История и обзор модели Jaguar XJ12

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Jaguar XJ 12 (1968 - 1973 г.в.)


Jaguar XJ12 12 2.8 (1968 - 1973 г.в.) Jaguar XJ12 12 2.8 (1968 - 1973 г.в.) Jaguar XJ12 12 2.8 (1968 - 1973 г.в.) Jaguar XJ12 12 2.8 (1968 - 1973 г.в.) Jaguar XJ12 12 2.8 (1968 - 1973 г.в.)
Jaguar XJ12 12 2.8 (1968 - 1973 г.в.)

Jaguar XJ 12 2.8 (180 л.с.)1968 - 1973 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Модель Jaguar XJ12 впервые была представлена компанией Jaguar в 1972 году, как одна из версий первой серии (Series I) первого поколения модельного ряда XJ. Под её капотом размещался двигатель Jaguar V12 (откуда и появилось в названии число «12») объёмом 5.3 литра.

В 1973 году выходит вторая серия (Series II) модельного ряда XJ с обновлённой внешностью, которая также включала в себя модель XJ12 с тем же двигателем Jaguar V12 объёмом 5.3 литра. На сегодняшний день эта модель является довольно привлекательной для коллекционеров из-за её редкости. Series II отличала новая радиаторная решётка и более длинная колёсная база. Также эта серия известна низким качеством сборки, что было связано с принадлежностью компании Jaguar к British Leyland Group и проблемами в проектировке некоторых элементов компании Lucas.

В 1975 году появляется версия Jaguar XJ12 в 2-дверном кузове купе, которая носила название XJ12-C. Эта модель выпускалась только до 1978 года.

Очередной редизайн был связан с выходом третьей серии (Series III) модельного ряда XJ в 1979 году. Автомобиль получил новые резиновые бампера с хромированной отделкой, обновлённую заднюю оптику и немного изменённую линию крыши кузова. Двигатель V12 объёмом 5.3 литра был оснащён топливным инжектором от компании Bosch, который производился по лицензии компанией Lucas.

В 1982 году интерьер моделей серии XJ подвергся некоторым изменениям. Впервые начал устанавливаться бортовой компьютер, которым модель XJ12 стала оснащаться в стандартной комплектации. Автомобили также получили новые колёсные диски, которые из-за своих отверстий получили в народе название «перечницы».

В 1986 году стартовало второе поколение AWтомобилей Jaguar серии XJ. Первое и основное изменение во внешности, которое сразу бросается в глаза, это прямоугольные фары.

С 1993 года AWтомобиль Jaguar XJ12 стал оснащаться 6-литровым двигателем Jaguar V12 и 4-ступенчатой AWтоматической коробкой передач c функцией overdrive. За основу при разработке AWтоматической коробки передач была взята трансмиссия GM 4L80E.

В сентябре 1994 года Jaguar XJ12 претерпел очередные обновления. Автомобиль базировался на шасси XJ81, которое было спроектировано главным инженером-проектировщиком компании Jaguar – Джоффом Лоусоном (Geoff Lawson). Кузов этой модели носил название X305. Что касается внешних изменений, то AWтомобиля вновь появляются круглые фары, как и прежде, а также новые бампера в цвет кузова. Под капотом располагался всё тот же 6-литровый двигатель Jaguar V12, мощность которого составляла 318 л.с..

Последний AWтомобиль Jaguar XJ12 был выпущен 17 апреля 1997 года.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум