История и обзор модели Jeep Patriot

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 5 (из 5 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Jeep Patriot (2007 г. - по сей день)


Jeep Patriot  2.0 AT (2007 г. - по сей день) Jeep Patriot  2.0 AT (2007 г. - по сей день) Jeep Patriot  2.0 AT (2007 г. - по сей день) Jeep Patriot  2.0 AT (2007 г. - по сей день) Jeep Patriot  2.0 AT (2007 г. - по сей день)
Jeep Patriot 2.0 AT (2007 г. - по сей день)

Jeep Patriot 2.4 MT (172 л.с.)2007 г. - по сей день
Jeep Patriot 2.4 MT 4x2 (172 л.с.)2007 г. - по сей день
Jeep Patriot 2.0 CRD (140 л.с.)2007 г. - по сей день
Jeep Patriot 2.0 AT (156 л.с.)2007 г. - по сей день
Jeep Patriot 2.4 AT (172 л.с.)2007 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Jeep Patriot — передне- или переднеприводный с подключаемым задним приводом пятиместный внедорожник (кроссовер) класса C/D. Дебют Джип Патриот состоялся в апреле 2006 года на AWтосалоне в Нью-Йорке.

Автомобиль выступает в том же сегменте рынка, что и Jeep Cherokee, но предназначен для иных целей: в основе машины лежит несущий кузов с интегрированной рамой, позволивший несколько понизить центр тяжести. Такая мера была необходима для того, чтобы Patriot (не путать с УАЗом!) лучше управлялся на асфальте, то есть там, где он будет проводить наибольшее количество времени.

В стандартную комплектацию входит полный набор подушек безопасности, включающий надувные занавески на окна и систему курсовой стабилизации (ESP), детектор опрокидывания.

Автомобиль будет выпускаться в трех разновидностях: первая – самая доступная, с передним приводом. Более сложный вариант назвали Freedom Drive I: здесь уже предусмотрен полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Наиболее серьезную комплектацию назвали Freedom Drive II™ Off-Road Package – полный привод, блокировка межосевого дифференциала, понижающий ряд в раздаточной КПП и увеличенный дорожный просвет.

На Jeep Patriot будет устанавливаться 2,4-литровый бензиновый двигатель с системой VVT мощностью 172 л.с. Позже будет представлена версия с 2-литровым турбодизелем – она разработана специально для Европы. На выбор AWтомобиль может быть оснащен 5-ступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором.


Патриотичный Jeep

Некогда популярный лозунг "Be American - buy American!" ("Будь американцем - покупай американское!"), с помощью которого заокеанские AWтопроизводители пытались бороться с засильем "японцев" на своем рынке, по всей видимости, вновь окажется в ходу.

Внедорожное подразделение Jeep корпорации DaimlerChrysler представило новейшую модель с исключительно приятным для радетелей продвижения панамериканских идей названием: Patriot.

Появись этот Jeep в начале 90-х - в то время, когда упомянутый лозунг стал эксплуатироваться с новой силой, - цены бы ему не было. Автомобиль марки, сначала ставшей символом непобедимости американской армии, а затем давший, подобно фольксвагеновскому "Гольфу", название целому классу машин, да еще и Patriot - таким бы "Джипом" да ударить по японским притязаниям на родной рынок!

Впрочем, с патриотизмом у американских AWтомобилистов в те годы все было в порядке: они раскупали Grand Cherokee в невиданных до той поры для внедорожного рынка количествах. Слово же "кроссовер" в ту пору никто еще даже не слыхивал…

Зато теперь его произносят на каждом шагу, а японцы снова оказались "впереди планеты всей". Традиционные же лидеры сегмента вынуждены были выступать в роли догоняющих.

Компания Jeep держалась до последнего. Уже и Pajero обзавелся независимыми подвесками, и Range Rover позаимствовал массу технических решений от BMW X5, и Discovery получил, вместо рычагов управления раздаточной коробкой и механическими блокировками дифференциалов, продвинутую электронную систему Terrain Response, а "джиповцы" упорно продолжают выпускать внедорожники рамной конструкции, неразрезными мостами и полным арсеналом ручного управления трансмиссией.Jeep Patriot

И все же против требований рынка, как говорится, не попрешь, да еще и в линейке компании между моделями Wrangler и Cherokee/Liberty образовалась солидная ниша, которую, собственно, и занимают вездесущие японцы со своими "паркетниками" да примкнувший к ним Land Rover Freelander.

Однако просто взять да и слепить по-быстрому конкурента для RAV4 - это явно не тот путь, по которому может пойти компания уровня Jeep. Да и приверженцы фирменных традиций не поймут: вы лично можете представить себе "паркетный" Jeep? Думаем, на такое никакого воображения не хватит…

Вот и решили джиповцы играть на чужом поле по своим правилам - навязать, выражаясь футбольным языком, сопернику свою игру. И создали, по сути, тот же кроссовер, легкий и маневренный на асфальте, но наделили его значительно расширенными, по сравнению с японскими конкурентами, внедорожными возможностями.

Платформу долго выбирать не пришлось: поскольку руководство Chrysler с самого начала держало в уме выход модели на европейский рынок, по габаритам идеально подошло шасси от новейшего Caliber. Соответственно, Patriot получил также независимую подвеску, у которой, впрочем, только "архитектура" легковая: перед установкой на новый внедорожник она была усилена по всем канонам жанра.

Под капотом "Патриота" дебютировал новейший крайслеровский мотор, который, как обещают в руководстве корпорации, впоследствии появится также и на других моделях Chrysler и Dodge. Агрегат (2.4-литровый) с системой двойной регулировки фаз газораспределения VVT, управляющей работой одновременно впускных и выпускных клапанов, развивает 172 л. с. В Штатах этот мотор будет основным, а для европейского рынка компания готовит двухлитровый турбодизель, характеристики которого пока не сообщаются.

Выбирая же из 3 основных модификаций "Патриота", покупатель волен или усилить внедорожные возможности AWтомобиля, или же полностью отказаться от какой-либо его способности ездить вне дорог с твердым покрытием. Базовая версия Patriot не оснащена даже полным приводом, модификация Freedom Drive I - полноприводная, с блокировкой межосевого дифференциала. В версии же Freedom Drive II Off-Road AWтомобиль уже способен передвигаться не по дорогам, а по направлениям: здесь и блокируемый дифференциал, и вариатор с понижающей передачей (он, кстати, устанавливается на Patriot вместо традиционной AWтоматической КПП). Даже усиленные буксировочные крючья и полноразмерная "запаска" являются привилегиями лишь самой навороченной версии.

Доплачивать за подушки безопасности и боковые надувные "занавески", системы стабилизации курсовой устойчивости и Traction Control, ABS, а также магнитолу с CD-проигрывателем не придется: все эти блага входят уже в базовую комплектацию "Патриота". Ну, а сколько все-таки за нее придется выложить, узнаем ближе к осени - когда AWтомобиль запустят в производство.

К концу нынешнего - началу будущего года Jeep Patriot доберется и до Европы и, в частности, до России. Только название ему придется сменить: руководство компании "Северсталь-AWто" уже заявило, что будет отстаивать зарегистрированное УАЗом как товарный знак название Patriot. Интересно, что придумают боссы DaimlerChrysler, уже знающие, что в России с "патриотизмом" их опередили?..

Роман Зубко
"Колеса" №104 за Июнь 2006

http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум