177 л.с.)1989 - 1998 г.в.
Isuzu Rodeo 3.2 i S 2WD (177 л.с.)1989 - 2000 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Яркий представитель японского концерна Исузу Isuzu Rodeo (Исузу Родео) впервые предстал перед общественностью в 1988 году и в различных комплектациях выпускался до 2004 года. В зависимости от специфики AWтомобильного рынка в разных странах модель выпускалась в двух типах кузовов Isuzu Rodeo: для Японии — это компактный пикап, а для Северной Америки — это динамичный внедорожник.

Разработанный на базе модели Faster, «японец» оказался очень востребованным. Последняя модификация Isuzu Rodeo предлагалась в трехдверном исполнении, технические характеристики Isuzu Rodeo которой были представлены продольно расположенным четырехцилиндровым бензиновым двигателем V6 с системой распределительного впрыска. Объем силового агрегата составлял 3,2 литра, а рабочая мощность при этом достигала 208 лошадиных сил. Такая версия была оснащена постоянным приводом на все колеса и 4-ступенчатой AWтоматической коробкой передач.

В отличие от Isuzu Trooper, машина выпускалась с кабиной 4-х видов. Самый распространенный вариант — кабина с одним рядом сидений в укороченном и удлиненном исполнении.

Несмотря на хорошие ходовые качества, пятиместный Исузу Родео в кузове внедорожник иногда ведет себя капризно на неровной поверхности.

Машина Faster Rodeo, отличительным признаком которой являлись блистерные крылья, выпускалась с кабиной 4-х видов. Во-первых, это была кабина с одним рядом сидений (single cabin) , которая, тем не менее, шла в укороченном и удлиненном исполнении. Кроме этого были предусмотрены варианты «super single cabin» и «super double cabin» (увеличенная одинарная и увеличенная двойная кабина соответственно). Все без исключения машины оснащались 2.8 – литровым дизелем и системой полного привода 4WD, которая действовала в комбинации с 5-ступенчатой коробкой передач с ручным переключением.


Все на родео!
За рулем №8 2006

Малоизвестная на нашем рынке японская фирма «Исудзу» получила на Королевском Норфолкском AWтошоу тройную награду за новый пикап «Родео Денвер».

Автомобиль способен перевозить тонну груза в своем кузове, но его основная задача – служить «лайфстильным» транспортом – то, что для настоящих джентльменов. Именно в этом качестве он регулярно собирает золотые трофеи на самых разных презентациях.

Очередная версия 2006 года получила новый 3-литровый турбодизель мощностью 131 л.с., который, впрочем, можно форсировать до 155 л.с., если заказать опцию Prodrive Performance Pack. В этом случае крутящий момент тоже заметно подрастет и составит солидные 350 Н.м. В переводе на особо ценимые джентльменами секунды набора первой сотни километров в час это составит ни много ни мало 4,4 с выигрыша!

Автомобиль комплектуют либо механической, либо AWтоматической коробкой передач, причем в последнем случае она оснащена режимами power и 3rd start. На сухом асфальте первый как раз и позволяет улететь первым с перекрестка, второй же, напротив, предотвращает возможную пробуксовку.

Полный привод с жестко подключаемым передним мостом позволяет манипулировать режимами 2WD и 4WD на скорости до 100 км/ч (!), останавливаться нужно, лишь когда необходимо включить понижающий ряд в раздаточной коробке.

Что же касается собственно джентльменского набора, то обладатель «Родео» сможет похвастаться «полным электропакетом», аудиосистемой с шестью динамиками, климатической установкой с антиаллергенным фильтром, креплениями «Изофикс» для детских кресел, системами ABS, EBD и многими другими атрибутами крутого «стиля жизни».

Isuzu Rodeo DENVER
Двигатель – дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х8х2999 смз; мощность – 96 кВт/131 л.с. при 3800 об/мин; максимальный крутящий момент – 280 Н.м при 2000 об/мин.
Трансмиссия – полноприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 3050 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4900х1800х1735 мм; грузоподъемность – 1055 кг; снаряженная масса – 1845 кг. Дорожный просвет – 225 мм. Колеса – 245/70R16.
Максимальная скорость – 155 км/ч; разгон до 100 км/ч – 16,8 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 9,2 л/100 км.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум